Автожир Boris-a Polo

Автожир , это не вертолет !!! 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439/2214

Макс  почитай ответ  2190. Там ты утверждаешь что и вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !
Теперь ты утверждаешь что только автожир.
Процесс твоего обучения теории прогрессирует !  :IMHO  :~)
 
Любой летательный аппарат будь то самолет, вертолет, автожир, экраноплан  при горизонтальном полете имеет индуктивную составляющую, отклоняющую набегающий поток вниз, за счет чего и образуется его подъемная сила. При малом расстоянии крыла и ротора от земли возникает экранный эффект.  У автожира ротор высоко от земли, поэтому экранный эффект не так сильно заметен как у самолета-низкоплана или экраноплана.
                    Тут и спорить то не о чем!
 
🙂http://www.ekranoplan-ru.narod.ru/C3.htm
 

Вложения

  • image0021.gif
    image0021.gif
    7,7 КБ · Просмотры: 157
Борис, похоже, Вы "врезались" не просто в воздух, а в экран.

И это правильно, тем более, что у меня высота автожира всего то 2, 3 метра.

  И при  повторном пролете , я это ощутил в полную меру, т.е
посадка была точно такая же как и в первом пролете, хотя высота полета была значительно выше.

После свободного падения ,Метров с 5 - 4 начинается загрузка ротора и  чувствительная перегрузка на заднице  и  примерно в полутора метрах  от земли ,аппарат буквально зависает на месте  и затем  плавно садится.

И никакой тенденции к зарыванию носом, как писал Гоодвин 13, нет и в помине!

А вообще ,то Евгений Гоодвин 13, чем догадки строить. мог бы и самостоятельно опробывать
этот эксперимент и
поделиться впечатлениями.

А я пока обкатываю ТУРБО  ВАЗ. и добиваю всякую мелочевку.
  МОТОР  ну просто песня !!!
Лопасти МВ выставил на мах угол и после обкатки , под этот угол буду подгонять мощность  двигателя.
 
Какие е то цифры странные потерял 7-10 метров меньше одной секунды. Это как с третьего четвертого этажа падать и то дольше. Я конечно далек от авиации но довольно интересно представлять такой ужас. Борис герой такое перенести. Мне по деревьям лазить страшно не хочу рисковать. А тут второй раз так же падать.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Какие е то цифры странные потерял 7-10 метров меньше одной секунды.

Цифры совсем не странные.
  Просто  Ускорение свободного падения  G - 9, 8 м/сек.

  А насчет страха, то  первый отключ произошел неожиданно, так,что за 1 , 2. 3 секунды до полной посадки испугаться ну просто не успел.
А второй пролет был уже полностью осознанный и продуманный.
  Тем более, что ничего не надо было дергать, как у космонавтов. а просто ждать результата.

  Но зато какой восторг был после посадки!
   Я неделю ходил вокруг аппарата лаская его под впечатлением, да и сейчас под ним нахожусь, хотя прошло уже 7 лет.
 
Винт  ЛУГА ПРОП  Р 103 -1,7 м.

Установил Мах угол лопастей - 21 град.
После обкатки двига. буду идти от обратного. т.е. настраивать двигатель под винт,
а не наоборот, как обычно принято.
Т.е мощность двига буду подгонять под мах загруженный винт.
У лопастей   Р 103,  самый высокий КПД.
 

Вложения

  • CAM03684-1.jpg
    CAM03684-1.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 131
Не выдумывай !!!!Самое высокое КПД у Р-106 , это я знаю из личного общения с Сашей Конотопа !!!! 

  Причем тут САША? И причем тут личное общение?
  Напрягай свои мозги , а не живи чужими.

   4 лопасти Р 106  при д 1, 75 держут 115 л.с, а
  4 лопасти Р 103, при Д 1,68, держут 130 л.с.

    Это голый факт!
 
Не выдумывай !!!!Самое высокое КПД у Р-106 , это я знаю из личного общения с Сашей Конотопа !!!! 

  Причем тут САША? И причем тут личное общение?
  Напрягай свои мозги , а не живи чужими.

