Автожир Boris-a Polo

закончил остекленние  3 х местного
Технология абалденная.
Все получается кругленько.

Веду переговоры по приобретению квантового двигателя
Буду менять Сузуки 1000 на кванотовый

Русские зажигают!  Россия рулит!



Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
18:06 16.01.2015 , Александр Петров

Научный руководитель и главный конструктор ЗАО «НПО Квантон» Владимир Леонов.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединен
 

Вложения

  • PICT4323.JPG
    PICT4323.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 69
  • PICT4324.JPG
    PICT4324.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 63
В автожире как раз позарез нужен квантовый двигатель, антигравитация, а ещё лучше - телепортатор  😱 🙂
А где само описание идеи Леонова об устройстве его супер-двигателя, который обнулит цену нефти, удесятерит цену никеля, ... ну и, до кучи, создаст антигравитацию?  😎
 
эээ. какая то жесть про теорию великого объедениения и бозон Хиггса .советую послать  этот ХЯС куданибудь подальше.честно . правда .теория великого обединения вообще не о том, бедный Хиггс(класический) не имеет отношения к новой физике( физике за пределами Стандартной модели ) и вообще лучше уж ТВД поставить чем нипойми чем заниматься . С огромным уважением к Борису, его труду и его автожирам.
 
Dmitriy007 сказал(а):
А где само описание идеи Леонова об устройстве его супер-двигателя, который обнулит цену нефти, удесятерит цену никеля, ... ну и, до кучи, создаст антигравитацию? 

Тесла сказал, что все есть в ведической литературе 😱

все схемы и разъяснения
(в том числе о свободной энергии и теории эйнштейна основанной на предположениях описывающих эксперемент, нельзя засунуть микроприбор в микромир, этот прибор его изменит)  пример- определение тока- упорядочное движение электронов по поверхности проводника...а что их заставляет двигаться? об этом ...тишина))))) может свободная энергия или порядок и его реакция на изменения, может определение меры разупорядочности и есть мера порядка? 

Оказалось есть скорости превышающие скорость света, сверхсветовая скорость движения нейтрино как пример 😉

А аппарат Борис делает знаковый!!!
 
Да, это стёб  🙂
Какой ХЯС с антигравитацией на автожире? 🙂
теория великого объединения действительно не о том ...
скорее всего для двигателя будущего можно как-то теоретически притянуть эффект Казимира с изменением процесса спонтанного рождения частиц, поэтому, интересно было бы хотя бы увидеть сам подход к решению вопроса.
 
bpolo сказал(а):
Веду переговоры по приобретению квантового двигателя 
Здорово!
Борис, а, почему энергия квантовых гиперболических осцилляторов эквидистантна, а сами уровни квантованы? 
 
Может интерференция?  Делал 35 лет назад работу о теории однократного и многократного распределения полей....эххх
Кстати, чему ровна энергия покоя фотона? 🙂
 
В конце 70-х, начале 80-х работал внештатным экспертом ВНИИГПЭ (патентной экспертизы). Примерно раз в три месяца появлялся человек, претендовавший на открытие новой физики. Приносили многотомные труды (на пишущей машинке) не имея ни одной нормальной публикации. Общался с авторами, советовал почитать физику за первый курс института. Кто читал, тот больше не приходил.
 
Какого ... эти все объекты продолжают опиратся на другие объекты . Кришнаиты тоже говорили что 12 лет назад в текстах Бхагавадгиты нашли описание конструктива антигравитационных двигателей и космолетов .
 
Я надеюсь, что это все-таки стеб. А всем нам  следует( как мне кажется) на пальцах объяснять своим товарищам о различии науки и лженауки. Ибо в современном обществе,где порог образования низок, кое-кто всерьез занимается такой фигней.
 
sergeev сказал(а):
FS сказал(а):

и предолевайте :🙂 смотреть до конца...прикольно)))

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YOE31uATJeY[/media]
Дибильниший вильмец! Полнейшее извращение и не понимание физики и физических процессов!!!  😡 :STUPID
 
Ilya_K сказал(а):
Я надеюсь, что это все-таки стеб. А всем нам  следует( как мне кажется) на пальцах объяснять своим товарищам о различии науки и лженауки. Ибо в современном обществе,где порог образования низок, кое-кто всерьез занимается такой фигней.
Лишь бы денег не просили и с популяризацией не лезли. А посмотрите, сколько "вечных двигателей" на YouTube
 
max-audi сказал(а):
Дибильниший вильмец! Полнейшее извращение и не понимание физики и физических процессов!!! 


торопишься....подождем что скажет Борис..., по твоему Тесла тоже извращенец 😱
Ща уже нет вкладышей, на магнитных подшипниках компрессора крутятся

[media]http://www.youtube.com/watch?v=AWWwM_HZw1c[/media]
 
Dmitriy007 сказал(а):
В автожире как раз позарез нужен квантовый двигатель
А, разве на них не стоят квантовые двигатели? Только называют их ДВС. А, на самом деле в основе их работы лежит принцип квантования подачи топлива в камеру сгорания, т.к. топливо подается в них строго квантованными порциями. Я так думаю.
 

В квантовой физике кванты - неделимые порции. А порции топлива в ДВС могут делиться.
Некоторые даже проводят аналогию кванта с пикселем на экране компьютера. Тогда реальность похожа на матрицу )
 
Назад
Вверх