Автожир Boris-a Polo

Чак Бити писал профиль 8н12 не очень для автожиров. НАСА 23012 подходит хорошо говорил он везде.
Я не специалист по вертолётам но подозреваю у вертолёта большая линейная скорость лопасти из за числа мю может быть. Всё добиваются от вертолёта больших линейных скоростей.
Я мог копию с драгон вингс снять профиля. Думал круто это. Потом посмотрел хвостик вверх не много загнут и подумал ну его в баню и 23012 сделал. сегодня станок попробовал первый раз включить точит отлично. Станину крутит правда буду в бетон заливать его. Сейчас закладные детали выточу и попробую на новой матрице лопасть сделать. И посмотрю что будет.
Чак Бити это же профессиональный авиационный инженер. Он же в какой то фирме крупной работал не знаю точно в какой то ли в испытательной лаборатории продувочной то ли ещё где.
А не Бенсен автожир придумал случай на а таком виде в котором мы его знаем.
Я Влад Опель
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Чак Бити молодец!
Его заслуга в том, что он первый применил на автожир толкающий винт! И только.
Мдя....
А мне всегда думалось, что одним из первых был Бенсен...
Чака Бити в те времена наверное даже в проекте у его родителей не было...
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Мистеру Бити было 2 года, когда в 1931 году гирокоптер Buhl pusher впервые совершил полет.
В 1931 году доктору Бенсену было 14 лет.......
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
P S Сегодня в в мире автожиростроения все та же вешалка Чака Бити.
Я имею ввиду головку с хабом и ротором
И все ,кому не лень, навешивают на нее свои сарафаны!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мистеру Бити было 2 года, когда в 1931 году гирокоптер Buhl pusher впервые совершил полет.
В 1931 году доктору Бенсену было 14 лет.......
Screenshot_20230203_223337.jpg


Нет, это не то.

Только благодаря Бенсену автожиры пошли в народ.
Благодаря простой компоновке с толкающим винтом и простому двухлопастному качельному ротору автожиры получили своё основное развитие и массовое распространение.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
What do you mean by "No, it's not"?

YES, it is!

Bensen was a teenager when the first pushing autogyro took off in 1931, and Chuck Beatty was 2 years old in 1931.

I never claimed that they didn't make the autogyro pusher popular.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Нет, это не то.

Только благодаря Бенсену автожиры пошли в народ.
Благодаря простой компоновке с толкающим винтом и простому двухлопастному качельному ротору автожиры получили своё основное развитие и массовое распространение.
What do you mean by "No, it's not"?

YES, it is!

Bensen was a teenager when the first pushing autogyro took off in 1931, and Chuck Beatty was 2 years old in 1931.

I never claimed that they didn't make the autogyro pusher popular.
To cita
he only say, that Benson had really make the auto-gyro pusher with two blades, most popular for amateur people.
But he was not first, with pusher prop.
................................................................................
он только говорит, что Бенсон действительно сделал толкающий автожир с двумя лопастями, наиболее популярным среди любителей. Но он не был первым, с толкающим винтом.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Аболдеть!
А мне кто то сказал, что автожирный фору заглох!
А самое главное Смотрите на фамилии: Игорь Сикорский, Игорь Бензин, Сева Руос!
Это уже не важно где живут и кто первый. Фамилии то РУССКИЕ !!! Сплошные знаменитости!!

А сегодня качество планеров возросло почти сразу в 1.5 раза
Было у самых продвинутых К 40 , а стало К 60 . Представте , что планер 60 метров пролетел и опустился всего на 1 метр. Это представляете все из за продвинутого профиля крыла и тут же робинзон R 66 стал делать лопасти несущего винта с таким профилем.
И говорят , аболденно авторатирует, А главное у этого профиля самое маленькое лобовое сопротивление. Но самое интересное, что принципиально такой же профиль используется на К 52.
Летом обязательно испытаю этот профиль
Программа уже готова!.
Кстати прошедшим летом испытали новую , модернизированную головку.
Показала аболденный результат. Управление автожиром настолько легкое, что управление тяжелым автожиром с автоконверсией управляется как будто перышком.