   4 лопасти Р 106  при д 1, 75 держут 115 л.с, а
  4 лопасти Р 103, при Д 1,68, держут 130 л.с.

    Это голый факт!
На автожире " Братьев Райт " стоит трех лопастной винт Р-106 диаметром 1,86 метра И держит 160 л/сил и дает тягу в 370 кг !!! И это тоже голый факт !!!!! ;D ;D ;D
А у "Рионеля " На автожире стоял четырех лопастной винт Р-106 диаметром 1,75 м.  мотор 140 л/с и тяга 290 кг. !!!! и это тоже совершенно обнаженный факт !!! ;D ;D ;D
Так , что Борис , Ты фантазер !!!!! И с извилинами у Тебя как раз проблема !
А Конотоп тут при чем - Он разработчик и изготовитель этих винтов и Р-103 и Р-106!!!!!! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 152739_001.JPG
    152739_001.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 137
Так , что Борис , Ты фантазер !!

  Макс!
Ты сам себе противоречишь.

Смотри внимательно таблицу.

Мой  р 103, диаметром  всего Д -1. 68,  переваривает лошадиные силы
лучше всех из размерности  д  1, 7-- 1, 75 мера.
  А  Д 1, 82 м и выше,  это лопасти уже другого порядка. Для  тяжелых тихоходов. с хорошим упором.

  И вообще , классические лопасти, это разработка одного старого спеца, которого уже нет.   Я   Р 102 брал ещё в  2006 году для СИМОНИНИ.  Поэтому все знаю .
  А саблевидные, согласен, это чисто А Конотоп.


Мне больше нравится класика.  Хоть она и  пошумнее, но она конкретная.
 

Вложения

  • prop2.jpg
    prop2.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 150
  • CAM03685-1.jpg
    CAM03685-1.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 134
  • 1362595147_s-97-raider-1.jpg
    1362595147_s-97-raider-1.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 138
Моему отцу - 83 года , чем дальше , тем сложнее мне с ним общаться , все больше и больше упрямства с каждым годом ! Есть такое понятие : Упрямство - первый признак глупости !!!!
Мы с Тобой говорим о КПД винта , еще раз говорю - у Рионеля стоял четырех лопастной винт Р-106 , Ф 1.75 мотор 140 сил и давал тягу в статике 290 кг. , поставили винт "Аэро" , Ф 1,75 м. , больше чем 260 кг. не дает , а он сделан по классической схеме , только с винглетами !!!!!!
И при чем тут диаметр и скорость ?
Винт ВК-9 , Ф 1980 мм упирается на 180 км/ч.
Винт ВК-7у , Ф 1960 мм упирается на 220 км/ч.
Винт ВК-22 , Ф 2000 мм упирается на 250 км/ч.
Все винты на мощьность 150-250 л/с.
Данные руководителя фирмы " Финиш Проп " - Шамиля !!!!!
 
, все больше и больше упрямства с каждым годом ! Есть такое понятие : Упрямство - первый признак глупости !!!!

Макс!
   Понимаем как тебе тяжело.

Максим! Терпи!!
   Ты очень сильный человек.
  Я ,  не ожидал!
       Насколько ты самокритичен.
              Я  уже давно замечаю за тобой это , т.е упрямство и глупости.
, но не хотел говорить, что бы не  обидеть.
     Но теперь можно , раз ты сам , открыто говоришь про свои недостатки..


а он сделан по классической схеме , только с винглетами !!!!!!
И при чем тут диаметр и скорость ?

Максим!
  КПД лопасти винта зависит не столько от профиля лопасти, сколько от КРУТКИ лопасти.

Я привел в пример тебе таблицу из которой явно видно, что

Винт  Р 103 имеет  самый маленький диаметр Д - 1, 68 м. И в то же время,

гребет значительно лучше , чем твой  р - 106 с диаметром Д - 1. 75 м.
  И даже Р 102 с диаметром  Д - 1, 86 м.

А задай вопрос :  ПОЧЕМУ ?????

   А потому , что ,  у винта  Р 103,   самый высокий КПД.
    
А задай вопрос: А почему самый высокий КПЛ ???

