- Откуда
- Красноярский край
Чак Бити писал профиль 8н12 не очень для автожиров. НАСА 23012 подходит хорошо говорил он везде.
Я не специалист по вертолётам но подозреваю у вертолёта большая линейная скорость лопасти из за числа мю может быть. Всё добиваются от вертолёта больших линейных скоростей.
Я мог копию с драгон вингс снять профиля. Думал круто это. Потом посмотрел хвостик вверх не много загнут и подумал ну его в баню и 23012 сделал. сегодня станок попробовал первый раз включить точит отлично. Станину крутит правда буду в бетон заливать его. Сейчас закладные детали выточу и попробую на новой матрице лопасть сделать. И посмотрю что будет.
Чак Бити это же профессиональный авиационный инженер. Он же в какой то фирме крупной работал не знаю точно в какой то ли в испытательной лаборатории продувочной то ли ещё где.
А не Бенсен автожир придумал случай на а таком виде в котором мы его знаем.
Я Влад Опель
Я не специалист по вертолётам но подозреваю у вертолёта большая линейная скорость лопасти из за числа мю может быть. Всё добиваются от вертолёта больших линейных скоростей.
Я мог копию с драгон вингс снять профиля. Думал круто это. Потом посмотрел хвостик вверх не много загнут и подумал ну его в баню и 23012 сделал. сегодня станок попробовал первый раз включить точит отлично. Станину крутит правда буду в бетон заливать его. Сейчас закладные детали выточу и попробую на новой матрице лопасть сделать. И посмотрю что будет.
Чак Бити это же профессиональный авиационный инженер. Он же в какой то фирме крупной работал не знаю точно в какой то ли в испытательной лаборатории продувочной то ли ещё где.
А не Бенсен автожир придумал случай на а таком виде в котором мы его знаем.
Я Влад Опель
Последнее редактирование: