boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Chicomaster сказал(а):ваша конструкция кабины недостаточно проработана с точки зрения
Хорошо быть критиком!
При жизни Пушкина или взять Высокого критиковали и хаяли.
А после смерти поэтов эти же критики на трудах тех же поэтов, диссертации защищали. Вот как жизнь устроена.
Скажу только одно, что стойки, ребра жесткости и отбортовки в основном нужны чтобы скроить остекление,
А в купе с остеклением, тонкие стойки превращаются в мощные лонжероны и прочность фюзеляжа увеличивается на порядки, т.е. в 10ки раз. Тем более , что все сочленения имеют кривизну 2 го порядка
Потому при аварии как раз именно в первую очередь пластичное остекление берет на себя всю нагрузку удара, амортизирует и только потом лопается от перегрузки, когда основной удар уже прошел
А тонкий листовой металл по клёпкам образует также ребра жесткости с кривизной 2 го порядка. А это далеко не просто прямой уголок или прямой лонжерон.
Я свой станочный парк наращиваю и оснастку конструирую и изготавливаю по мере надобности для конкретной задачи. А вот что бы задача подгонялась под станки, я это представить не могу. У меня рядом шикарные мастерские с шикарными станками и лазерной рекой. Так они все ходят во круг и спрашивают: когда я их загружу работой.
У нас Новосибирск, город очень технически продвинутый.
И вообще благодаря ВОВ, когда все заводы были вывезены в Сибирь. Вот что гитлер наделал. Сибирь очень технически рванула вместе с медведями. Не чита загнивающей европе.