   А потому , что  у Р 103 ,  самая продвинутая КРУТКА.

Макс!  Включай мозги.
   Макс!
  Ты целыми днями , упрямо  продолжаешь выкладывать на своей ветке одни и те же  картинки одного и того же мотора, с разных ракурсов , уже на 3х страница подряд.

   Это настораживает.

Макс!   Ты же сам пишешь, что ( упрямство - первый признак глупости)
  Значит понимаешь свое состояние.
                  Конечно , это очень страшно!!.

     Возьми себя в руки!

  Макс! 
     Держись!
           Мы с тобой!
                Может не все так безнадежно.
 
Прошу прощения

КПД лопасти винта зависит не столько от профиля лопасти, сколько от КРУТКИ лопасти.
   :-? 😱

Разъясните необразованным, будьте так добры: профиль лопасти не подразумевает параметров, в том числе и "крутку"? И что в Вашем понимании крутка винта? Смею предположить, что она есть у всех винтов, и в купе с другими параметрами(длина лопасти, сечения лопасти в различных точках, форма обводов и т.д) и называется профиль.

самый высокий КПД.

Странно, что исходя из таблицы, Вы делаете такие выводы. Вообще-то, есть обычные формулы, с помощью которых можно рассчитать КПД винта. К справке - наибольший КПД у однолопастного винта. Такие, по между прочим, тоже существуют, но дороги и ШУМНЫ, т.е. шкурка выделки не стоит.
Количество лопастей уменьшает шумность, но при этом падает КПД винта и, как следствие, тяга

Есть еще один параметр - угол установки лопастей. Где-то он регулируемый, где-то нет. Если максимальный угол установки винта (легкий винт) не позволит "достойно" загрузить двигатель, то и движок будет перекручиваться, и тяги "достойной" не будет. И наоборот - если угол установки лопастей для конкретного движка (тяжелый винт) не позволит двигателю развить максимальную мощность и выйти на определенные обороты, то движок будет "перегружен", будет греться, не будет выдавать "достойную" тягу. Все это называется ШАГ ВИНТА.

Я это к чему.... К тому, что производители винтов при разработке ЛЮБОГО винта учитывают ВСЕ факторы. Из чего и рождается КОНКРЕТНЫЙ винт.
Но если вы закажете с определенными условиями, то может появится винт, диаметром 2 метра под мощность 30 лошадей....с маленьким-маленьким шагом.
Кстати, обратный пример - америкосовские аэроглиссеры. При ограниченном диаметре винта, нужно загрузить движок мощностью 500-700 л.с. Вот и рождаются винты с непропорциональной шириной лопасти, спаренные винты и многое другое.

Заранее простите, за неквалифицированное мнение. Считаю ваш спор на пустом месте. :IMHO
А может так надо? 🙂
 
Странно, что исходя из таблицы, Вы делаете такие выводы. Вообще-то, есть обычные формулы, с помощью которых можно рассчитать КПД винта. К справке - наибольший КПД у однолопастного винта.

  Прежде чем вступать в дискуссию, давайте определимся, что мы будем сравнивать винты с одинаковым количеством лопастей.
   Теперь предположим, что они имеют примерно одинаковый профиль, т.е
  примерно  одинаковую ширину лопасти и немного отличаются по длине.

  В нашем случае нам ЛУГА ПРОП предлагает три винта:

И каждый винт перерабатывает в упор, разную мощность.

  Р 103 с   Д 1, 68 м.                Р  106 с  Д 1,75 м.          Р 102   с  Д 1,86 м.
     100 - 130 л. с.                          90 - 115 л.с.                   90 - 130 л. с.
   Мы условились, что профили лопастей, примерно одинаковые.

  По идее должно быть:
     Самый маленький  - самый хиленький, а самый большой - самый мощный.
А средний Р 106 ,   на втором месте.

А не получается!!

   Кто объяснит этот парадокс?
 
bpolo сказал(а):
Теперь предположим, что они имеют примерно одинаковый профиль,

Нет не предположим!

bpolo сказал(а):
т.е. примерно одинаковую ширину лопасти и немного отличаются по длине.

