Автожир Boris-a Polo

Семь лет немалый срок. Хотя... Похоже "Делать ,чтобы делать."
Не 7 лет , а 15 лет. Вместе с Иркутянами начал. Я имею ввиду Иркут 002.
Только разница в том, что везде коллективы работают, а я один.

А результата толкового пока нет не у кого.. Ни у нас в стране, ни тем более за рубежом.
Везде идет соревнование по внешнему виду.. кто красивее губы накрасить, а содержание везде одно и тоже. Т.Е потраха. Пока, что все автожиры изготавливаются на любительском уровне..
Всем нужна взлетная полоса.
А вы говорите про какие-то 7 лет.
Нужен прорывной  результат. Он и покажет, кто впереди планеты всей! Французы или немцы? А может Американцы.
А ВЫ за кого болеете.?
 
Примерно вот так!
 

Вложения

  • PICT4240.JPG
    PICT4240.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 74
Нужен прорывной  результат. 
В области автожиров никаких прорывных результатов уже не будет. Это глухой тупик. Прыжковый автожир хуже вертолета. Обычный автожир хуже самолета. Это факт, который был доказан еще до 2-ой Мировой войны.
 
Прыжковый автожир хуже вертолета. Обычный автожир хуже самолета.
Смотря по каким критериям рассматривать!
Это глухой тупик.
Если тупиковая ветвь, что ж вас всех массовиков-затейников так тянет сюда? ;D
 
В области автожиров никаких прорывных результатов уже не будет. Это глухой тупик. Прыжковый автожир хуже вертолета. Обычный автожир хуже самолета. Это факт, который был доказан еще до 2-ой Мировой войны

Это утверждение теоретиков. Или по крайней мере просто летчиков. Ведь водитель  авто и представления не имеет как у него в машине работает дифференциал. Так и не каждый летчик обязан знать все секреты авиации.  А некоторые даже представить  не могут что просто самолёт и просто вертолет, это уже вчерашний день.  Посмотрите статистику аварийности хотя бы робинсон 44, и сразу станет страшно. Самолеты без взлетной полосы, тоже полный пипец!
А мотор - это такая железная штука. которая хоть раз в жизни, но  всеравно откажет. Особенно на СВС. Где нет регламента техобслуживания. Вот и приходится летать вокруг взлетки.

А автожир завтрашнего дня., это автожир умеющий прощать ошибки пилота, не нуждающийся во взлетной полосе, Т.Е с вертикальным взлетом и посадкой.
 
Нужен прорывной  результат. 
Борис, если исходить из действительности, то людям нужен недорогой хорошо летающий автожир с хорошим ресурсом и недорогим сервисом.
Другой вопрос, что нужно лично тебе?
Может быть, ты в одиночку ЮЭсЭй бросил вызов, как барон Мюнхаузен  Англии?   ;D

А результата толкового пока нет не у кого.. 
какого, Борис? Люди во всё мире летают многие десятилетия - надёжно и безопасно. Какой ещё тебе результат, отличный от всего человечества, нужен?  😛
 
А автожир завтрашнего дня., это автожир умеющий прощать ошибки пилота, не нуждающийся во взлетной полосе, Т.Е с вертикальным взлетом и посадкой.
моё скромное мнение - то, что хорошо прыгает, не очень хорошо летает и наоборот.
п.с. при всём том искренне желаю тебе удачи в твоих усилиях.  🙂
 
Может быть, ты в одиночку ЮЭсЭй бросил вызов

А почему бы и нет?
Что , они умнее нас? Те же самые люди.
Какой ещё тебе результат, отличный от всего человечества, нужен?
Обычный автожир со взлёткой, мне и даром не надо!
моё скромное мнение - то, что хорошо прыгает, не очень хорошо летает и наоборот.
Уровень твоего мнения заложен в твоей конструкции.
Тебя оно устраивает и хорошо,. а у меня амбиции. Я не могу плыть по течению как все смирившиеся. Я гребу поперёк.
Тем более что мне только ещё 63 и у меня вся жизнь еще впереди! А ты свое уже пожил. Раз ни к чему новому не стремишься и тебя всё устраивает.
 
Так и не каждый летчик обязан знать все секреты авиации.  

Так говорил бывший ваделец аэрофлота-были бы самолеты а шоферов найдем))))))))

Так вот если бы не шоферы полковники, не одно изделие РУса и не подорвалось бы!!! Ты че, знаешь программу обучения пилотов так заявляешь?  Лично я не полечу самостоятельно ни на одной игрушке не зная матчасти!!!!!

А мотор - это такая железная штука. которая хоть раз в жизни, но  всеравно откажет.

в австралии один деятель с гражданской авиации строил автожиры и продавал, так вот отказал мотор  у одного дедушки в полете (врачи вынесли вердикт- инфаркт и смерть в полете до падения, могу выложить фото, пару лет назад тут на форуме я писал про тот случай)


Маугли писал(а) Сегодня :: 15:56:08:моё скромное мнение - то, что хорошо прыгает, не очень хорошо летает и наоборот.Уровень твоего мнения заложен в твоей конструкции.Тебя оно устраивает и хорошо,. а у меня амбиции. Я не могу плыть по течению как все смирившиеся. Я гребу поперёк.Тем более что мне только ещё 63 и у меня вся жизнь еще впереди! А ты свое уже пожил. Раз ни к чему новому не стремишься и тебя всё устраивает.


Дааааа...а мне 53 года 6-го исполнилось, смотрю- бл..  вся жисть впереди! Нагибнусь-сзади)))))))))   Или так-все придет в обмен на молодость...и пить особо не хочется (вернее не можется))) и за девушками медленно уже.  А мечты и стремления есть у всех! 

В любом случае-молодец Борис!!! Так их всех) имеешь полное право ;D
 
Посмотрите статистику аварийности хотя бы робинсон 44, и сразу станет страшно.
Лучше посмотреть статистику аварийности по автожирам в России. Станет еще страшнее.
Самолеты без взлетной полосы, тоже полный пипец!
Подавляющему большинству современных автожиров тоже нужна взлетная полоса, да еще большая, чем для самолетов той же весовой категории. Остановка мотора в воздухе, тоже вещь не из приятных и требует определенного мастерства от пилота автожира.
 
одавляющему большинству современных автожиров тоже нужна взлетная полоса, да еще большая, чем для самолетов той же весовой категории. Остановка мотора в воздухе, тоже вещь не из приятных и требует определенного мастерства от пилота автожира. 
Для нормального гира ,с нормальной раскруткой достаточно 25-30м ,если на ветер достаточно 15-20м ,если пилот обучен!Это для серийных аппаратов ,а если доработать раскрутку,поставить нормальный ВИШ ,то ТТХ серьезно улучшаться!Без движка и на самолете не каждый сядет,а аварийность автожиров в России -в основном человеческий фактор!Обучение стоит космических бабок,недоученность пилотов -хроническая весчь! :'(Доучиваться приходиться самостоятельно,по себе знаю!И не у всех получается гладко...А некоторые налетав 30-50 часов начинают рысачить!А есче есть проблема обслуживания техники в глубине матушки...,но это отдельная тема...
 
Тем более что мне только ещё 63 и у меня вся жизнь еще впереди! А ты свое уже пожил. Раз ни к чему новому не стремишься и тебя всё устраивает.
;D
В конструкции заложен не уровень моего мнения, а технические/финансовые возможности на данный момент.
Было бы бабло годами "изобретать велосипед", - "самый лучший автожир в мире", - этим бы и занимался.
Задачи жизнь ставит несколько другие.
Выводы, как обычно, насчёт меня неверные, но - спасибо за ответы по-существу.  🙂

п.с. не хочу задеть, но насчёт амбиций - когда нет взрослой мотивации, сойдут и амбиции.  😉 ;D
Хорошо, если они настоящие, если дают реальный результат на пользу людям.
А не как в присказке: "  Буду пьяным и весёлым! В поле ветер - в ж.пе дым! Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым."   ;D
п.с. Борис, куда ни греби, - поперёк, по или против течения, - всех прибивает к одному и тому же берегу.  😉
 
что б вразумить массовиков-затейников. Может кто и образумится.
Как же  Вы себя образумите, это уже патология. ;D ;D ;D
Это не патология, а способность делать выводы из собственных заблуждений и ошибок. Т.е. это способность к обучению, что отсутствует у всяких крезанутых индивидуумов, это следует из текста, приведенного выше.
 
Семь лет немалый срок. Хотя... Похоже "Делать ,чтобы делать."
Не 7 лет , а 15 лет. Вместе с Иркутянами начал. Я имею ввиду Иркут 002.
Только разница в том, что везде коллективы работают, а я один.

А результата толкового пока нет не у кого.. Ни у нас в стране, ни тем более за рубежом.
Везде идет соревнование по внешнему виду.. кто красивее губы накрасить, а содержание везде одно и тоже. Т.Е потраха. Пока, что все автожиры изготавливаются на любительском уровне..
Всем нужна взлетная полоса.
А вы говорите про какие-то 7 лет.
Нужен прорывной  результат. Он и покажет, кто впереди планеты всей! Французы или немцы? А может Американцы.
А ВЫ за кого болеете.?
А оно надо? Болезни имеются ввиду. Да и  "больных"на голову без меня валом. А 7 лет... Вы же первый раз летали в 2007году? Я оттуда и считал. Ошибся? Извините! А то что Вы один - плохо. Без единомышленников тяжело и жить и работать. Удачи! P.S. Как у Вас с лопастями дела?
 
Назад
Вверх