Автожир Boris-a Polo

Борис! Такой хаб сделали в Москве 25 лет назад
странно!
Если не видеть разницу между московским хабом и моим, значит пора в поликлинику.
Кстати ! разница между экспериментальным хабом 3х годичной давности и сегодняшним, существенная.
Во первых он стал длиннее. Был 1, 0 м , стал 1,2 м, т.е. длинна торсионов была по 300 мм . стала 420 мм. Торсионы стали заметно пластичнее
Изменилась ширина и высота!.торсионов. Все тонкости не опишешь.
Кстати! Я эту идею подсмотрел у современных вертолетов, ну и конечно доработал.

Да и вообще сегодня глупо что -то придумывать.
Надо уметь выбрать лучшее и постараться сделать лучше.
Так поступила например тойота.
Он закупил 5 лучших автомобилей в мире, выбрал у них самые лучшие узлы и агрегаты, скопировал, и получилась ТАЙОТА !!! Вообще не ломается!!!.
Так и Сева Руос поступил и совсем голову не греет. Скажи Сева!
Для меня на сегодняшний день авторитет, это ХАВК 4.
Правда он не стал заморачиваться головкой с балансирным управлением.
А использовал вертолетный автомат перекоса с гидроусилителями в управлении как и у робинзона 44 , но зато лопасти экструдер!!
Ну а я ударение сделал на головку и торсион. И вообще мне нравится балансирное управление . Это у меня осталось от дельталетов.
И вот теперь новые , продвинутые профиля НВ. РОбинзон -то 66 не зря перешел на них.
Кстати! АН 24 Грузовой самолет, эта громадина, полностью управление на тросах.
Это считается верх конструкторской мысли!!! Обалдеть!!!
 
Последнее редактирование:
Вот я и говорю!!
Никаких гидроусилителей!
Все от руки и от ноги !!
Напрямую!
А какая громадина!
 
Ты читать умеешь? Никаких рук и ног на тросовом управлении там нет. Есть лишь один-единственный штурвальчик, управляющий триммерами РВ. Штурвал и педали (то, что "от руки и ноги") усилия на рулевые поверхности (РВ, РН, элероны) передают управляющие усилия через тяги и качалки и никаких тросов там нет.
 
Вот я и говорю!
2 руки, 2 ноги
Посередине голова
И никакой гидравлики!

Какая легкость взлета и посадки !
Не то , что Картер гроб!
Образец для подражания!
А надо сделать проще и лучше!
С балансирной головой!
Вот задача!
Примерно такой же разбег как иу Севы Руоса!

 
Последнее редактирование:
В ин-те набираем и видим фотки и даже немного видео 😉

image_128145.jpg


image_128146.jpg


dick-degras-2017-52cf8b7.jpg
 
и у этого автожира по его шкале косяки

Де Грав применил успешно дифференциальные трансмиссии...

Rhino2 - Dick DeGraw's latest Jump Gyro - YouTube
DickDegrawInterview - YouTube

=ротор почти без конуса,
Нгол Атаки тоже мизерный !!! =высокое АК...

=гибридная схема (с генератором и двумья электромоторами) видится получше...?
 
Да простит меня Борис за оффтоп. Тема для отдельной ветки.
Мах лопастям воздушного колеса (ВК) не нужен.
Все винтокрылы изолируются от гироскопических моментов НВ гор.шарнирами (качальным болтом). Моменты крена, тангажа не передаются на НВ, чтобы не получить ответные гироскопические моменты под 90°. Положение плоскости вращения НВ контролируют исключительно аэродинамические силы.

