Автожир Boris-a Polo

и подкруткой ротора В ПОЛЁТЕ

Хендрик!
Ты уже не первый раз своей подкруткой, тем более в полете, вводишь публику в глубокое заблуждение.
У автожира никакой подкрутки , тем более в полете , быть не может.
А если по твоему может, тогда объясни, чем ты будешь компенсировать крутящий момент передающийся от твоей подкрутки на фюзеляж ?
 
У автожира никакой подкрутки , тем более в полете , быть не может.
А если по твоему может, тогда объясни, чем ты будешь компенсировать крутящий момент передающийся от твоей подкрутки на фюзеляж ?

=у ДеГрава есть,от одного СУБАРУ мотора, через механическую передачу.

боковые винты компенсируют крутящий момент ротора.

=применив электромотор для предраскрутки и подкрутки ротора можно обойтись без бковых винтов-компенсаторов !
 
=у ДеГрава есть,

ДеГрава тебе лапши на уши навесил, а ты нашей публике ее переправляешь.

Потому многие летчики и вертолетчики, которые не очень врубаются в тонкости автожиров и называют его недо вертолет, недосамолет. Вообщем чем то средним.

А у Деграва стоят по 3 лопасти от ДВ. Утяжеленные на 1 кг. от стандартных.
Он ротор перед прыжком крутит дл 450 оборотов.
Для этого нужен двигатель не менее 120 л.с. А полет происходит на чистой авторотации на 300 об/мин.
Без всяких подкруток.
И головка ротора у него чисто вертолетная с автоматом перекоса.

Ну если ты не согласен, тогда объясни: Для чего автожиру нужна подкрутка в полете?
 
А полет происходит на чистой авторотации на 300 об/мин.
Без всяких подкруток.
И головка ротора у него чисто вертолетная с автоматом перекоса.

Ну если ты не согласен, тогда объясни: Для чего автожиру нужна подкрутка в полете?


=#20
=#15


=+++!

"Для чего автожиру нужна подкрутка в полете?"

=какой процент мощности мотора уходит на вращение ротора ? (Су/Сх=?
по данным варшавских АЖ аэродинамическое качество около 3 )
=обратите внимание на конус и угол атаки автожиров Де Грава...и на шум!

=для чего автожирам такие мощные моторы ???

=почему ветровые мельницы ставят перпендикулярно к ветру,
а не косо,как у автожира ?
 

Сколько может стоить Hawk4?
Кто кроме пилота автожира мог бы заинтересоваться прыгающим автожиром? Пилота автожира в простом классическом автожире привлекает простота конструкции. Любые усложнения (подкрутка ротора в полёте или втулка с управлением общим шагом ротора, крылья) такого пилота во-первых, просто отпугивают и во-вторых, ну не видят пилоты простых автожиров хоть какой-то целесообразности в таких усложнениях. Похоже, что прыгающие автожиры, в основном, нужны только их создателям. Как бы печально это ни звучало бы...
 
Похоже, что прыгающие автожиры, в основном, нужны только их создателям.

-а если появятся автожиры с "вертолёным" взлётом/посадкой,с автожирной головкой ?
к тому-же менее прожорливые...
 

=+++ ?
 

=+++ ?

=Chuck Beaty opinions...
 
=почему ветровые мельницы ставят перпендикулярно к ветру,
а не косо,как у автожира ?

Потому, что ветряной мельнице важен крутящий момент , а не обороты.

. Любые усложнения (подкрутка ротора в полёте или втулка с управлением общим шагом ротора,

Опять подкрутка в полете!
Хенрик! Не тупи мозги ребятам.
Да нет никакой подкрутки в полете. И не может быть , потому как она просто не нужна!

А вот втулка с управлением общим шагом: Эта тема, лет 10 назад горячо обсасывалась здесь на форуме.
Потому как и французы и немцы и итальянцы и еще бог помнит кто занимались идеей прыжкового взлета. Какие только головки не строили? и мы все видели уже почти готовые автожиры. И ведь работали над этой проблемой целые фирмы..
Но как -то получилось, что сдулись все.

Как не горько, но надо честно признать, что на сегодняшний день , просто ни у кого не хватает мозгов , создать такую технику.

И

Хенрик! Ты классно крутанулся и нашел оправдание этому явлению:

ну не видят пилоты простых автожиров хоть какой-то целесообразности в таких усложнениях. Похоже, что прыгающие автожиры, в основном, нужны только их создателям. Как бы печально это ни звучало бы..
Прикольно!

Да!! конечно!!!!,
Ни один владелец не хочет взлетать и садиться со своей дачи или огорода или просто с небольшой поляны. возле дома.
А все хотят ехать на аэродром за 50 км, где есть взлетная полоса и платное хранение летной техники.

И еще хочется добавить, что 3 х лопастной автожир приводить в примем и рассматривать нет смысла, так как в основном всех интересует менее габаритный удобный в хранении и в эксплуатации 2 х лопастной, с легко убирающемся пилоном, для хранения в обычном гараже.

И надо признать, что лучший автожир для подражания на сегодня, это ХАВК 4 !!!
 
Последнее редактирование:

-я имел "счастие" летать пассажиром по несколько часов на КСЕНОН и КАВАЛОН...
(рука зудила от вибрации,в лолове гудение ротора!)
=иногда длинная ВВП казалась короткой...

если бы не конструкции Богдана я бы на винтокрылые и не посмотрел !!!

при моём скудном англицком мне трудно всё читать,но по фрагментам вижу,что есть конструктора/лётчики,которые хорошо справляются с этой проблемой.

и также вижу,что даже любители смогут построить гибрид экономного автожира
с вертолётным взлётом/посадкой...

=смотрите выше приведённые примеры.
Дик Деграв блиско оптимальному решению...
 
Такой фокус возможен только с лопастями, установленными на 0 градусов. И желательно, чтобы профиль у лопастей был симметричным. По ролику видно, что дедушка хоть и слегка, но ротор предварительно раскрутир.
 
Парни, прекращайте!
Сплошная болтовня. Сто лет автожиру, а вы бодаетесь "вхолостую"... 90% на сайте наблюдают как вы бодаетесь... Сайт для того чтобы делиться позитивом, а тут я наблюдаю споры тех (это единицы) кто что-то может делать и их аппонентов которые могут только писать, что не могут делать.... Бред какой-то...
Админ, надо их (писарей) в армию послать...
 
Посадка автожира с помощью общего шага ротора

-если иметь мощную управляемую подкрутку в полёте,
то для вертикального взлёта и посадки достаточно управлять оборотами,
при постоянстве угла установки лопастей...

да и не нужны лопасти с большим моментом инерции!
 
Назад
Вверх