Автожир Boris-a Polo

Когда термины понятны только автору, можно убеждать кого угодно в чем угодно.

Евгений извини!.
   Я выкладываю информацию, для жаждущих, ищущих, творящих !

Кому надо и кто хотел, тот все понял .

Все смешалось, да Борис ?

  Евгений !  Чисто по мужицкий  :
        А зря ты так, лучше бы поднапыжилася и сочинил
толковый вопрос.

  А тема -то ну очень интересная,  познавательная.
 
 
Мой вопрос.
Насколько точны "графики" и теоретическая подоплека рассказанного про винты. ?
Это вопрос, не стеб, мне нужно выбрать новый винт, и я пока в раздумьях....
 
boris_polo не отвлекайся, покажи тягу твоего мотора.  А вот как работает жигулевский мотор от "Приоры" 1.6 л.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ[/media]
 
Когда термины понятны только автору, можно убеждать кого угодно в чем угодно. 

+++ пять баллов.
Борис выдумал какую-то собственную теорию и теперь всем говорит, что его не понимают. 🙂
 
boris_polo не отвлекайся, покажи тягу твоего мотора.  А вот как работает жигулевский мотор от "Приоры" 1.6 л. 

Привет Васильич! Рад тебя слышать!

у меня 1,5 л ВАЗ 2112 с форсунками.

Я через недельку буду мерить. Пока потихоньку обкатываю.

А ты лучше скажи.:

  Какой диаметр винта  р 106 ?

Какой крутящий момент  двигла получился на крайних замеров
Ведь у программиста данные есть.

Какой редуктор и какое передаточное?

А может еще и угол установки лопастей ( хоть примерно).

Интересно:

Какая тяга была на на 3000, на 3,5, на 4, на 4,5 тысячах  ?
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Мой вопрос.
Насколько точны "графики" и теоретическая подоплека рассказанного про винты. ?
Это вопрос, не стеб, мне нужно выбрать новый винт, и я пока в раздумьях....
Обращайтесь к изготовителям винтов. Они очень хорошо знают.
Ты уверен что именно твой совет мне нужен? ;D
 
Насколько точны "графики" и теоретическая подоплека рассказанного про винты. ?
Это вопрос, не стеб, мне нужно выбрать новый винт, и я пока в раздумьях.... 

Мне кажется, что это не так уж и сложно.
максимальную тягу Вы снимите при максимальной мощности двигателя. Это соответствует определенным оборотам, при которых движок развивает максимальную мощность. Значит
1. Винт нужно подбирать таким образом, чтобы он позволил двигателю развить максимальную мощность.
Поскольку, чем больше ометаемая площадь, тем выше эффективность винта. Значит:
2. Подбирайте максимально большЫй диаметр, конструктивно позволяющий встать в Ваш аппарат. При этом не забывая про п. 1-й. Но не забывайте, что эффективность концов лопастей будет стремиться к 0, если скорость будет приближаться к скорости звука. Это называется срыв потока. Я не думаю, что так может получится, но чем черт не шутит.
Учитывая, что конструктив у всех ВМУ примерно одинаков, на винте у Вас будут рабочие обороты примерно +/- 2800, диаметр винта +/- 1760. В этих параметрах все предлагаемые винты и находятся.
Разный профиль лопасти, как правило не сильно сказывается на тяге (конечно разница есть, но не выдающаяся). Скорее на эстетике и шумности.
 
Любой винт сделан под строго определенный режим работы. Т.е. у лопасти хорды сечений, профиля, крутка рассчитаны на определенный режим оборотов, мощности и скорости. Винт, спроектированный для работы на месте даст большую стат.тягу, но будет хуже на крейсере и на максимальной скорости, чем винты, сделанных под эти режимы. Соответственно у него шире лопасть или большее число лопастей и меньше крутка. У скоростного винта наоборот – узкие лопасти и большая крутка. Поэтому винт меньшего диаметра, но с правильными параметрами может тянуть лучше винта с большим диаметром, но с неправильными для данного режима параметрами. Задача конструктора винта подобрать его параметры, чтобы он был более- менее универсален на разных режимах полета при начальной переустановке на требуемый угол. А производитель винтов из своей статистики применения лучше всех знает на какой режим тот или иной винт подойдет.
Руслан был прав, обращайтесь к производителям винтов. Они очень хорошо знают.   :IMHO
    
 
А ты лучше скажи.:

Какой диаметр винтар 106 ?

Какой крутящий момент двигла получился на крайних замеров
Ведь у программиста данные есть.

Какой редуктор и какое передаточное?

А может еще и угол установки лопастей ( хоть примерно).

Интересно:

Какая тяга была на на 3000, на 3,5, на 4, на 4,5 тысячах?

