Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нижний , французский
Это не ответ.В большинстве своем выживают более технологичные решения
Технологию надо затачивать под идеал!Как в идеале должен изменяться профиль от корня до периферии?
Да s-образность на конце закручивает лопасть на положительные углы ..окружные скорости там высокие и как следствие она там не нужна..
В корне лопасти она никак не влияет тк кпд лопасти начинается только от 0,75 радиуса..
А зона авторотации от конца к комлю (корню) всего 2\3 размаха лопасти..т.е
получетцо что 1\3 диаметра ротора ваще ничего не несет...
Это ответ , просто в он шире поставленной задачи . Вот вопрос :Какой установочный угол должен быть у того профиля , который Вы разработали , тот что с хордой 225 мм ?Это не ответ.В большинстве своем выживают более технологичные решения
Вопрос был:
Технологию надо затачивать под идеал!Как в идеале должен изменяться профиль от корня до периферии?
Правильно поставленная задача, это на половину залог к успеху.
Технология разрабатывается под задачу.
, а не наоборот.
Это ответ , просто в он шире поставленной задачи
Вот вопрос :Какой установочный угол должен быть у того профиля , который Вы разработали , тот что с хордой 225 мм ?
1. конец профиля - желательно сужение (чтобы обеспечить скоростные характеристики и необходимую жесткость), без S образности (эта часть служит фактически "стабилизатором" лопасти), желательно с небольшим винглетом для уменьшение перетекания потока.Да s-образность на конце закручивает лопасть на положительные углы ..окружные скорости там высокие и как следствие она там не нужна..
В корне лопасти она никак не влияет тк кпд лопасти начинается только от 0,75 радиуса..
А зона авторотации от конца к комлю (корню) всего 2
размаха лопасти..т.е
получетцо что 1
диаметра ротора ваще ничего не несет...
Получается, что лопасть можно разбить на 3 части:
1 Законцовка -без S образности, ближе к симметрии. Ну хотя бы последний метр.
2. средняя часть лопасти- S образная.
3. Корневая часть 1,5 м- S образная желательно с положительной круткой ( для хорошего парашютирования)
Я правильно понял?
1. конец профиля - желательно сужение (чтобы обеспечить скоростные характеристики и необходимую жесткость), без S образности (эта часть служит фактически "стабилизатором" лопасти), желательно с небольшим винглетом для уменьшение перетекания потока.
2. Средняя часть лопасти собственно рабочая, максимально возможной ширины (несущая способность) и с S образностью (авторотирующая способность)
3. корневая часть не играет ключевого значения ни для несущих ни для авторотирующих способностей ротора в целом, но в этой части происходит нежелательное "протекание" потока - задача его уменьшить и обеспечить оптимальный поток в средней части
Да вот и я про то - на автожиры с полетным весом 400 - 500 кг получается вполне хватает и хорды 180 мм. У руса на видио сказали вроде, что обороты были 400 когда везли 4 человека. Если ротор был 29 футов, то получается окружная скорость 180 м/с. Это конечно для автожира явный перебор, просто расход горючего будет бездарный, но перебор далеко не запредельный. Поэтому если уменьшить полетную массу до 450 кг, то такое удлинение лопасти будет в самую точку. К тому же и ДВшные роторы тому подтверждение. А там кто его знает!?Из теории Идеальных винтов напомню , что самая идеальная лопасть имеет бесконечное удлиннение и нулевую окружную скорость и при всём при этом создает потребную тягу 🙂
Момент профиля лопасти несущего винта обычно должен должен равняться нулю при всех рабочих углах атаки, чтобы избежать появления нежелательных усилий на ручке управления при полете вперед. Для этого, профиль должен иметь или нулевую геометрическую кривизну, или нулевую эффективную кривизну, которая достигается отгибанием задней кромки лопасти. Отсюда видно, что если убрать s-образность задней кромки, то получим дополнительные усилия на ручке управления , т.е. момент профиля будет не равен нулю в зависимости от угла атаки профиля при полете вперед.Да s-образность на конце закручивает лопасть на положительные углы ..окружные скорости там высокие и как следствие она там не нужна..
В корне лопасти она никак не влияет тк кпд лопасти начинается только от 0,75 радиуса..
Так это! У нас же вроде не вертолеты где шаг лопасти опирается через АП на ручку. У нас жесткие хаббары, и ручке эти моменты до лампочки. Хотя нет, я забыл, это же ветка Бориса, а у него нет жестких хаббаров. Поэтому ...... короче Борису виднее.Момент профиля лопасти несущего винта обычно должен должен равняться нулю при всех рабочих углах атаки, чтобы избежать появления нежелательных усилий на ручке управления при полете вперед.