Автожир Boris-a Polo

Азот используют потому , что из всех инертных газов он единственный сохраняет свое первоначальный объем при разбросе температур от -60 до +100 ! 😉
 
Я вычитал , что именно азот обладает хорошим свойством в работе амортизаторов,
Т.Е. на много дольше держит давление  в системе амортизатора.
Т.е. долговечней.
Это заблуждение, как и накачка автомобильных шин азотом, обман чистой воды, в техническом азоте , который в баллоны закачивается процентное содержание чистого азота 93-97% в воздухе, которым мы дышим азота всего на 12 % меньше, разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, поэтому разницы нет абсолютно никакой, накачаете вы свои амортизаторы или шины в автомобиле воздухом или азотом, вопрос только в цене, воздух пока можно качать безплатно. Вспомните в известном сериале как автоинспектор  Антошин, порекомендовал женщине поменять воздух в колесах на зимний, это с той же оперы. Кстате азот совсем не инертный газ, в отличии от аргона.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363020237
           Очень хорошая дискуссия!

Ну теперь все понятно!
      Вывод:
       Выдержка из дискуссии  :

  Из практики моего знакомого техника Як52 – только азот в стойки заправляй ,воздух  стойки долго  не держат! Сказал как то!

   А так я начинал эту тему  :

   ( Я вычитал , что именно азот обладает хорошим свойством в работе амортизаторов,
Т.Е. на много дольше держит давление  в системе амортизатора.
Т.е. долговечней.  )
 
Да, интересное рассуждение, особенно поражает само понятие, ведь воздух, это не газ, а смесь газов, в которой 76 -78% азота, 12 % кислорода, остальное всякие другие примеси. Конечно, если ваш компрессор накачает влаги несколько процентов, перегоревшего масла, так как в него заливали отработку, то да, такой воздух делов наделает, это как паленная водка одной известной марки по сравнению с оригиналом другой марки. Вы покупаете сжатый азот, он сухой чистый, это здорово, смело заправляйте, если заправлять сухим чистым воздухом, будет равнозначная работа амортизаторов. То количество кислорода присутствующее в воздухе никак не сможет повлиять на работу амортизаторов.Практически же амортизаторы заправлять не так часто, поэтому целесообразно заправить их все таки азотом с баллона, и давления достаточно и чистота гарантирована, колеса же качать воздухом, только компрессором с хорошим фильтром-влагоотделителем. Это мое личное мнение.
 
Сегодня был в гостях у Бориса. Запустили двежок, опробовали раскрутку. Все работает отлично)
https://m.youtube.com/watch?v=V2ZPh6GGyjg
 
Сегодня вывешивали аппарат.

Похоже ещё надо передок опускать.

Сухой вес получился 320 кг.С ротором будет 350.
С коррекцией на бензин.

  Не легкий.
 

Вложения

  • CAM03790-1.jpg
    CAM03790-1.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 148
У меня на роторе стоит вот такой датчик  36. 3847    (  датчик РАСПРЕДВАЛА ГАЗ )

И работает во на такой тахометр.  Т 520 или  тх 517. через сопротивление.

Но проблема состоит в очень тонкой регулировке зазора. Буквально 3 десятки.

Кто знает как можно усилить сигнал датчика, чтобы увеличить диапазон регулировки зазора.??
 

Вложения

  • CAM03798-1.jpg
    CAM03798-1.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 148
Для уверенного  вертикального взлета,  дополнительно

вклеиваем вольфрамовые стержни.
 

Вложения

  • CAM03802-1.jpg
    CAM03802-1.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 156
Ну вот настало время испытательных полётов, сегодня привезли аппарат на аэродром. Первым делом замерили тягу. Показатели просто чудесны!!!
https://youtu.be/oGvCsDKv0tc
 
А подольше погонять мотор на крейсерских оборотах не пробовали? Интересно как ведет себя температура?
 
? Интересно как ведет себя температура?

Сегодня прохладно м просто замеряли тягу.
Мерили на траве, поэтому кг 20 можно смело добавлять

На 4 тыс --210 кг.  + 20  Это здорово!

А на 4,5 тыс  ---250 +20    Это вообще кайф!

максимальные обороты остановились на 51000  --320 кг +20.

Но видимо они никогда не понадобятся.

Двигатель проходил настройку и   обкатку при  Т 30 градусах
       работал и по 5 и по 10 и по 30 минут на всех оборотах
В общей сложности , часа 3 накатал.
 
ребята! обратите внимание!

Вся мото установка крепится к раме на 3 х саленблоках

М никаких подрамников

На фото видны два саленблока.
 

Вложения

  • CAM03857-1.jpg
    CAM03857-1.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 180
На 4 тыс --210 кг.+ 20Это здорово!

А на 4,5 тыс---250 +20Это вообще кайф!

максимальные обороты остановились на 51000--320 кг +20.

Но видимо они никогда не понадобятся.

Хочу поздравить с успехом в использовании Жигулевского турбированного мотора !  Вы если настраивали, то какая мощность мотора?
У нас получилось для аналогичного мотора  На оборотах мотора 4000 в мин. тяга превысила 300 кг., а на оборотах 5300 более 430 кг. https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
У Вас есть еще куда рости, а мощности мало не бывает!
 
У Вас есть еще куда рости

У нас и вправду есть куда рости.

Только я уже писал , что у меня будет легкий наддув, в порядке 0,4 - 0,5 атм.
Так я и сделал.
Эти показатели тяги  именно с таким наддувом,  который практически не влияет на ресурс двига.
И что интересно , что винт имеет диаметр всего 1, 7 метра. при редукции  2,04

     КПЛ  двигателей  с наддувом выше  0,7 атм Очень сильно падает
При этом значительно увеличивается расход бензина на 1 л.с..

И  в разы уменьшается ресурс.  Одним словом двигло может взорваться каждую минуту.

   Поэтому тупо поднять давление в турбине до 1.5 атм, и получить тягу в 400 кг,  МНОГО УМА НЕ   НАДО.
   Просто двигатель будет сам на себя  забирать много мощщи.

Я получил что хотел  , А вы получили то, что вам предложили.
   Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него , потому как ничего не поняли.

И еще!  :
   Когда описываешь двигло, тем более ТУРБО.  ,
ПЕрвым делом надо указать величину наддува,
Затеи диаметр винта

И конечно редукцию.

А то трактор в 50 лс тоже 5 тонн имеет упор.
Только со скоростью 5 км в час.
 
Я получил что хотел, А вы получили то, что вам предложили.
Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него , потому как ничего не поняли
У Вас с нами несколько разный подход: мы - коллектив интузиастов, а вы одиночка-изобретатель. Естественно,  нами было изготовлено несколько автожиров с мотором таким https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8&t=11s   в коллективе это можно сделать существенно быстрее и экономичнее. Из эксплуатации их нам известно, что такой тип еще летают и очень перспективно. В беспилотном режиме "в один конец" у нас этот мотор используется как наиболее востребованный. Вот такой с жигулевским мотором. https://www.youtube.com/watch?v=FP5fxn8fk_4 не надо бояться никакого эмбарго и цена заказчиков удовлетворяет. На этом автожире все новое, испытанное, а не из конверсии.
 
У Вас с нами несколько разный подхо

Подходы точно  разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?
Надо давно уже понять, что  от увеличения  мощности двига, длина разбега не уменьшится.
А длинна разбега , это самый главный показатель для автожира. 


Характеристики так и не выложил.

 
 
Назад
Вверх