Диаметр Вашего винта 1750мм. максимальные обороты его 3000.
Тяга определяется мощностью мотора, а максимальная тяга будет при максимальных оборотах Вашего винта т.е. при 3000. Таким образом, передаточное значение редуктора определяется максимальными допустимыми оборотами мотора.
У Вас жигулевский,  у которого максимальные обороты 6000, следовательно, чтобы винт мог раскручиваться до 3000 надо брать редукцию 2.0 для редуктора. При больших оборотах винт может повредиться, а на меньших тяга будет падать.  Угол установки винта (указан в паспорте винта), но его для каждого мотора надо подобрать по простому. Устанавливаете угол по паспорту измеряете тягу...Если мотор достиг своих максимальных оборотов, то увеличиваете угол и все повторяете. Наступит момент когда мотор не сможет достигнуть своих максимальных оборотов, тогда остановитесь. Это и будет угол установки лопастей в первую очередь.
Но Вы измеряли тягу в неподвижном моторе, а при полете возникает скорость воздушного потока, который позволит мотору увеличить обороты. Таким образом, Вам надо еще зугрузить винт и т.д. Обычно в статике винт загружают так, чтобы обороты мотора для данного случая не превышали около 5500 оборотов мотора, а более точно проверяют в полете, т.е. на какой скорости получается максимум тяги, а именно достигаются максимальные обороты мотора в полете. Вот эта скорость и будет курсовой вашего аппарата. Эту скорость можно сместить в большую или меньшую сторону. Надо помнить, что чем больше диаметр винта тем выше тяга, но эта тяга и быстрее падает от скорости полета, чем у винта меньшего диаметра.
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
Это как может программист получить данные мощности и уж тем более крутящего момента? Это что то новенькое. Программист может мощность вычислить по расходу топлива и воздуха. Мощность это сколько топлива сгорело.
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
Это как может программист получить данные мощности и уж тем более крутящего момента? Это что то новенькое. Программист может мощность вычислить по расходу топлива и воздуха. Мощность это сколько топлива сгорело. 
Один круче другого !!!!!!! ;D ;D ;D :STUPID
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
Это как может программист получить данные мощности и уж тем более крутящего момента? Это что то новенькое. Программист может мощность вычислить по расходу топлива и воздуха. Мощность это сколько топлива сгорело. 
Один круче другого !!!!!!! ;D ;D ;D :STUPID
Макс вы по делу скажите. Мне действительно интересно как настройщик может мощность определить тогда зачем дино стенды нужны.
Что вы хотели своим постом сказать? Вы Макс хоть раз что то по делу напишите если способны на это. Макс ну может быть чтобы мне было интересно как это можно определить мощность? Может или нет? Так и что тут плохого? Вы троль что ли Макс? Если вы здравый человек обоснуйте свое это сообщение.
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
Это как может программист получить данные мощности и уж тем более крутящего момента? Это что то новенькое. Программист может мощность вычислить по расходу топлива и воздуха. Мощность это сколько топлива сгорело. 
Один круче другого !!!!!!! ;D ;D ;D :STUPID
Макс вы по делу скажите. Мне действительно интересно как настройщик может мощность определить тогда зачем дино стенды нужны.
Что вы хотели своим постом сказать? Вы Макс хоть раз что то по делу напишите если способны на это. Макс ну может быть чтобы мне было интересно как это можно определить мощность? Может или нет? Так и что тут плохого? Вы троль что ли Макс? Если вы здравый человек обоснуйте свое это сообщение.
По компьютеру не чего определить не возможно (Л\С, Н/М) только на стенде , это касаемо первого , а вторая глупасть - Програмист не может вычислить не чего по расходу топлива и воздуха , он может только корректировать параметры - топливо , зажигание и т.д. и нормальные люди это делают только на стенде или измеряя статику как на видео РУСа ! :STUPID
 
max-audi сказал(а):
и нормальные люди это делают только на стенде или измеряя статику как на видео РУСа ! 

    Ну просто ПУК!

Макс!   Ты сам себе противоречишь.
  Видео РУС - это и есть стенд для настройки двигателя в статике и замера всех параметров.

У тебя получилось примерно так:

Ты рыбу ловишь? .  Нет, я рыбу ловлю.     ААА , а я думал ты рыбу ловишь.
 
Васильич !
  Ты видимо меня не понял.

   Твоя писанина для начинающих.


                    А ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
.
Это как может программист получить данные мощности и уж тем более крутящего момента? Это что то новенькое. Программист может мощность вычислить по расходу топлива и воздуха. Мощность это сколько топлива сгорело. 
Один круче другого !!!!!!! ;D ;D ;D :STUPID
Макс вы по делу скажите. Мне действительно интересно как настройщик может мощность определить тогда зачем дино стенды нужны.
Что вы хотели своим постом сказать? Вы Макс хоть раз что то по делу напишите если способны на это. Макс ну может быть чтобы мне было интересно как это можно определить мощность? Может или нет? Так и что тут плохого? Вы троль что ли Макс? Если вы здравый человек обоснуйте свое это сообщение.
По компьютеру не чего определить не возможно (Л\С, Н/М) только на стенде , это касаемо первого , а вторая глупасть - Програмист не может вычислить не чего по расходу топлива и воздуха , он может только корректировать параметры - топливо , зажигание и т.д. и нормальные люди это делают только на стенде или измеряя статику как на видео РУСа ! :STUPID
Настройщик смотрит на расход воздуха и состав смеси. От туда и вычисляет расход бензина.
 
Макс!   Ты прикалываешься?

Ну надоело уже.
Ты же все правильно написал

нормальные люди это делают только на стенде или измеряя статику как на видео РУСа ! 

Да мы нормальные люди, не волнуйся!  А ты что -то буксуешь на месте.

  Опять тупишь:   Ты рыбу ловишь? .  Нет, я рыбу ловлю.     ААА , а я думал ты рыбу ловишь.
            И разговариваешь сам с собой.


Я задал вопрос РУСу 

Васильич !

                  Ты про свои испытания расскажи:

1 . Какой  у тебя на ВАЗ ТУРБО  винт и диаметр ?

2 .Какой крутящий момент  двигла получился на крайнем замере?
   Диаграмма крутящего момента.
               Ведь у программиста данные есть.

3 .Какое редуктор и какое передаточное ?
                     
 
Назад
Вверх