Автожир Boris-a Polo

Он за это лето только на химии 20 часов налетал.
Очень интересно, На автожире Вашем и еще на химии, а вы даже еще и не показали. Где баки, как полив?
Ребята !
Не ведитесь на понт!
Вы это о своем говорите?
А Вы не сказали от кого получили свой первый хаб клеенный, кто изготовитель? А. Ванькова Вы тоже не помните?
 
Скорее всего, бак небольшого объëма размещался на месте пассажира. А закрепить штанги с распылителями - это совсем никаких трудностей не составляет.
 
Сам то Борис почему то не летает, а потому что он не справится с "раскол басом"
О каком "расколбасе" вы всё говорите? Был первый взлёт в одного, из за мощного двигателя, не ожидал такой реактивной силы и всё. На других взлетах видно же, нет ни каких кренов. На видео Иркута 002, видны такие же моменты, особенно на втором взлёте, и что там безопаснее? А то что в нем есть ещё два пассажирских места- это не говорит что он полетел бы втроём.
 
Очень интересно, На автожире Вашем и еще на химии, а вы даже еще и не показали. Где баки, как полив?

На химии летаю на другом, на Чижике. А он по сравнению с автожиром Бориса просто слон не поворотливый, постоянные проблемы с взлёткой. Летал нынче в предгорье Алтая, поля все кривые, когда вверх по холму летишь а на выходе деревья, так на них смотришь как 10-ти этажный дом и понимаешь, что хоть загазуйся, а их не перепрыгнуть. На аппарате Бориса, вдвоем при оборотах двигателя 4600 скороподъемность 3 м/с, скорость 100 км/ч. А на Чижике на взлетном кое как показывает 2 м/с. Если сделаем с Борисам химика с такими ЛТХ как на его аппарате, то все дельтолетчики и самолетчики, будут нервно курить в сторонке. Так, для информации только в этом году на десикации разбилось 5 самолетов!!! А дельтолеты и ни кто не счетает-почти "расходник"
 
А Вы не сказали от кого получили свой первый хаб клеенный, кто изготовитель? А. Ванькова Вы тоже не помните?

У меня никогда не было клееных хабов. У меня все хабы набраны из пластин.
Я у Ванькова видел и изучал клеенный хаб и сразу сказал , что мне эта технология не нравится и я пойду своим путем.
И вот выкладываю всю эволюцию создания хаба. С лева мой самый первый хаб.
На втором кадре крайний проект . но далеко не последний .

Кстати: Можно сравнить вес с хабором СПОРТ КОПТЕР ( кто то спрашивал)
Почти в 2 раза мой легче.

20201008_100148.jpg


CAM04116-1.jpg


CAM04114-1.jpg


20201001_115233-1-1.jpg
 
хаб Спорт коптер на электронные часы не попал. До 15 кг.

20201001_115240-1.jpg
 
Прикольно слушать когда говорят , что ( мне показалось ) и нет подтверждения фактами.
Я, boris_polo, с Вами лично не знаком, но мне кажется, что Вы большой самолюб.
Какое нужно подтверждение, если Ваш коллега(или Вы) публикуете видео (то самое подтверждение фактам), на котором все видно? Однако.....
Это говорит о технической безграмотности. Дилетантский подход.
Это говорит лишь об одном - Ваш автожир далек от какого-либо совершенства и гордиться в этой области пока нечем. Наверно кроме того, что Вы этим занимаетесь уже много десятилетий, изредка прерываясь на катера и танцы. 😉
Лиж бы что сказать
Это пишется вот так - лишь бы сказать🙂
Вот Вам еще одно занятие. Удачи в работе.
 
Вот наш химик под субариком.
Разгоняется с бочкой 150 метров. Жопа.

Все ребята!
начинается новое направление в автожиростроении !!!