Гиролёт - гиростабилизированный летательный аппарат. Роторы ВК обладает в разы более высоким моментом инерции при равной массе с НВ, но гиролет не борется с гироскопическими моментами, а использует их. Роторы ВК с двумя разнесенными втулками обладают структурной прочностью относительно оси вращения. Гиролёт в симметричной двухроторной поперечной схеме обладает поперечной стабилизацией, опирается на роторы, передаёт моменты на роторы, получает в ответ гироскопические моменты меняющие углы атаки роторов ВК, аппарат восстанавливает положение. При правильном направлении вращения роторов (внешние сегменты по ходу потока) хлипкие конструкции демонстрируют удивительную стабильность в турбулентном ветровом потоке. Роторы дышат, играют - аппарат уникально стабилен.
Посмотреть вложение 506776
Силовая гиростабилизация не находится в противоречии с управляемостью. Симметрична двухроторная поперечноя схема не требует управления циклическим шагом. ...
Подробнее Разработки | ООО "Гиронавтика"

Создал отдельно тему обсуждения:

Вот это я понимаю АППАРАТ имеет внешний вид!!
 
вот...новость..наш российский


Ахахаха. А помните я говорил возьмите красивый мощный мотоцикл бмв например,
и на него стойку с ротором монтируйте будет очень стильно. Так на меня все как собаки накинулись,
мол что за глупость. а тут видишь колесики по бокам приделали и пожалуйста))))
 
Вот это я понимаю АППАРАТ имеет внешний вид!!

А помните я говорил возьмите красивый мощный мотоцикл бмв например,

Уровень мышления, и круг интересов данного перца, Говорит о степени его технической образованности.
Чем попусту бумагу марать и играть в картинки,
Вам бы открыть ветку для тех, кто еще писает в песочник и там подобрать бы себе круг общения по интересам!
Неужели не стыдно, когда в голове пусто?
Или ты этого не замечаешь, что там ничего нет?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер господа. Более года не был на форуме. Но обстоятельства вынуждают.
Пбуду немножко, пока не получу отклик от правителей форума.
Теперь по теме:
В ин-те набираем и видим фотки и даже немного видео
Этот аппарат создан французами - мужем и женой.
Где-то есть видео, на котором они по очереди осуществляют прыжковый старт.
Аппараты относительно легкие и имеют двух ступенчатую раскрутку ротора.
Выпрыгивают бодро.
Но это не затяжной проект Бориса. Дай Бог ему здоровия, чтобы он перешел к натурным испытаниям своего детища.
И чего не летается без каких-то ухищрений? На обычном хорошем аппарате.
Хотя понимаю, пока свербит, нужно фантазировать. Повиснет, нужно летать.
 
Уровень мышления, и круг интересов данного перца, Говорит о степени его технической образованности.
Чем попусту бумагу марать и играть в картинки,
Вам бы открыть ветку для тех, кто еще писает в песочник и там подобрать бы себе круг общения по интересам!
Неужели не стыдно, когда в голове пусто?
Или ты этого не замечаешь, что там ничего нет?

хм. Это вы мне оценку даёте? старому дяде? ох, уж этих оценщиков на моём веку мною повидано сотни,
кои сели в лужу(обосралися) со своими оценками в мой адрес. И вам, мил человек, думаю туда же
 
Но это не затяжной проект Бориса.
Это вам молодым надо спешить, людей насмешить
А мне куда торопиться? Всего- то 8 ой десяток прет по полной!
Мне такой аппарат и даром не нужен, 3х лопастная каланча!
Не сложить ,не поставить, ни эстетического удовлетворения!
Глаз не радует!
Только на платную стоянку, под открытым небом!
Да и скорость у него всего-то до 80 км час. Прыгнул, сел, Прыгнул, сел. Кузнечик одним словом.
Не летает, а передвигается!

Я тут работаю в данный момент над головкой блока 8ми клапанного ВАЗа !
собираю всю инфу. Хоца сделать из 8ми клопа супер турбо двигло !
Старички мне подсказали, как грамотно закрутить поток через один клапан.
Буду делать вот такую красоту!
Да и вообще ВАЗ турбо, это вещь!
Я влюблен!
Даже ротакс 15 перед ВАЗом, ну просто карлик !
Это фото для тех кто понимает.
Вот к примеру, сравни с каланчей!

clip_image010_aff469fd-1620-42d8-8bc3-34a1873116fc.jpg


clip_image011_3247e70c-2a78-4faf-9f8b-6d5b311e66b6.jpg


20210605_103948.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх