Автожир Boris-a Polo

                            Ребята!
       Ну конечно же я не прав.
Судите как хотите.
Чертовски затянул с ротором, сам не ожидал.
Просто так получилось, что когда Иваныч приехал с растопыренными пальцами  и угрозами
отправить меня на кладбище,  я его бить не стал, а просто послал его на 3 буквы.  На время.
Что бы пальцы не топырил.
     Конечно я должен ротор или деньги.  НО при договоре, сроки не ограничивались.
Я за ротор возьмусь, только после облета моего автожира и после полной обкатки ротора.
   А как иначе?.     А его устраивала цена!   На том и порешили.
Деньги конечно ушли на колиброванные  прутки , клей, кластеры, оснастку, шаблоны лазерной нарезки.
А то, что он продаст автожир и ему срочно понадобится ротор, это не предполагалось.

   А я весь прошлый сезон и половина этого , бился с раскруткой.
Одних шкивов изготовил больше десятка.  Перепробовал все виды ремней. 3  раза менял
конструкцию раскрутки.  Не один полтийник ушел  в течении этой работы,  да и почти 2 года непрерывных экспериментов.
А казалось бы уже давно все крутилось и неплохо работало,  но для серийного  производства
нужна простота и надежность.  Теперь механизм легко крути тяжелые лопасти 400- 450.
Больше не крутил.  Страшно! , но запас чувствуется.
На сегодняшний день произведено около 100 раскруток. Все стабильно! Ремни как новые!
После первого полета вылезли новые проблемы. Изменили центровку (пилоном)
При жесткой посадке, обрубили кончики лопастей  МВ.  Обрезали лопасти
Винт был ф-175,  стал ф 168.
Следующий полет был более продолжительным.
В закапотированном  моторном отсеке, от расколенного  до красна  глушителя,
( хотя и был он обмотан стеклолентой), чертовски поднялась температура,  да так, что
расплавился шланг подачи масла, хотя он был на приличном расстоянии от глушителя.
Масло закапало на раскаленный  глушитель. Чудом не загорелось в воздухе. Но дыму было понастоящему.
Страшно!
От высокой температуры  под капотом аж сели ремни раскрутки.
3 раза меняли термоизоляцию глушителя , пока получили хороший результат.  Еще
Дополнительно фольгой обмотали.  Вообщем , по всем правилом подошли к проблеме.
Кроме того доработали вентиляцию моторного отсека.  Дополнительно теперь глушитель еще
и обдувается.
Поставил второй вентилятор на радиатор,на всякий случай. Хотя температура держалась стабилно
Кроме всего прочего первые полеты показал тяжелое управление на ручке как по  крену так и по тангажу.
Тяжелое управление вызвано установкой тяжелых лопастей.
Т.к. конус воронки тяжелого ротора уменьшился, необходимо и высоту ( кубика) тоже уменьшить.
Вот сейчас и занимаюсь переделкой головки.       Благо, наступил мертвый сезон!

Про ротор пока ничего писать не буду, чтобы не было пустобреха со стороны профессорского состава Форума.  Единственное скажу, что пока лопасти  прокатаны от 0  в корне,  до 4х градусов на длине 1,7 метра  и остальные 2 метра имеют этот же угол 4 град  и автожир легко летит в диапазоне 170 – 200 км .час.
Перспектива очень даже интересная, если угол законцовок лопастей, 0,5 метра,  уменьшить хотя бы на 1 – 1,5  градуса.


P.S.
     Я благодарен, что основной состав членов форума,  сдержано отнесся к критике в мою сторону
И конечно же  Иваныч поймет меня , как и договаривались, получит прекрасный ротор для
своего второго автожира , а никакое-то недоразумение для посмешища, но чуть позже, а денег
с пенсии пока нет. Тока- тока хватает двигать проект.
    Этот проект, ребята, еще не закрыт.  Он в  самом интересном месте  15и летнего процесса.
А долги надо отдавать всегда!
 
bpolo сказал(а):
Перспектива очень даже интересная, если угол законцовок лопастей, 0,5 метра,  уменьшить хотя бы на 1 – 1,5  градуса.

Все здорово! Молодца....
Боря! Не думаю что ты прав на счет крутки лопасти...а вот на счет зконцовок да.....полметра думаю много а вот для 28 футов 0.15 метра сделать законцовку -эффект должен быть!!!  вопрос как грамотно ее сделать остается, Макс люминевый про это твердит уже полгода.
 
В принципе хорошо описал ситуацию, всем понятно думаю. И почему надо было тогда таиться?
 
bpolo сказал(а):
На сегодняшний день произведено около 100 раскруток. Все стабильно! Ремни как новы
Борис ,а зачем столько много?Серия будет? 🙁
Portvein007 сказал(а):
о получается как говорит Серега, выбрать то из чего...вот из всего гомна хлам и выбрал...скоро и ваш 7-й ноктюрн ижопский назад отправит...копи бабки лучше а не трынди 
Ядовитый ты,Вова!Ротор летает,не так шустро как хотелось бы,но ведет себя вменяемо! :~)Будем ждать когда ты скоростной изобретешь!
 
