В 2020г. три года назад такой же был:
странно!Борис! Такой хаб сделали в Москве 25 лет назад
Боря, не надо пи-пи! Тросовая проводка на этом с-те применена только на приводе триммеров РВ. Вся основная система на алюминиевых тягах.АН 24 Грузовой самолет, полностью управление на тросах
Ты читать умеешь? Никаких рук и ног на тросовом управлении там нет. Есть лишь один-единственный штурвальчик, управляющий триммерами РВ. Штурвал и педали (то, что "от руки и ноги") усилия на рулевые поверхности (РВ, РН, элероны) передают управляющие усилия через тяги и качалки и никаких тросов там нет.Вот я и говорю!!
как иу Севы Руоса!
=а Дика Де Грава лучше,как иу Севы Руоса!
Хенрик! Покажи фото.=а Дика Де Грава лучше,
оссобенно 2-винтовой !
Де Грав применил успешно дифференциальные трансмиссии...и у этого автожира по его шкале косяки
=узрели,и у этого автожира
Вот это я понимаю АППАРАТ имеет внешний вид!!Да простит меня Борис за оффтоп. Тема для отдельной ветки.
Мах лопастям воздушного колеса (ВК) не нужен.
Все винтокрылы изолируются от гироскопических моментов НВ гор.шарнирами (качальным болтом). Моменты крена, тангажа не передаются на НВ, чтобы не получить ответные гироскопические моменты под 90°. Положение плоскости вращения НВ контролируют исключительно аэродинамические силы.
Гиролёт - гиростабилизированный летательный аппарат. Роторы ВК обладает в разы более высоким моментом инерции при равной массе с НВ, но гиролет не борется с гироскопическими моментами, а использует их. Роторы ВК с двумя разнесенными втулками обладают структурной прочностью относительно оси вращения. Гиролёт в симметричной двухроторной поперечной схеме обладает поперечной стабилизацией, опирается на роторы, передаёт моменты на роторы, получает в ответ гироскопические моменты меняющие углы атаки роторов ВК, аппарат восстанавливает положение. При правильном направлении вращения роторов (внешние сегменты по ходу потока) хлипкие конструкции демонстрируют удивительную стабильность в турбулентном ветровом потоке. Роторы дышат, играют - аппарат уникально стабилен.
Посмотреть вложение 506776
Силовая гиростабилизация не находится в противоречии с управляемостью. Симметрична двухроторная поперечноя схема не требует управления циклическим шагом. ...
Подробнее Разработки | ООО "Гиронавтика"
Создал отдельно тему обсуждения:
Ахахаха. А помните я говорил возьмите красивый мощный мотоцикл бмв например,вот...новость..наш российский
Вот это я понимаю АППАРАТ имеет внешний вид!!
Уровень мышления, и круг интересов данного перца, Говорит о степени его технической образованности.А помните я говорил возьмите красивый мощный мотоцикл бмв например,
Этот аппарат создан французами - мужем и женой.В ин-те набираем и видим фотки и даже немного видео
хм. Это вы мне оценку даёте? старому дяде? ох, уж этих оценщиков на моём веку мною повидано сотни,Уровень мышления, и круг интересов данного перца, Говорит о степени его технической образованности.
Чем попусту бумагу марать и играть в картинки,
Вам бы открыть ветку для тех, кто еще писает в песочник и там подобрать бы себе круг общения по интересам!
Неужели не стыдно, когда в голове пусто?
Или ты этого не замечаешь, что там ничего нет?
Это вам молодым надо спешить, людей насмешитьНо это не затяжной проект Бориса.
Да, Борис, хоть тебя иногда и...заносит, но аппараты твои красавцы!Вот к примеру, сравни с каланчей!