Автожир Boris-a Polo

Сер писал(а) Сегодня :: 17:56:
Кооператив надо открывать"СЕВА и БОРЯ",

Сева выше  "полковников" никого не катал, а Борис - молодец, сразу "двух толстых генералов"! Уел Руса.

Ну проказники, погоди у меня!
 
Таких сказок даже дедушка не рассказыва

Ребята! понимаю ваше нетерпение.
Самому интересно.
Крапчу над регулируемым пилоном.
Столько всего нового в конструкции , аж дух захватывает.
Первый раз за 3 недели залез в комп, весь в работе. Вижу ничего нового нет и у буржуев тоже.
Все одно и тоже. только разноцветное.
Пора кому-то расшевелить это болото.
А как дела у картера? Кто знает?.  Тоже не слышно.
Покажу на днях интересный узел. если сумею выложить на видео
У буржуев жизнь идет своим ходом - медленно и уверенно

...Похоже интерес к АЖ также медленно и уверенно пропадает

За ДРОНАМИ будущее 😉
 
Зацените ребята. что получилось!

3х местный впервые увидел свет.
 

Вложения

  • PICT4241.JPG
    PICT4241.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 86
Борис! Лично мне нравится что ты делаешь! Технологично грамотно качественно и для себя а не для прибыли!
Футуристично и прогрессивно! Без смолы и химии в полном смысле слова! Тож теперь буду стоять на голове каждое утро, может прильет какая идея! На конкурентные заякви копирайтеров наплюй!!!!!!!!!!!!
С уважением......
 
Зацените ребята. что получилось!

3х местный впервые увидел свет.
Во-первых, конечно, поздравляю!  😀
И голова ..надцатого поколения в обтекателе  🙂
Только как пассажиры забираются внутрь - ползком на карачках по кабине?
Визуально - очень длинная задняя часть кузова и маленькие колёсики
ГО призвано задирать нос автожира вверх? Почему не в горизонте?
Внешний вид - вроде бы ничего, но приглядишься - будто одна птица насажена брюхом на туловище другой... Здорово, когда всё закапотировано, однако, вид спорный...
Длина аппарата около 5 метров или больше?
Что с вибрацией Сузуки 1000, если он стоит?
Какие лётные практические  характеристики, если уже испытывал?  🙂
 
Не знаю как посадка пилота и пассажиров в новом аппарате, а вот в старом мне лично очень понравилось. Просторно, комфортно и с обзором вроде нет проблем.

Борис, а как Вы посадили пассажиров в трехместке? Справа и слева от мачты? По фото не понять.
 

Вложения

  • IMG_8687_1.jpg
    IMG_8687_1.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_8689_1.jpg
    IMG_8689_1.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 76
Пассажиры немного сдвинуты назад и сидят по бокам от мачты.
Коленки, я такпонимаю, (если бы пассажиры сидели бы на своих местах) мы увидели бы в районе туловища пилота.

Посадка, ятакдумаю, пассажирам ни каких проблем не составляет.

Примерно, как садиться на заднее сиденье вазовской восьмерки.

Только сиденье в кабине Бориса немного поближе, чем в восьмерке.

На тандемах задний пассажир находится слегка впереди от центра масс аппарата, а в кабине Бориса оба пассажира размещаются конкретно в центре масс аппарата.
Это очень корощо.
 

Вложения

  • IMG_20140606_220926.jpg
    IMG_20140606_220926.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20140606_221037.jpg
    IMG_20140606_221037.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 69
Посадка, ятакдумаю, пассажирам ни каких проблем не составляет.

Примерно, как садиться на заднее сиденье вазовской восьмерки.
это вряд ли, у "восьмёрки" пол низкий, ставишь ногу и переносишь зад на сиденье. Здесь придётся зад посадить на пол, потом занести ноги и, упираясь руками, перетащить тело на сидушку вглубь салона.
Есть другие варианты посадки?

в кабине Бориса оба пассажира размещаются конкретно в центре масс аппарата.
Это очень корощо.

а если один, - то сбоку от центра масс? что хорошего в перекосе аппарата? Мешок с картошкой возить, как в Хавке?
 
Зацените ребята. что получилось!

3х местный впервые увидел свет.


Хм.... Думаю надо взять конкретные примеры и их рассмотреть,взять от туда основу и применить у себя. 
Посмотрите, попытайтесь перевести, или попросите кого-нить, осмыслите, посчитайте.