BenButton сказал(а):
В принципе всё объяснилось!
Но не подтвердилось к сожалению ни чем (м.б. Борис опять забыл снять крышку с объектива, или батарейка замерзла...). Пока только проникновенные слова про 100 раскруток и т.д.
Как то бы уж реабилитировался по взрослому! Показал бы что, в утверждение, вот было бы дело!
 
Ну и про него тоже. А что мы увидели из многочисленных летных испытаний и режимов полета, про которые говорит Борис? Только старые несколько лет тому назад отрывки видео. Пока это только его слова.
  Есть старый анекдот, то что ни кому сейчас нельзя доверять, даже себе:
- Парень стирает свои джинсы и приговаривает - ни кому сейчас нельзя доверять!!! Даже себе!!! Ведь только пукнуть хотел....
 
bpolo сказал(а):
я его бить не стал, а просто послал его на 3 буквы.  На время.
Сердобольный вы,Борис! ;DИ денег не отдал ,и пожалел парнягу! 😉
BenButton сказал(а):
принципе всё объяснило
Да ничего не обьяснилось!
bpolo сказал(а):
И конечно же  Иваныч поймет меня , как и договаривались, получит прекрасный ротор для
своего второго автожира , а никакое-то недоразумение для посмешища, но чуть по
Получит Иваныч ротор....,может быть ,этак лет через 15,если повезет! 😱
bpolo сказал(а):
Он в  самом интересном месте  15и летнего процесса.
А долги надо отдавать всегда!
Оптимист! ;D ;D ;D
 
Оптимист это очень мягко сказано! Срок изготовления ротора был  оговорен , а именно два-три месяца то есть до конца года. Через год я попросил чтобы Боря отдал ротор или деньги и только спустя год и  три месяца я потребовал  деньги. Свой ротор пусть засунет себе в дупло, а деньги пригодятся родственникам на похороны. 
 
Нда....
Вот так читаешь, читаешь....
и начинает казаться, что на форуме одни кидалы...
Боря. А ведь ты НЕ прав.
Свои проблемы за чужой счет не делают.
Расписал послание про раскрутку, ремни... : "Деньги конечно ушли на колиброванные  прутки , клей, кластеры, оснастку, шаблоны лазерной нарезки", на все что попало, но не на то, о чем договаривались... 
И ведь САМ признаешь данный ФАКТ...
Взял деньги - держи слово, не можешь - ВЕРНИ и НЕ вали на оппонента.
Не он ОБОСРАЛСЯ а ТЫ...
При таких раскладах тебе не место здесь...

П.С. 
Я вот ГУРУ форума не понимаю, все всё видят и ... минимум нейтралку занЯли...  не красит это форум, ой не красит.
 
Kch сказал(а):
Нда.... 
Я вот ГУРУ форума не понимаю, все всё видят и ... минимум нейтралку занЯли...  не красит это форум, ой не красит.

Ваше сообщение форум классно дополнило и украсило!   Вам чего...   игиловского ролика с отсечением головы?
Вы участник процесса?...   или, так...   пошуметь?
 
Иваныч!
Извини! Конечно я не прав!
Но приезжая ко мне, ты заявил, что курс рубля стал другим
и что на него теперь ничего не купить.
Поэтому я ну просто обязан  отдать тебе ротор , и конечно же облетанный, а не деньги, тем более что хаб  из твоего  ДВ уже переделан под новые лопасти
Сейчас этим и занимаюсь очень плотно.
Потерпи еще немного и не шуми! У меня все идет хорошо.
Просто что ты продаж один аппарат и тебе понадобится срочно ротор , мы не оговаривали и в нашей сделке не предвиделось.
 
Lev_D сказал(а):
А что мы увидели из многочисленных летных испытаний и режимов полета, про которые говорит Борис?

  Есть запись полетов  на телефон.
Пока не умею выложить. но займусь на днях.
 
Вот пока все что есть.
Облет тяжелого ротора.

http://www.youtube.com/watch?v=lLm1N1Ab8bQ
https://www.youtube.com/watch?v=0Ni8Wt-Nghs&feature=youtu.be
 
bpolo сказал(а):
Вот пока все что есть.

Интригант  🙂   Мог бы сам все сказать...обороты вес скорость ..а так, от Души Принимай Поздравления!!!!!!!  Круть!!!!!! Как будто в сентябре снимали....стоко молчал!!!

посмотрел ролик 5 раз...не коротковат ротор?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0Ni8Wt-Nghs&feature=youtu.be[/media]
 
zhilin сказал(а):
Maygli сказал(а):
и что-то плохое, чтобы исправить это в себе
Ну я конечно не Конфуций, но скажу как мне кажется не менее мудрые слова:
Что-бы не исправлять в себе плохое, не пускайте его в себя.

Чтобы так говорить , надо точно знать, что хорошее, а что плохое......
 
kyava сказал(а):
Чтобы так говорить , надо точно знать, что хорошее, а что плохое......
Так вроде знаю, с детства учили :-? Или меня не тому учили и кидалово это нормальное явление и так и должно быть? 🙁
@
Drunia Ты вроде нормальный мужик. Не ожидал, да и от  Бориса тоже 😱
 
Назад
Вверх