Зачем вам знать какой профиль лучше? Нельзя делать ротор самому. Нельзя и все. Нужны супер спецы для этого. Из Ижевска покупайте там самые лучшие ротора. Или Спорткоптер. Можно у РУСа. Нет нет не делайте этого. Нет нет нельзя это опасно. Это опасно. Жизнь дороже 10или 20 тысяч рублей. Не знаю сколько они стоят не интересовался ни когда.
Чуваки что вы как дети малые? Ну какой вам 8Н12 профиль лучший? Ну с чего вы это взяли? Я три года назад сидел на роторифоруме. Но там везде Чак Бити писал 23012 лучший профиль. И при чем ну получилось так что разговаривал со специалистами и все сказали НАССА 23012 лучший вариант. Ну пример вам приведу с ротор форума первый попавшийся пост Чака. Их куча там. Читайте господа. Хоть не много будите думать о чем пишите. Шарики то не много должны работать. Не только кушать голова и пить. Я пень пнем и то читаю.
С. Бити
Золотой Сторонник
Присоединился16 апреля 2004 годаСообщения9,927Расположение
Флорида
Я взглянул на веб-сайт Gyro Tech; их лопасти “гироскопа” - это аэродинамический профиль NACA 8H12, “H” означает вертолет.
Они также перечисляют” вертолетные " лопасти профиля NACA 23012 и 7-дюймовую хорду, которые могут быть заменой Крыльям Дракона, за исключением цены.
Они получили свои аэродинамические профили назад; NACA 8H12 был предназначен для применения на вертолетах, в то время как NACA 23012 использовался на более поздних моделях kellett и Pitcairn Autogiros. Но многие люди также ошибочно принимают 8H12 за лопасть гироскопа, потому что Бенсен использовал его, никому не сказав, что он был спроектирован как лопасть вертолета.
Когда в конце 1930-х годов появились первые аэродинамические трубы с низкой турбулентностью, NACA наткнулась на ламинарный поток и для улучшения характеристик ранних вертолетов спроектировала семейство из 4 вертолетных аэродинамических профилей-7Н12, 8Н12, 9Н12 и 10Н12. Но ни один из них не работал лучше, чем NACA 0012, когда он был построен в полный размер и работал на вихревой башне.
Но это к делу не относится; поскольку Эдди и другие, похоже, довольны лопастями ротора Gyro Tech, Gyro Tech, очевидно, остались верны правильной форме и правильному хордовому балансу.
Реакции:
Руслан55 и Джинкамти
С. Бити
Золотой Сторонник
Присоединился16 апреля 2004 годаСообщения9,927Расположение
Флорида
Я взглянул на веб-сайт Gyro Tech; их лопасти “гироскопа” - это аэродинамический профиль NACA 8H12, “H” означает вертолет.
Они также перечисляют” вертолетные " лопасти профиля NACA 23012 и 7-дюймовую хорду, которые могут быть заменой Крыльям Дракона, за исключением цены.
Они получили свои аэродинамические профили назад; NACA 8H12 был предназначен для применения на вертолетах, в то время как NACA 23012 использовался на более поздних моделях kellett и Pitcairn Autogiros. Но многие люди также ошибочно принимают 8H12 за лопасть гироскопа, потому что Бенсен использовал его, никому не сказав, что он был спроектирован как лопасть вертолета.
Когда в конце 1930-х годов появились первые аэродинамические трубы с низкой турбулентностью, NACA наткнулась на ламинарный поток и для улучшения характеристик ранних вертолетов спроектировала семейство из 4 вертолетных аэродинамических профилей-7Н12, 8Н12, 9Н12 и 10Н12. Но ни один из них не работал лучше, чем NACA 0012, когда он был построен в полный размер и работал на вихревой башне.
Но это к делу не относится; поскольку Эдди и другие, похоже, довольны лопастями ротора Gyro Tech, Gyro Tech, очевидно, остались верны правильной форме и правильному хордовому балансу.
Посмотреть вложение 452131Посмотреть вложение 452131
C. Beaty
Gold Supporter
JoinedApr 16, 2004Messages9,927Location
Florida
I took a look at the Gyro Tech web site; their “gyro” blades are the NACA 8H12 airfoil, the “H” standing for helicopter.
They also list “helicopter” blades of NACA 23012 airfoil section and 7” chord which could be a replacement for Dragon Wings except for price.
They got their airfoils backwards; the NACA 8H12 was intended for helicopter applications while the NACA 23012 was used on the later models of Kellett and Pitcairn Autogiros. But many people also mistake the 8H12 as being a gyro blade because Bensen used it without telling anyone it was designed to be a helicopter blade.
When the first low turbulence wind tunnels came out in the late 1930s, NACA stumbled across laminar flow and to improve the performance of early helicopters, designed a family of 4 helicopter airfoils, the 7H12, 8H12, 9H12 and 10H12. But none of them worked any better than the NACA 0012 when built to full size and run on a whirl tower.
But that’s beside the point; since Eddie and others seem to be pleased with Gyro Tech rotor blades, Gyro Tech evidently have stayed faithful to the proper shape and correct chordwise balance.
Reactions:
Ruslan55 and Jincamty
Да это прикалываюсь просто. Вы супер спецы вам виднее.
Посмотреть вложение 452132