=почему ветровые мельницы ставят перпендикулярно к ветру,
а не косо,как у автожира ?
Потому, что ветряной мельнице важен крутящий момент , а не обороты.
. Любые усложнения (подкрутка ротора в полёте или втулка с управлением общим шагом ротора,
Опять подкрутка в полете!
Хенрик! Не тупи мозги ребятам.
Да нет никакой подкрутки в полете. И не может быть , потому как она просто не нужна!
А вот втулка с управлением общим шагом: Эта тема, лет 10 назад горячо обсасывалась здесь на форуме.
Потому как и французы и немцы и итальянцы и еще бог помнит кто занимались идеей прыжкового взлета. Какие только головки не строили? и мы все видели уже почти готовые автожиры. И ведь работали над этой проблемой целые фирмы..
Но как -то получилось, что сдулись все.
Как не горько, но надо честно признать, что на сегодняшний день , просто ни у кого не хватает мозгов , создать такую технику.
И
Хенрик! Ты классно крутанулся и нашел оправдание этому явлению:
ну не видят пилоты простых автожиров хоть какой-то целесообразности в таких усложнениях. Похоже, что прыгающие автожиры, в основном, нужны только их создателям. Как бы печально это ни звучало бы..
Прикольно!
Да!! конечно!!!!,
Ни один владелец не хочет взлетать и садиться со своей дачи или огорода или просто с небольшой поляны. возле дома.
А все хотят ехать на аэродром за 50 км, где есть взлетная полоса и платное хранение летной техники.
И еще хочется добавить, что 3 х лопастной автожир приводить в примем и рассматривать нет смысла, так как в основном всех интересует менее габаритный удобный в хранении и в эксплуатации 2 х лопастной, с легко убирающемся пилоном, для хранения в обычном гараже.
И надо признать, что лучший автожир для подражания на сегодня, это ХАВК 4 !!!