Вот для примера 1-ое и 2-ое видео:
1-ое 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=FIYzC45ckFQ[/media]

2-ое
[media]http://www.youtube.com/watch?v=t6xjCUVuUzg[/media]

Что их объединяет?
Мои варианты, что сумел перевести, осмыслить и понять:
Самая главная цель --- конечно прыжковый взлёт.

Что заметил по 2-ум видео и со слов Дика:

1) Эффективная раскрутка ( т.к нужно хорошо отобрать мощн. от мотора  и передать на ротор для достижения высоких оборотов)

1) У обоих аппаратов по 3-и ротора (задавали себе вопрос: почему не два?)

(Теперь порассуждаем: Если делать 2-е лопасти: допустим лопасть меньшей хордой, тогда будет большой диаметр ротора. Какой он будет --- наверное слишком большой, что не есть хорошо; если это будет ротор с большой хордой, тогда да --- диаметр меньше, но тогда всплывает другой вопрос---как эта большая хорда будет вести себя в полете и при раскрутке? --- тоже наверное не айс; все это хозяйство должно сколько-то весить?, какая крутка лопасти и на каких участках? какой профиль и какая центровка?, какой "оборотный" диапазон ротора? т.д. вопросов очень много, а вот где взять на них ответы?;

"+" 3-ех лопастей:
а) меньше диаметр
б) больше момент (вес складыв. не из 2-х, а уже из 3-х лопастей)
в) небольшая хорда лопасти (соотв. предсказуемое поведение)
г) и т.д.

Можете, конечно, взять Уран и вставить в лопасти, в результате получите вариант Картер Коптерс, тогда будет 2-е лопасти.

2) Роторы, по-моему DW, судя по видео (правда может с доработками)

3) Развитое горизонтальное и особенно вертикальное оперение ( по вушеупомянутым видео, когда пилот раскручивает ротор выше оборотов полетных, то аппарат во-первых прижимает к земле (пилот взял шаг на какой-то градус), во-вторых из-за накопившейся кинет. энергии на роторе аппарат пытается развернуть по оси (в противоположную сторону вращения ротора), вот для этого необходимо развитое вертикальное оперение, чтобы скомпенсировать этот момент.

4) Весовая культура всех узлов, комплектующих и всего аппарата в целом

5) Специфич. техника пилотирования (нужно наработать такой навык)

6) Эффективная система подвески шасси

7) и т.д.

На основании выше изложенного, что я бы заменил( доработал) в вашем варианте:
1) хвостовое оперение
2) торсион на 3-и ротора
3) система раскрутки (думаю крутит у вас хорошо, можно убрать этот пункт)
4) Заменить СУ (возьмите готовую, допустим Rotax-912 ULS, если это будет своя, много мароки, проблем.)

Да все это необходимо просчитать по формулам. Вячеслав 33.150. считал, где-то тута...

Мож ещё чего, если что-то пропустил, добавите....
 
а если один, - то сбоку от центра масс? что хорошего в перекосе аппарата? Мешок с картошкой возить, как в Хавке? 

На фоне одного отсутствующего пассажира, присутствующего пилота и слегка увеличенного веса конструкции аппарата побочный эффект будет менее заметным по сравнению с двухместной партой.
 
На фоне одного отсутствующего пассажира,
сделал бы заднее кресло сплошным, как у меня сделано, например, - мог бы человек по центру сесть и нет проблемы.
вторых ручек не видно сзади - или не разглядел?
Обучать на нём как?  :-?
 
Опана  мысль  посередине . Браво .Ручки управления  можно  настовными  сделать .
 

Вложения

  • 1p1030554_001.jpg
    1p1030554_001.jpg
    41 КБ · Просмотры: 81
  • 07052011522_001.jpg
    07052011522_001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 78
По  форме на  фото конечно плюс , Обучение по проще  аппарат  нужен .
 

Вложения

  • IMG_20140606_220926_001.jpg
    IMG_20140606_220926_001.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 68
Когда полетит-то?
летать - для Бориса не главное, сперва нужно подпрыгнуть!  ;D
А после прыжка бросить управление, и аппарат сам выведет себя и пилота из критической ситуации.  😀
Борис сам так описывал.

п.с. ждём прыжка! Причём не менее чем с тремя Борисами на борту - трёхместный же аппарат. 🙂
 
Назад
Вверх