Как раз нет. Они примерно 🙂 все разные. Т.е. имеют разный [highlight]ПРОФИЛЬ[/highlight].
Мне даже как-то сложно объяснить Вам, что такое профиль, если Вы на это понятие не обращаете внимания. Нельзя в данном случае оперировать такими понятиями, как ширина лопасти. Его просто не существует! Ширина лопасти меняется по длине постоянно, как и поперечное сечение.
Это и называется [highlight]ПРОФИЛЕМ.[/highlight]
Ни какой ширины лопасти, как и крутки не существует, если разговор идет о характеристиках винта.
У каждого производителя свой профиль, который им достается с большим трудом. Это компромисс между расчетами, "хотелками" потребителей, технологическими возможностями и движениями конкурентов. Самый сложный фактор компромисса, это "хотелки". У нас их много: цена маленькая, ресурс большой, тяга 300 кг с движка в 30 л.с. ;D, ну и рассрочка платежа ;D ;D ;D.
Не забудьте boris_polo, что есть еще и шаг винта.
Пока производители строгали винты из деревяшки, винты подходили(т.е были максимально эффективны) для движков, с узкой "полосой" мощностей.
Сейчас, когда есть возможность регулировать шаг винта, можно один и тот же винт настроить (снять максимальную тягу) с двигателей разной мощности, причем в относительно широком диапазоне. К примеру от 100 до 130 л.с.

bpolo сказал(а):
Мы условились, что профили лопастей, примерно одинаковые.

Нет boris_polo, не условились.

bpolo сказал(а):
По идее должно быть

Нет не должно! Более того, по факту такого и нет.

bpolo сказал(а):
Кто объяснит этот парадокс?

Разочарую, парадокса НЕТ. Есть теория.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
🙂
 
Разочарую, парадокса НЕТ. Есть теория.

Разочарую!
         Теория всегда смотрит в ##пу практике.

Всегда сначала строили, разбивались.
Затем снова строили и опять разбивались
                                  И особенно в авиации.

  Так собиралась информация.

Затем под результат, подгонялась теория.

  Так было до последнего времени и с  воздушными винтами особенно в малой и  тем более в  сверх легкой  авиации.

  Все винты строились с геометрической круткой.

Сначала прорыв с винтами  произошел в 60 ые годы в ГИДРОДИНАМИКЕ,
Когда на скоростных, гоночных  катерах и глиссерах, стали использовать СУПЕРКАВИТИРУЮЩИЕ винты,  КПД которых, почти в 2 раза превосходил
обычные винты с геометрической круткой.

Это чисто гонщики на воде , открыли этот эффект.
  А затем уже подвели под этот Эффект теорию и она перекочевала и в авиацию  ( турбовинтовые установки)

И вот сегодня, ну не совсем сегодня, а лет 15 назад, один умница,
Насколько я  знаю из КБ АНТОНОВА, разработал на этом принципе крутку  винта,   для легких летательных аппаратов.

  Вот и получился Р 103.

  Вот такая друзья история!
   Хотите верьте, хотите,нет.

Диаграммы шаговой поступи снимал  лично с винтов ЛУГА ПРОП  Р 102 и

саблевидный  КИЕВ ПРОП   типа Р 106. ., лет 10 назад
  И вот что получилось:
Р 106 -Геометрическая крутка и Р 103 - продвинутая крутка.

Я примерно  на этом принципе изготавливаю винты для своего скоростного катера, а также  делаю крутку на лопастях несущего винта для своего автожира.
 

Вложения

  • CAM03702-1.jpg
    CAM03702-1.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 129
  • post-116783-0-58516200-1535476106_thumb.jpg
    post-116783-0-58516200-1535476106_thumb.jpg
    3,5 КБ · Просмотры: 136
РЕБЯТА !!!

СТРЕЛКАМИ ПОКАЗАН ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПРОКАЧЕННОГО ЛОПАСТЬЮ

ВИНТА ЗА ОДИН ОБОРОТ

Разница из за крутки ---существенная.

  ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ. НЕПРАВДА -ЛИ  ?.
 
Назад
Вверх