Автожир Boris-a Polo

Боря, тебе уже раз, наверное, двести разъясняли, что положительную крутку придумали именно для лёгких лопастей ротора автожира.

С тяжелыми лопастями концы этих лопастей будут постоянно нарываться на срывы потока.

Слава!  Глупей и тупей этой мысли, я ещё не слышал.
Я даже чуток разочаровался в тебе.
Как раз все наоборот!
Более тяжелая лопасть гораздо меньше подвержена флатеру чем легкая.
А с другой стороны не такие уж и тяжелые у меня лопасти.
По крайней мере не тяжелее немецких.
 
Ну во первых (...Моисеич), это больше к вам подходит. Где подсмотреть  да поживиться нахаляву.

Борис! Ты нарцисс? Или нет собственного мнения и как попугай повторяешь слова Надьки пилотки? 

На ком и где я нажился? На тебе тож не смогу, говорят не полетят твои лопаты, а помнишь как просил тебя сказать где давил? 😀   В подтверждение мнение ниже))))
(Извини, ты малька постарше, мож несколко резко выразился, но мы, пилоты спортсмены, должны быть откровенными друг с другом!!! :IMHO)

В общем, летать автожмру с такими лопастями не придётся.А ты на таких лопастях еще и прыгнуть захотел...
 
Слава!  Глупей и тупей этой мысли, я ещё не слышал.Я даже чуток разочаровался в тебе. Как раз все наоборот!Более тяжелая лопасть гораздо меньше подвержена флатеру чем легкая.

Боря, обоснуй что с круткой лопастей ротор автожира будет лучше, по полочкам, думаю многим будет интересно, как я себе представляю отступающая лопасть будет токо больше флатерить, с весом лопат все понятно, но не безгранично, вес ротора тоже сопоставим с весом автожира, или кто его будет крутить 😉
 
Боря, тебе уже раз, наверное, двести разъясняли, что положительную крутку придумали именно для лёгких лопастей ротора автожира.

С тяжелыми лопастями концы этих лопастей будут постоянно нарываться на срывы потока.
Более тяжелая лопасть гораздо меньше подвержена флатеру чем легкая.

Опять двадцатьпять???

Прям как в том анекдоте... ;D ;D ;D

Я ему про Ивана, а он мне про балвана...

Боря, я тебе о флаттере ни чего и не говорил.

Я о срыве потока с концов лопастей.

Это абсолютно разные процессы.

Ну ты чудо...
 
Боря, для того, чтобы увести концы положительно закрученных лопастей от срыва при увеличении перегрузки после увеличения угла атаки ротора (при взятии ручки на себя)
или при наклоне ручки в поперечном направлении
тебе придется ручкой общего шага уменьшать общий угол установки лопастей.

А вообще, что бы концы лопастей чувствовали себя в потоке более-менее комфортно,
Общий шаг ротора тебе придётся конкретно занизить по сравнению с тем же ДрагонВингсом.

И в итоге, уже только это приведёт к заметному снижению несущих способностей ротора и к заметному и опасному его перекручиванию (превышению оборотов)
 
Боря, тебе уже раз, наверное, двести разъясняли, что положительную крутку придумали именно для лёгких лопастей ротора автожира.

С тяжелыми лопастями концы этих лопастей будут постоянно нарываться на срывы потока.

А с другой стороны не такие уж и тяжелые у меня лопасти.
По крайней мере не тяжелее немецких.

Если у тебя еще осталось огромное желание для взлета прыгнуть на достаточную высоту, то лопасти должны быть как минимум в два раза тяжелее тех немецких.

Ты поставил для себя очень серьёзную цель:- Прыгнуть с двухлопастным ротором.

Кроме Джея Картера это еще пока ни кому не удалось.

Но какой вес в концы заложил мистерДжей ты наверняка знаешь.

Вот и думай теперь...

Но думай головой, а не .... .
 
даааааа...блаженны мифотворцы......

Растерзал в клочья Вячеслав Бориску :'(
 
Растерзал в клочья Вячеслав Бориску

А Бориска, знай только вкалывает и улыбается!
Он ведь точно знает , что делает!

Прыгнуть с двухлопастным ротором.

Кроме Джея Картера это еще пока ни кому не удалось.