20201008_101330-1.jpg
 
Я, @boris_polo, с Вами лично не знаком, но мне кажется, что Вы большой самолюб.
[/QUOTE
Вы покажите свои успехи не языком, а делом, а то я не знаю на каком языке с вами разговаривать.
По вашей болтологии я понимаю , что в техническом отношении вы слабы, раз на белое, говорите черное. Или кривите душой.
Понимаю как вам тяжело.

А вот здесь вы абсолютно правы. Я большой упертый самолюб !!!
Это мной и движет. А как по другому ? Подскажите.
Вся жизнь , это борьба. Тем более в наше время.
 
Последнее редактирование:
Метеоролог.а что вы сравниваете аппараты и приводите примеры с катастрофами? Вы сами при такой технологии обработки полей рискуете, и не важно какой у вас летательный аппарат. Своим товарищам всегда говорил не атаковать высокие препятствия в лоб, и были примеры, с берёз снимали. Делаете разворот перед а потом вдоль закрашиваете, ну да время ну или жизнь
 
Метеоролог.а что вы сравниваете аппараты и приводите примеры с катастрофами? Вы сами при такой технологии обработки полей рискуете, и не важно какой у вас летательный аппарат. Своим товарищам всегда говорил не атаковать высокие препятствия в лоб, и были примеры, с берёз снимали. Делаете разворот перед а потом вдоль закрашиваете, ну да время ну или жизнь

Олег, дело в том, что автожир позволяет мне летать по периметру полей и не перепрыгивая деревья, сперва а делаю примерно 3-4 гона по периметру перед препятствием не выключая химии, а потом строю самые длинные гоны, так что нет ни какой потери по времени. И я же не говорил, что беру препятствия в лоб. Когда есть скорость и запас мощности, то и в лоб не страшно, а когда на пределе, надо быть идиотом чтобы перепрыгивать 30 метровые препятствия. Вот для примера моей обработки, как видите, разворачивался над деревьями всего пару рас, то что не закрашено, околки, уж такие поля в наших краях

IMG-20201008-WA0017.jpg
 
Дак вот это и не правильно когда думаешь что мощи хватит заглаза, много других факторов сдвиги ветров, паровая пробка, техник забыл залить горючку и что что мотор мощный если он заглох нет? Я ж говорю были примеры
 
Дак вот это и не правильно когда думаешь что мощи хватит заглаза, много других факторов сдвиги ветров, паровая пробка, техник забыл залить горючку и что что мотор мощный если он заглох нет? Я ж говорю были примеры
По всей видимости у вас на автожире нет практики полетов, какой ветер, паровая пробка? забудьте это вам не дельтолет, работаю до 5 метров спокойно, даже порывы бывают до 8м/с. И не надо говорить что химия не ложится, все ложится куда надо, проверено на десикации. Многие дельтолетчики начинают пучить глаза и доказывать что химию сносит и уносит с поля, конечно, если летать и не соблюдать гоны. А с остальным самому не надо щелкать, тем более бензин виден на панели приборов. У меня у самого 3 вынужденных посадки только в этом году было, одна в двухметровый подсолнечник, ни чего, вытащили трактором и дальше полетел на следующий день, какой бы самолет или дельтолет смог так..?
 
Ладно пролетели, какая разница на каком аппарате, да хоть на ракете😊дальше продолжайте пиарить
 
Борис! А в чем проблема раскрутить до больших оборотов для прыжкового взлета? Или неправильно спроектирована трансмиссия раскрутки? Там ведь на нулевых углах лопастей мощность совсем не большая нужна.
 
Борис! А в чем проблема раскрутить до больших оборотов для прыжкового взлета? Или неправильно спроектирована трансмиссия раскрутки? Там ведь на нулевых углах лопастей мощность совсем не большая нужна.
Когда раскрутишь, тогда узнаешь.
М не понадобилось 10 лет.
Именно 10 лет назад я уже крутил до 400 об.
Раскрутить 20 раз - это одно, а раскрутить 200 раз - это другое.
Совсем другое.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх