=почему ветровые мельницы ставят перпендикулярно к ветру,
а не косо,как у автожира ?
		
		
	 
Потому, что ветряной мельнице важен крутящий момент , а не обороты.
	
	
		
		
			. Любые усложнения (подкрутка ротора в полёте или втулка с управлением общим шагом ротора,
		
		
	 
Опять подкрутка в полете!
Хенрик!  Не тупи мозги ребятам.
       Да нет никакой подкрутки в полете.  И не может быть , потому как она  просто не нужна!
А вот втулка с управлением общим шагом:    Эта тема, лет 10 назад горячо обсасывалась здесь на форуме.
  Потому как и французы и немцы и итальянцы и еще бог помнит кто занимались идеей прыжкового взлета.   Какие только головки не строили? и мы все видели уже почти готовые  автожиры.   И ведь работали над этой проблемой целые фирмы..
   Но как -то получилось, что  сдулись все.
          Как не горько, но надо честно  признать, что на сегодняшний день , просто   ни у кого не хватает мозгов , создать такую технику.
    И
Хенрик!  Ты классно крутанулся и нашел оправдание этому явлению:
                        
	
	
		
		
			ну не видят пилоты простых автожиров хоть какой-то целесообразности в таких усложнениях. Похоже, что прыгающие автожиры, в основном, нужны только их создателям. Как бы печально это ни звучало бы..
		
		
	 
              Прикольно!
Да!! конечно!!!!,
Ни один владелец не хочет взлетать и садиться со своей дачи или  огорода или просто с небольшой поляны. возле дома.
А все хотят ехать на аэродром за 50 км, где есть взлетная полоса и платное хранение летной техники.
И еще хочется добавить, что 3 х лопастной автожир приводить в примем и  рассматривать нет смысла, так как в основном всех интересует менее габаритный  удобный в  хранении и  в эксплуатации 2 х лопастной,  с легко убирающемся пилоном, для хранения в обычном гараже.
И надо признать, что лучший автожир для подражания  на сегодня, это ХАВК 4    !!!