Азот не обязательно , можно любой инертный газ , я заправляю аргоном !
Наверное можно, но
Я вычитал , что именно азот обладает хорошим свойством в работе амортизаторов,
Т.Е. на много дольше держит давление в системе амортизатора.
Т.е. долговечней.
Поэтому не раздумывая взял брошенный углекислотный 5 литровый балончик.
сел на мотик. приехал на фирму.
За 700 р мне промыли баллон и поменяли новый винтель, и за 250 р заправили АЗОТОМ 150 атм.
Кислородный редуктор, мах 16 атм. Это оказалось в самый раз !!!!!!!!
Теперь проблем с амортизаторами нет.
Этого баллона хватит еще примерно на 5 накачек.
Сегодня уже две накачки проделал, Т.К. с первого раза не получилось.
Завтра продолжу обкатку ВАЗ турбо.
Неделю потерял с накачкой.
Перепробовал все варианты и даже сделал компрессор от холодильника.