Автожир Boris-a Polo

Chicomaster сказал(а):
ваша конструкция кабины недостаточно проработана с точки зрения 

Хорошо быть критиком!
При жизни Пушкина или взять Высокого критиковали и хаяли.
А после смерти поэтов эти же критики на трудах тех же поэтов, диссертации защищали. Вот как жизнь устроена.

Скажу только одно, что стойки, ребра жесткости и отбортовки в основном нужны чтобы скроить остекление, 
А в купе с остеклением, тонкие стойки превращаются в мощные лонжероны и прочность фюзеляжа увеличивается на порядки, т.е. в 10ки раз. Тем более , что все сочленения имеют кривизну 2 го порядка
Потому  при аварии как раз именно в первую очередь пластичное остекление берет на себя всю нагрузку удара, амортизирует и только потом лопается от перегрузки, когда основной удар уже прошел
А тонкий листовой металл по клёпкам образует также ребра жесткости  с кривизной 2 го порядка. А это далеко не просто прямой уголок или прямой лонжерон.

Я свой станочный парк  наращиваю и оснастку конструирую и изготавливаю  по мере надобности для конкретной задачи.  А вот что бы задача подгонялась под станки, я это представить не могу. У меня рядом шикарные мастерские с шикарными станками и лазерной рекой. Так они все ходят во круг и спрашивают: когда я их загружу работой.
У нас Новосибирск, город очень технически продвинутый.
И вообще благодаря ВОВ, когда все заводы были вывезены в Сибирь.  Вот что гитлер наделал. Сибирь очень технически рванула вместе с медведями. Не чита загнивающей  европе.
 
Chicomaster сказал(а):
Здесь показана очень малая часть моих "дерзаний" -
https://www.youtube.com/channel/UCS38mGZQOUMZVWCVnIv9v9g

http://www.youtube.com/channel/UC4ojC-juc_dZ0ndlr9J6dhw

Вот теперь все ясно.  ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ!
В далекие 1960 ые, на уроках труда, мы ,  12 летние пацаны мастерили куда интереснее и сложнее штучки.
 
bpolo сказал(а):
Вот теперь все ясно.  ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ!
В далекие 1960 ые, на уроках труда, мы ,  12 летние пацаны делали куда интереснее и сложнее штучки.
Вот тут Вы как раз сильно ошибаетесь !

Отвечу словами известного конструктора М.Т. Калашникова - видимая ПРОСТОТА - это не значит, что это действительно просто и легко.
На самом деле сделать сложно хорошо и дорого - не так уж и сложно на самом деле.
А вот сделать недорого, просто и ХОРОШО - это уже сложнее на порядки ( в геометрической прогрессии )
Вы не увидели там ничего , к сожалению.
А я знаю про Новосиб ( и про Бердск ) не меньше Вас, и про многое другое знаю, но стараюсь ВСЕГДА отвечать конкретно на конкретные вопросы, а не увиливать. Либо прямо говорить, что это секретное ноу-хау и только за некоторую умеренную плату.
У меня есть такие изделия, что по уровню сложности они превосходят клёпку кузова из дюраля не просто на порядки, а вообще несопоставимы по общему необходимому объёму знаний.
Но я не буду тут гнуть пальцы веером и давать на них ссылки.
Неохота выглядеть хвастуном.
Ищите сами в интернете по моим никам, если это интересно.
Просмотров фотоальбомов разнообразных моих работ только на яндексфотках уже много-много миллионов.
Не знаю, сколько их на гуглоальбомах пикасы и гуглосайте, который я уже просто закрыл для посетителей - нехорошо русскому инженеру иметь личный сайт на пендосском сервере. Но каждый день приходят на почту многочисленные письма с просьбами о доступе туда.
Там много разных "детских шалостей", до которых почему-то не додумались известные в мире КБ по инструменту.
Ну да ладно, раз Вы не желаете отвечать на конкретный поставленный вопрос, то пардон, но откланиваюсь.

