И покажи что ты сделал!
https://www.youtube.com/watch?v=DdlRlcEAP7M
Борис ты хочешь меня втянуть в такой спор ? Я не хочу. Поверь мне есть чем ответить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И покажи что ты сделал!
Я с удовольствием поучусь в свои 70.
rotordive писал(а) 18.01.20 :: 10:08:23:
Видел я фото твоей системы тяг общего шага. Ты же не перешёл, на гибкую проводку. И правильно сделал, там своих подводных камней достаточно.
Лучше делать жёсткую систему управления на тягах. И пути к этомуесть их несколько. Но ты по всему видать их не знаешь
Да конечно не знаю.
Прикольно все это слушать ,но я вижу
что ты и впрямь все знаешь.
Но меня смущают общие фразы. Никакой конкретики.
Ни одногоживого примера
А кто не хочет вникать, это его дело.
Просто я привык во всем разбираться до тонкостей..
У меня абсолютно жесткий торсион, которому ну просто не нужен
упрочняющий рукав, в отличии от твоих тоненьких пластинок..
Ну сам посмотри.
И тем более на автожире на торсион действуют только центростремительные
силы на растяжение, в то время как на вертолете на торсион еще действует
очень мощный крутящий момент от двигателя. который провоцирует
знакопеременные нагрузки на торсион и заставляет его играть уже на небольших скоростях.
[smiley=happy.gif] Береги[highlight]З[/highlight]ь!!! :🙂 Этот сейчас всё дове[highlight]З[/highlight]ёт до ума!Просто этот аппарат то же в своё время не успели дове[highlight]з[/highlight]ти до ума.
Абсолютно жесткий на изгиб - это значит, что он будет абсолютно жестким и на скручивание
Ещё один, по моему мнению, недочет - это то, что поводок лопасти как минимум вчетверо менее жесткий на изгиб, чем сам торсион. При попытке увеличить общий шаг дефрмироваться (загибаться) этот поводок начнёт гораздо раньше, чем начнёт скручиваться абсолютно жесткий торсион.
По поводу провоцирования знакопеременых нагрузок из-за присутствия большого кр.момента я чета сомневаюсь. Кр.момент от двигателя - это наверное самая стабильная в НВ сила из всех, которые только можно себе представить.
Кстати, возможно, что одна из причин "пляски" ротора перед взлётом (на некоторых видеороликах она заметна) кроется именно в недостаточной жёсткости торсиона и на изгиб и на кручение
Странные вы ребята.
😎[smiley=happy.gif] Береги[highlight]З[/highlight]ь!!! :🙂 Этот сейчас всё дове[highlight]З[/highlight]ёт до ума!Просто этот аппарат то же в своё время не успели дове[highlight]з[/highlight]ти до ума.
Вертолётный отдел - уже довё[highlight]ЗЗЗ[/highlight]! Вылитая копия [highlight]Славчика[/highlight]! 😀
;D ;D
И еще Борис. Пока ты тщательно скрываешь свою конструкцию несущей системы и управления, ты варишься в собственном соку со своими проблемами, и лишаешься критического полезного для всех разбора ее соратниками-автожирщиками с форума.
Уверен, что там обычная конструкция как на Ансате и Роторфлае. Т.е. центральная часть и крепление лопастей -жесткий стеклопластик с направление волокон 90 и 45 град. для жесткости на кручение и изгиб. А средние части с V-образными пластинами - набор из пластин с волокнами вдоль и слоев резины, что дает уменьшение жесткости на кручение. Ничего нового Борис не изобрел. Это патент бывшего работника нашей фирмы В.Пивоварова. Но жесткий торсион делать нельзя, т.к. не закрутишь от рычага шаг-газа без гидроусилителя. Поэтому он мягкий на кручение, но жесткий на изгиб, что при отсутствии кожуха дает неустойчивость несущего винта при увеличении шага, тем более при отсутствии упоров по шагу и нежестком стеклопластиковом поводке лопасти, как правильно было выше указано Aleksfomik.На фото , внешний вид торсионной втулки, в глазах обывателя, кусок фанеры. Но на самом деле, это результат 10 летней работы.
Мне как специалисту вертолетчику это очевидно.
Это патент бывшего работника нашей фирмы В.Пивоварова.
И какие это немецкие лопасти на Камовской фирме?ПОЗОР камовцы !Создают на разрыв максимум 2 тонны. Ну торсион держит порядка 10 тон. Детские нагрузки.
Ну вот , а трындишь, что автожир безопасен. Надо все таки учится летать безаварийно и аппарат такой сделать, чтоб никаких аварийных посадок для рядового летчика не происходило!А вообще мне вертолеты совсем не интересны. Сколько у меня было на моем автожире аварийных посадок, в том числе созданных искусственно, со счету сбился. Ну просто я влюблен!!!!.
Зачетный аппарат! Ему бы автомат-перекоса и шарнирную втулку поставить и все проблемы уйдут сразу, правда это скучно будет, без решения проблем десятилетиями, понимаю ...На фото абсолютно новая головка, не имеющая аналоговна 3 х местном.Пока без мотора.
Одним словом, будь моя воля, разогнал бы я вашу компанию дармоедов.
И мой торсион держит на разрыв порядка 40 тон.
Ответов на поставленные технические вопросы мы от Бориса никогда уже не получим! Будет и дальше варится в собственном соку! Удачи!
Да и обрежь хоть свои неработающие треугольные хвосты на торсионе напротив поводков. Как у тебя на фото в ответе #3929 правильно сделано.
Ну вот , а трындишь, что автожир безопасен. Надо все таки учится летать безаварийно и аппарат такой сделать, чтоб никаких аварийных посадок для рядового летчика не происходило!
Зачетный аппарат! Ему бы автомат-перекоса и шарнирную втулку поставить и все проблемы уйдут сразу, правда это скучно будет, без решения проблем десятилетиями, понимаю ...
Значит это всё таки и есть самый свежий торсион.
Вон РОТЕРФЛЯЙ уже летает на немецких лопастях и на австрийском двигле.Позор.!