Насколько точны "графики" и теоретическая подоплека рассказанного про винты. ?
Это вопрос, не стеб, мне нужно выбрать новый винт, и я пока в раздумьях....
Мне кажется, что это не так уж и сложно.
максимальную тягу Вы снимите при максимальной мощности двигателя. Это соответствует определенным оборотам, при которых движок развивает максимальную мощность. Значит
1. Винт нужно подбирать таким образом, чтобы он позволил двигателю развить максимальную мощность.
Поскольку, чем больше ометаемая площадь, тем выше эффективность винта. Значит:
2. Подбирайте максимально большЫй диаметр, конструктивно позволяющий встать в Ваш аппарат. При этом не забывая про п. 1-й. Но не забывайте, что эффективность концов лопастей будет стремиться к 0, если скорость будет приближаться к скорости звука. Это называется срыв потока. Я не думаю, что так может получится, но чем черт не шутит.
Учитывая, что конструктив у всех ВМУ примерно одинаков, на винте у Вас будут рабочие обороты примерно +/- 2800, диаметр винта +/- 1760. В этих параметрах все предлагаемые винты и находятся.
Разный профиль лопасти, как правило не сильно сказывается на тяге (конечно разница есть, но не выдающаяся). Скорее на эстетике и шумности.