20120101_053428.jpg


20120101_053346.jpg
 
Откуда
Юг
Можно ли поподробнее про новую,модернизированную головку? Поделитесь с народом,продвиньте вперёд и выше наше движение!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Прошлый летний сезон для меня был очень результативным!
Я построил газовую котельную и запустил газ.
Так как у меня общая площадь 450 м кв. вместе с гаражами и мастерской,
Я платил в год , при центральном отоплении почти 180 тр
А в этом сезоне , на газе, что то около 50 тр . _ аболдеть!!!
Кроме того , за 2 лета построил шикарную летнюю веранду. Абалдеть!!!
Кроме того, почти добил катер, строю красавчик уже 5 лет! Абалдеть!!!
Кроме того приобрел на море площадку для катера и заложил фундамент под ранчо! Абалдеть!!!
наконец - то решился и переделал полностью головку на автожире!
Легкость управления и обалденная маневренность! Абалдеть !
Ребята! Танцы очень сильно отвлекают. Но коллектив подводить не льзя!
Приходится отвлекаться от основных дел
Выиграл кубок ВАЛЬСА!!!! Абалдеть!!!
Вот поэтому меня 10 месяцев на форуме и не было!!
Ну а так то песочек понемногу уже сыплется !!!
Но я своего слова еще не сказал!
Хотя , Я столько аболденных дел делаю одновременно, что слово АБОЛДЕННО ,имею право писать это слово, как слышится!

Можно ли поподробнее про новую,модернизированную головку? Поделитесь с народом,продвиньте вперёд и выше наше движение!
Конечно можно!
Но сначала давайте разберем , на чем сдулся КАРТЕР КОПТЕР !!!
Внимательно прочтите каждый пункт заключение комиссии
Он сдулся именно на головке ротора!!! Но мозги не купишь!
А ведь его финансировал Боинг!

А вот моя лодка была такой , а стала аболденная круиз Яхта!!! Аболдеть!!!
Сначала строим обязательно модель!
В живую получился красивее! Аболдеть!!!

20120101_050328-1.jpg


CAM03076-1.jpg


IMG-20210829-WA0003.jpg


CAM02651-1.jpg
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Победтель кубка вальса!!! Аболдеть!!!
На танцы с женой ходим 5 ый год! Аболдеть!!!
За кубок была борьба!!!

CAM04011-1.jpg


CAM03660-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Юг
Борис! Вообщем,понятно! Про катера,про танцы- но только не про новую,модернизированную башню! На эту ветку больше не буду терять время. Успехов!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Борис! Вообщем,понятно
Наивный перец!
Видимо больше ложки в руках ничего не держал!

Картер Коптер 17 лет конструировал и строил.
Все не мог справиться с тяжелым управлением
Гидроусилители поставил на управление. Не помогли
С гироскопическим эффектом от ротора так и не справился!
У него не ротор относительно аппарата вращался, а аппарат относительно ротора крутился.
Хвосты все рубил .
Все потому, что он за 17 лет так и не понял, как работает втулка ротора в сочетании с балансирным управлением на автожире.
Толи дело ХАВК 4! Построил классный автожир.
Он не стал заморачиваться с балансирным управлением, а использовал динамическое , вертолетное управление. ТЕ автомат перекоса.
Но вертолетчики зарубили этот проект. Уж слишком безопасным получился хавк4
Но Картер ленивый был, так как построил всего одну голову и крутился во круг нее.
А я построил 7 головок, При этом 2 аппарата разбиты в хлам и сам еле живой, и еще аварий 5 , но уже не смертельных.
У меня даже психика чуток поехала.
Затем появился Димка.! Стало повеселее. Но у него тоже без проблем не обошлось. Ну просто Жесть! Но это не его вина испытателя, А вина конструктора. В то же время несколько раз Димка ну просто вытаскивал аппарат из аварийной ситуации.!!!!!
И вот только через 20 лет т.е 3 года назад аппарат полетел осознано!
Именно : Не случайно ( как у Картера), а полностью осознано!
И вот теперь уже последний штрих, это доработка крайней головы!
Как я не хотел браться за эту переделку. Нужна была пауза вот я и занялся газом, верандой катером, морем, танцами. Отдохнул чуток!
Дело в том, у меня в хламе лежит 7 вариантов головок и все они принципиально, чертовски похожи друг на друга и в тоже время абсолютно разные . Я даже повторил головку Картера и она у меня не пошла. И я знаю его ошибку! Я тоже не смог победить гироскоп ротора!!!
И теперь можно проследить всю эволюцию головки автожира!!
А какой разный эффект по управлению ! Аболдеть!!!
Проделана огромная работа , экспериментальная работа !
И приобретен чертовский опыт и знания!!! Аболдеть!!!
Но зато теперь аболденная маневренност аппарата!!!!!!!!!
Все дается кровью!!! Аболдеть!!!
Новые хабы!

20120101_050416.jpg
 
Последнее редактирование:
Борис! Вообщем,понятно! Про катера,про танцы- но только не про новую,модернизированную башню! На эту ветку больше не буду терять время. Успехов!
Вы на мою ветку время третье больше. Уж да давите меня, настоящий мужчина доводит дело до конца. А я буду на оценку тролей выставлять фото. Для оценке и обесценивания.
 

Excellent-P007

bestforyou
Откуда
Химки
слой композита слой сырой резины....набор....делают в Жуковском!
для прыгающего делали....общаюсь в хозяином данной втулки
 
Вверх