И какой-то там картер для Бориски совсем не авторитет.


Ему раз двести предлагали воспользоваться не просто фонариком, а прямо таки прожектором,

А тем более всякие лампочки и фонарики.



А вообще -то Слава?  Это кто у нас фонарик и лампочка? Ой, извени, прожектор?


Ну некогда трепаться!
Пошел лопасти шлифовать!
 
Прыгнуть с двухлопастным ротором.

Кроме Джея Картера это еще пока ни кому не удалось.

И какой-то там картер для Бориски совсем не авторитет.
Дело не в авторитетах, а в приоритетах.

У тебя в приоритете твои собственные фонтазии.

Поглящим к чему они приведут на этот раз.

Кстати.

Ты когда собираешся поднимать в воздух своё очередное изделие?????
 
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро.
 
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро

Что?  Испугался?

И опять глупости опять пишешь!

Для прыжков, нужны одни лопасти.
Для вертикального взлета и хорошей скорости в горизонте. нужны другие лопасти.
А для вертикального взлета. хорошей скорости в горизонте и вертикальной посадки,. нужны ещё другие. уже 3 ьи лопасти.

Так какие тебя интересуют.
    Слава! А ветикально твой дик может сесть. Что-то я не видел , чтобы вообще кто ли бо садился вертикально.  Все только с подлета.

Так, что давай мысли ширее.
 
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро

Что?  Испугался?

Боря, а ты сейчас, вообще, в своем уме???

Из каких таких моих слов ты решил, что я должен чего-то испугаться???


Для прыжков, нужны одни лопасти.
Для вертикального взлета и хорошей скорости в горизонте. нужны другие лопасти.
А для вертикального взлета. хорошей скорости в горизонте и вертикальной посадки,. нужны ещё другие. уже 3 ьи лопасти.
Ну я так понимаю, ты навострился на изготовление третьего типа лопастей...

Давай давай.
Дерзай.

Результаты кагда покажешь???
 
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро
.
    Слава! А ветикально твой дик может сесть. Что-то я не видел , чтобы вообще кто ли бо садился вертикально.  Все только с подлета.

Уууууууууууу....

Дык у тебя и с глазюками проблема???

Боря, а как ты считаешь?

Должна ли быть у человека какая-то взаимосвязь между глазами (как источником информации) и мозгами (как аналитическим центром обработка получаемой от лаз информации) ???????????
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 09:30:
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро


Слава!
Ты опять перестраховываешься.
У твоего дюка 3 лопасти. И поэтому о нем никаких разговоров идти не может на нашем поле. И вообще это однаместная игрушка так и осталась макетом.

Найди пример посерьезней.  который может быть примером.
 
Так ты об этом!?!?!

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 09:30:
Боря, ты перед собой должен поставить задачу как минимум прыгнуть на такую же высоту, на которую прыгают аппараты Дика дэГро


Слава!
Ты опять перестраховываешься.
У твоего дюка 3 лопасти. .
А причем тут я и причем тут три лопасти???

Я тебе о той высоте прыжка, которую тебе требуется как минимум достичь.

И не важно сколько лопастей будет у твоего ротора.
 
А причем тут я и причем тут три лопасти???

Я тебе о той высоте прыжка, которую тебе требуется как минимум достичь.

И не важно сколько лопастей будет у твоего ротора.

  Чем больше лопастей,тем больше запас энергии !  :🙂
В разумных пределах конечно!  ;D
 
А причем тут я и причем тут три лопасти???

Я тебе о той высоте прыжка, которую тебе требуется как минимум достичь.

И не важно сколько лопастей будет у твоего ротора.

  Чем больше лопастей,тем больше запас энергии !  :🙂
В разумных пределах конечно!  ;D

Нет Слава, вырастит не только запас энергии.

Чем больше лопастей того же размера, тем большее сопротивление вращению ротора создает профильное сопротивление лопастей.

В полтора раза больше лопастей, то и профильное сопротивление вырастит тоже в полтора раза.

Запас энергии лучше всего увеличивать увеличением момента инерции лопасти не изменяя их размеров и количества в роторе.
 
А причем тут сверхзвук???

Ты же, вроде, об увеличении масс говорил.
 
Назад
Вверх