Автожир Boris-a Polo

-мне просто нравится идея подкрутки ротора в полёте,
а также высоко ценью тишину в полёте...

(вбрации от ротора в полёте заставляют меня ждать,когда этот полёт наконец -то кончится !?) =летал в КСЕНОН и КАВАЛОН...

Хендрик!
Ты помнишь лет 10 , а то и 15 назад вертикальным и коротким взлетом, на двухлопастном автожире были заражены практически все!
И французы и немцы и поляки и итальянцы , ну просто все.!
А ведь там были целые коллективы и конструкторские бюро.
И финансирование у них у всех было серьезное.
Ну и где они все сегодня?
Сдулись!
Все перешли к типовым проектам т.е.Копируют все одну и ту же кинематическую схему, но раскрашивают в разный цвет
И выдают за свою новую разработку.

так вот:
Я выкладываю то, чем бросили заниматься все, отработанный короткий взлет и или даже взлет практически с места
А насчет вибраций , так у меня её не больше чем у всех остальных . Ты сам пишешь про КСЕНОН И КАВАЛОН.
Дело в том , что я вибрацией ну просто не занимался . Не до то того было.
Теперь я эту всеобщую проблему решу ну очень просто.

Хочу сказать . что я край ние 3 лета, с апреля до снега, кроме автожиров, занимался постройкой катера для буксировки парашута.
Этот катер тоже будет летать только на подводных крыльях!
Посмотри, что получилось:

20200930_142747-1.jpg


20200916_153008-1.jpg
 
Последнее редактирование:
что получилось:

=Ваша техническая и художественная деятельность достойны найвысшеей похвалы !

-я сам сейчас мало чего делаю,но захваливаю нашего Богдана...тоже многообразная,
от ралли автомобиля до вертолёта.

IMG_20180415_114250173.jpg
 
Ребята !
Не ведитесь на понт!
Выдержка:
(. Автожир А-002 совершил первый полёт в 2001 году. При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м в зависимости от методики взлета.)

Первый автожир был с двигателем лайкоминг 360 лс. Для видео взлетал в одиночку.
Его сухой вес 750 кг. +пилот + бензин -----900кг Его испытывал Коломкин Алексей .
Далее стали комплектовать СУБАРАМИ. (Было заложено всего 5 аппаратов.)
Один испытывали у нас на Чкаловском аэродроме . Разгонялся километр.

Алексей ко мне приезжал 10 лет назад и рассказывал про это творение в 750 кг.
Лопасти изготовлены из вертолетных ( отрезаны законцовки)
На сегодня никакой инфы нет.
Может я в чем то ошибаюсь Тогда кто либо из Иркутска, меня поправит.
Андрей! Отзовись.
 
Рускрутку перед взлëтом отключить забыли/не успели или сделали это намеренно?
 
Самые короткий взлет автожира в мире
Я не специалист, но мне показалось, что и самый аварийный. До разложения по запчастям не далеко.
Прикольно слушать когда говорят , что ( мне показалось ) и нет подтверждения фактами.
Это говорит о технической безграмотности. Дилетантский подход.
Лиж бы что сказать

.
Сам то Борис почему то не летает, а потому что он не справится с "раскол басом"

Ребята! мы только что полетели по настоящему и мне мой полет сейчас не нужен.
Вы даже не представляете сколько трудов было вложено в доводку , этим летом.
Одна доводка механизма раскрутки чего стоит.

Работа над головкой ,чтобы добиться легкости управления на РУДе, без использования триммеров
И даже тонкую отбивку ротора в сочетании с головкой не делали.
Ротор просто поставили и полетели. не до того.

Настройка турбины двига в сочетании с редуктором и м винтом
Чтобы крейсер был в районе 3800 - 4000 об.
Ну и конечно у Димы практического опыта управления гораздо больше, чем у меня.
Он за это лето только на химии 20 часов налетал. Я по сравнению с ним ну просто школьник.
А насчет расколбаса, так я его легко укрощал ещё 10 лет назад.
Найду видео, покажу.
Так что, я свое слово еще не сказал.
Этим и живу!
 
Аварийно конечно.. Но результат на лицо, взлёт короткий.
"Рвёт и мечет"..
Расколбас конечно серьёзный, если этот " расколбас" держит опытный Испытатель то это его заслуга☝️, если же пилотирует Пилот не имеющий опыта испытаний то вообще Супер, могу отметить у него отличный "жепометр" 😁
Я бы не стал так плясать над" Шаром"
Ну по мне так это Видео больше отталкивает взлётать "укороченно"
Только для спецов.
Лучше уж 20 метров лишних пробежать или ветра ждать, чем судьбу испытывать. 🙂
 
Поражаюсь энергии этого дедушки- Бориса! Создал аппарат на свои кровные короткого взлета и посадки! У двигателя от ВАЗа дури чувствуется не меряно. Примите поздравления от всей души. Дай БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ и успехов во всех делах. С уважением к вашему творчеству!
 
Назад
Вверх