Но спасибо за аргументы насчёт лобовых стоек - есть некий резон в Ваших словах, но только в том случае, если отверстия крепления "стёклышек" из РЕТ-а ( он сам по себе довольно прочен на разрыв ) не порвутся и стёклышки не вырвутся из стоек.
Конечно, я не вправе требовать от Вас провести натурный краштест - взять, например, боксёрскую грушу из Вашего гаража и скинуть её метров с 15 высоты на лобовую часть кабины, желательно не прямо вертикально вниз, а под некоторым углом. Скорость при ударе будет около 50 км/час
Вот тогда будут сразу видны внатуре ваши аргументы - выдержат ли стойки, их РАДИУСЫ ( что тоже нам не в диковинку и понимаем , чем радиус отличается от прямой ), а пуще места заделки плоских листиков в алюминиевые ( дюралевые ) стойки.
Как думаете, почему современные лобовые стёкла на автомобилях тоже гнутые ( радиусные ) и вообще жёстко вклеиваются в проём лобового стекла ?
Вопрос чисто риторический, я знаю на него ответ, просто типа аргумент за радиусы и другое ....
 
Chicomaster сказал(а):
Отвечу словами известного конструктора М.Т. Калашникова 

Предпочитаю отвечать делом!

  Да и Просто не стояла задача спроектировать автомат.
 
bpolo сказал(а):
Предпочитаю отвечать делом!
Именно по-деловому ( то бишь ДЕЛОМ ) вы и никак не ответили на мой прямой и простой вопрос.
А именно увиливаете - какое же это тогда ДЕЛО ?
Это не дело,  а ....  [smiley=thumbdown.gif]
 
Chicomaster сказал(а):
Именно по-деловому ( то бишь ДЕЛОМ ) вы и никак не ответили на мой прямой и простой вопрос.
А именно увиливаете - какое же это тогда ДЕЛО ?
Я как раз четко все ответил:

(И того В новом году  исполняется  ровно 15 лет, как я взялся за первый фюзеляж.
  Вот и весь секрет технологии.)

А вы делаете вид что ничего не понимаете и прёте на пролом.
Без стыда и совести.
Это напоминает мне теорию относительности энштейна, которую он украл у Пуанкаре, а матиматический аппарат позаимствовал у Лоренца. А затем показал      нагло всему миру язык.
Но энштейн то был еврей. Это у них в крови. Идеи тырить и присваивать .  Но  вас я не понимаю! Аможет?............
 
bpolo сказал(а):
Но энштейн то был еврей. Это у них в крови. Идеи тырить и присваивать .  Но  вас я не понимаю! Аможет?............
Вот в данном случае именно Вы и ведёте себя как ... Эйнштейн , только более хитропопый, пардон за прямоту.
Вас просили ответить на прямой и простой вопрос - ГРЕЕТЕ ли вы свой листик для его отпуска перед тем, как гнуть ( или катать ) отбортовку или НЕТ.
Нормальный РУССКИЙ ответил бы просто - ДА или НЕТ .
Более культурный русский чуть расшифровал бы - если греет, то как, и охлаждает на воздухе или в воде.
Вы же ударились в самопиар насчёт 15-лет опыта клёпки кузовов .
Я об этом не спрашивал,  у меня может в другом ( куда более сложном и интересном деле )опыта раза в 3 побольше ( если считать только тупо хронометраж ).
Так кто из вас бОльший ... Эйнштейн или Вы ?
Для меня уже понятно, кто более увилистый и изворотливый. ;D
Я всё равно не буду делать конструктив фюзеляжа, подобный вашей, пардон, хитрогнутой тонкостенной яйцеобразной невесомой скорлупе  ( по вашим собственным словам ) сшитой из кусочков дюраля с огромной брешью в лобовой части и прутьями решётки перед носом.
Это напоминает уже разбитое пасхальное яйцо, у которого настоящей крепости никакой уже нет. Только в отдельных местах ( под задницей ).
Думаю, что это не дело для аппарата, который может запросто перевернуться в воздухе и воткнуться мордой в землю.
Я это написал не в целях критики, а для того, чтобы было понятно, что выуживать у вас "ценную платную информацию" насчёт конкретной технологической операции - гнутья/прокатки дюралевой отбортовки типа для победы над Вами в конкурентной борьбе за изготовление подобных кабин/ яиц я точно не собираюсь и никогда не соберусь. ;D
 
В прынципе, если пропустить увлекательное с литературной точки зрения ваше с Chicomaster пикирование знаниями и достижениями, то ответа на вопрос не прозвучало. Борис, можно просто ответить, - греешь или нет? Или выкатываешь роликом на холодную? Даже мне стало любопытно. Поделись своим опытом с народом.  🙂

второй вопрос тоже интересен: ты сознательно не стал делать в угоду облегчению конструкции усиление лобовой части фюзеляжа, или так оно само получилось? Сознательно - в данном случае, считаешь, что прочности на удар и так хватит?
только не увиливай от ответа, ругаться нет желания, интересен ответ по существу. 
 
bpolo сказал(а):
остекление РЭТ- 2мм
Борис, если это ПЭТ-2 мм, то никакой реальной прочности, тем более, в 10 раз, он не добавит: дутые колпаки из 3 мм ПЭТа "16-й" степени кривизны  😉 прекрасно продавливались рукой в самом искривлённом и выпуклом месте. То, что его в отличие от оргстекла разбить сложнее, это факт. Но сам по себе материал мягкий, как его ни изгибай, существенно прочности это не добавляет.

п.с. на всякий случай, повторю, что это не нападки на твои решения, а реальные технические вопросы.
 
Maygli сказал(а):
просто ответить, - греешь или нет?
Maygli сказал(а):
случае, считаешь, что прочности на удар и так хватит?
Maygli сказал(а):
усиление лобовой части фюзеляжа, или так оно само получилось?

Maygli сказал(а):
Борис, если это ПЭТ-2 мм, то никакой реальной прочности, тем более, в 10 

Володя!
Это у тебя может само получиться!

Одним словом от тебя не ожидал слесарного вопроса.
У тебя Володя какое образование?( Я имею ввиду техническое)
Или я уже начинаю верить , что ты и  на самом деле маугли.
 
bpolo сказал(а):
И наши предки, славяне всегда всегда в своих молитвах славили бога.
      А еще приносили человеческие жертвы!
      Вот захочет какой-нибудь жрец стать таким же сведущим в религиях как ты, Боря, да даст команду принести тебя в жертву, а твой мозг съест с гречневой кашей. И, сразу поумнеет.
       Вот смеху-то будет! Ага?
 
bpolo сказал(а):
Володя!
Это у тебя может само получиться!

Одним словом от тебя не ожидал слесарного вопроса.
У тебя Володя какое образование?( Я имею ввиду техническое)
Или я уже начинаю верить , что ты и  на самом деле маугли.
Боря, вежливо попросил, два раза... Не хочу на провокацию отвечать так же.  😡
Образование высшее техническое, работал на НПО "Энергия" - Челомеевская фирма.
Ответь на заданные вопросы.
 
bpolo сказал(а):
У христиан этот сатанинский жидовский праздник Пасхи считается «святым».
За знание истории религий - оценка 2(два).
Думаю, что жрец откажется кушать твой мозг из-за боязни поглупеть.
 
FS сказал(а):
За знание истории религий - оценка 2(два).

На Руси до христианства праздник пасхи тоже был.
На пасху по выбору народа отпускался на волю один  узник (смертник).
Это был настоящий праздник! Праздник добра!
 
bpolo сказал(а):
ну раз высшее техническое.      сам дойдёшь
дошёл: Боря всех "евреями" ругает, а сам... На прямой технический вопрос по выложенной им же информации, заданный вежливо и несколько раз, по-жидовски оба раза ускользнул от ответа... Получается, по факту, - в чём Борис обвиняет других, тем сам грешен.  🙁
Неприятное открытие...  :-? Столько лет я считал Бориса русским мужиком по мышлению и характеру, и вот... Боря, разочаровал... 🙁
 
читаю, ржу, немАгу как русские гении друтся "кто из Иванов больший Иван" ;D ;D ;D

ребята есть такой форум на Руси - http://www.chipmaker.ru/ там ответят и подскажут АБСОЛЮТНО ВСЕ по обработке металла (и не только) - не надо 15ти лет тратить  😉


кстати с Рождеством Вас, католическим !
 
Назад
Вверх