Автожир Boris-a Polo

У Бори много чего лишнего в его проекте уженабралось.
Одни только внаглую скрученные лопасти ротора чего стоят ...

Ладно.

Хозяин барин ...
 
Наверное для изменения продольной центровки при разной загрузке аппарата.
лишнее абсолютно
Для прыгающего аппарата иметь возможность изменять центровку - это очень критично.

Для выполнения прыжка желательно что бы центровка была как можно ближе к нулевой.

А для полета на авторотирующем роторе пилон необходимо будет сдвинуть назад.
 
Наверное для изменения продольной центровки при разной загрузке аппарата.

В виду того что пилон у меня складывающийся, то ни какого труда сделать его регулируемым не составляет.
А перспектива очень интересная при маршрутном полете выставить аппарат, так чтобы аэродинамика  создавала подъемную силу на больших скоростях Ведь днище у меня плоское. И ротор будет разгружаться А значит и сопротивление уменьшаться.  А в перспективе добавить не большие крылышки и вообще получится маленький БУРАН.
А над панелью приборов будет находиться отвес по которому и будет выставляться оптимальный угол а полете
 

Вложения

  • PICT4074_01_001.jpg
    PICT4074_01_001.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 76
  • PICT4268.JPG
    PICT4268.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 73
тем более регулируемый пилон очень даже  актуален  для 3х местного
.
 

Вложения

  • CAM00107_001.jpg
    CAM00107_001.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 68
Так они летают? Или это макеты для отработки деталей, узлов и агрегатирования?

Просто летать с разгона, это ваша тема. Для меня это совсем не интересно. Сегодня кто только не летает.
Моя задача взлететь с мета без пробега и сесть безопасно,  вертикально без подлета.. А на простые полеты мне даже время терять не хочется.

Самое интересное, что этой темой ни кто больше не занимается.
И даже за бугром. 
  Странно даже.

Примерно так.

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
http://www.youtube.com/watch?v=2H635V41WP4
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rrjBuCrLKTk
http://www.youtube.com/watch?v=cArPVN7Fyyw


  Осталось только дать газ!
 
.

Самое интересное, что этой темой ни кто больше не занимается.
И даже за бугром. 
  Странно даже.

Боряяяяяя , аууууу ...

Ты там, часом, не одичал ли ???

Ты какой бугор имеешь ввиду ???

За бугром много кто этой темой уже позанимались и уже давно нормально летают.

Ты тут мути не нагоняй, пожалуйста.
 
За бугром много кто этой темой уже позанимались и уже давно нормально летают.

Да! Хавк- это вертолетная втулка без заморочек  и стальные спец лопасти как на робинсон 44.по миллиону
за комплект
И разработка проф компанией. Посмотрите какой. И цена посмотрите какая в результате.
Я конечно  самоделкин- одиночка, но мне льстит такое сравнение.
Да ещё посмотрим, что на выходе получится из простой экструзии. Да и по дизайну ещё потягаемся  с профи.
Я имею ввиду аэродинамику.

И в конце концов у хавка я не видел ни одной вертикальной посадки.  Все с подлета.
А я сразу ударение сделал на безопасность т.е. на вертикальную посадку в точку.
 
Но факты вещь упрямая.\\\\\Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.


  Да  😀 , Боря скачет на одном месте - вокруг своего прыжкожира - вот неоспоримый факт !  😎


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272188122/0#0
 
Да , Боря скачет на одном месте - вокруг своего прыжкожира - вот неоспоримый факт ! 

Боря, уже есть 4х местные в России .... 

Молодцы ! Может че нового откроете вертолет изобретете - идите вперед !!!

мне это не интересно совсем. Бежать километор , чтобы взлететь.

А вы знаете в чем разница между простым самолетом и самолетом с вертикальным взлетом?
Вертикальный взлет, это новые технологии
А телега смощным мотором, это всеравно телега.
Поэтому я выбираю прыжок.
 
что на Бориса накинулись? Изобретает для своей радости и пусть, кому мешает? Сделает - порадуемся, нет - другим наука.
Удачи, Борис!  😉
 
Борис, занимается творчеством. Он ТВОРИТ!!!
Может и ошибается, а может и нет. Человек тратит свое время и свои деньги. Если есть, что дельное посоветовать, то это одно дело. А стоять с кукишами в кармане и изгаляться над творческой личностью, да еще и в виртуале, когда и отпора можно не опасаться - не много требуется для этого ума и мужества. Самый умный совет от человека, хвалящийся своими теоретическими знаниями: - (" Мост разобран! Счастливого пути"!),  демонстрирует человеческие качества субъекта с глубоко травмированного.
 
Борис заявил себя, как родоначальник нового направления в жиронавтике. Этого направления в его разработках нет. Ах, да, забыл. Он же проектирует лопасти, которые изменяют свою крутку от отрицательной до положительной , а также изменяют свое сужение во время полета.  И, причем тут кукиш в кармане? Он не в кармане, а даже четко и ясно виден и ни от кого не скрывается, и только кнопкабен  почему-то упорно его не видит. Наверное потому, что он предназначен для него.
Насчет критики! Сидел бы Борис тихо в своем гараже и тихо творил бы свои творения, никто бы его не трогал. Но он заявил на весь белый свет, что он в автожирах самый главный, и что его все слушайте, то народ и начал его конструктивно критиковать. Но, к сожалению, появились шестерки, которые не понимая сути дела взялись шестерить перед Борисом, оказывая ему медвежью услугу. Но, это и хорошо. Стало сразу видно кто есть ху.   
 
Назад
Вверх