Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Вот братцы!
Неделю потрахался, но результат получил. Работает классно.
На удивление очень мягкая и в то же время очень прогрессивная работа!
не удержался и сделал еще две заготовки , пока образец в руках.
За колесом блок интеркулеров, воздушный и масляный на двигло .

20120101_051639.jpg
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Так получается , что расписались чели?
А планировали аж вертикальную посадку.

20120101_050328-1.jpg
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
А как же лопасть будет мах делать, если её конец жёстко на кольце внешнем закреплён? Уже авторотации нет при такой конструкции. Если колесо эластичное будет(хотя, не найти такого материала, чтобы изгибы и рывки были нормой эксплуатации), то сопротивление ротора резко возрастает. Фикс-идея
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
А как же лопасть будет мах делать, если её конец жёстко на кольце внешнем закреплён? Уже авторотации нет при такой конструкции. Если колесо эластичное будет(хотя, не найти такого материала, чтобы изгибы и рывки были нормой эксплуатации), то сопротивление ротора резко возрастает. Фикс-идея
Дизайнеру это неведомо , инвестору тем более .
 

MaxGyro

☆☆☆
Откуда
SPb
А как же лопасть будет мах делать, если её конец жёстко на кольце внешнем закреплён? Уже авторотации нет при такой конструкции. Если колесо эластичное будет(хотя, не найти такого материала, чтобы изгибы и рывки были нормой эксплуатации), то сопротивление ротора резко возрастает. Фикс-идея
Да простит меня Борис за оффтоп. Тема для отдельной ветки.
Мах лопастям воздушного колеса (ВК) не нужен.
Все винтокрылы изолируются от гироскопических моментов НВ гор.шарнирами (качальным болтом). Моменты крена, тангажа не передаются на НВ, чтобы не получить ответные гироскопические моменты под 90°. Положение плоскости вращения НВ контролируют исключительно аэродинамические силы.

Гиролёт - гиростабилизированный летательный аппарат. Роторы ВК обладает в разы более высоким моментом инерции при равной массе с НВ, но гиролет не борется с гироскопическими моментами, а использует их. Роторы ВК с двумя разнесенными втулками обладают структурной прочностью относительно оси вращения. Гиролёт в симметричной двухроторной поперечной схеме обладает поперечной стабилизацией, опирается на роторы, передаёт моменты на роторы, получает в ответ гироскопические моменты меняющие углы атаки роторов ВК, аппарат восстанавливает положение. При правильном направлении вращения роторов (внешние сегменты по ходу потока) хлипкие конструкции демонстрируют удивительную стабильность в турбулентном ветровом потоке. Роторы дышат, играют - аппарат уникально стабилен.
10-image.jpg

Силовая гиростабилизация не находится в противоречии с управляемостью. Симметрична двухроторная поперечноя схема не требует управления циклическим шагом. ...
Подробнее Разработки | ООО "Гиронавтика"

Создал отдельно тему обсуждения:
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Привет друзья!
Что нового в мире автожиростроения?
Лето отлетали без приключений, правда на исходе сезона пробило прокладку головки блока на ваз турбо
Все прекрасно восстановлено! Поставил стальную , 2х слойную, омедненную.
Теперь ждем сезона.
Сегодня , зимой добиваю 3 х местный. С новой головой, новым хабом и модернизированной раскруткой.
скоро полетим!
Кроме того отработал технологию производства нового, продвинутого профиля лопастей несущего винта как у вертолета К 52.
Очень интересный профиль.

Кроме всего, на морской базе мне выделили место под катер, так занимался его облагораживанием.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
вот ребята!
на первом фото профиль лопасти вертолета R 66
профиль точно скопирован с профиля самого продвинутого планера
который имеет качество 60.
На 3 ем фото профиль скоростной лопасти вертолета КА 52
Есть над чем почесать репу.

20120101_053346.jpg


20120101_053428.jpg


20120101_053408.jpg
 

rus

Я люблю строить автожиры!
вот...новость..наш российский
Странно, вроде рядом живем, а Вы не можете догадаться чья несущая часть данного агрегата, например ротор и т.д.
А пилот и испытатель данного автожира Александр Сауткин.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Вы не можете догадаться чья несущая часть данного агрегата, например ротор
Вот видимо из-за низкого аэродинамического качества ротора RUSа и не полетел аппарат, электротяги не хватило! Похоже у Всеволода проблемы с реализацией роторов, перестали покупать?:cry:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Похоже у Всеволода проблемы с реализацией роторов, перестали покупать?:cry:
Очень правильная мысль, все ротора на трехместные автожиры уходят. Вся надежда на boris_polo может и он создаст автожир с ротором способным поднять трех, а может и четверых пилотов. Перед новым годом 2023 г. пришлось очередной трехместный сдавать клиентам, а там еще серия наблюдается... Боря выручай, запускай трехместный.
 
Боинг VR 7 профиль тогда. Если от к52 сделаете профиль то аппарат будит слишком хорошо летать и на вас повесят нурсы и будите в спец операции учавствовать. Дешёвый к52 сделаете.
Профиль от к52 для больших скоростей же. Зачем он вам.
Профиль изогнутый имеет отрицательный осевой момент и закручивает носик вперёд это всё знают хотя у него большая подъёмная сила. По этому хвостик вверх загинают чтобы осевой момент к нулю стремился. Это а свою очередь снижает подъёмную силу и убирает плюс от выпуклого профиля.
Это же в трудах про ротора автожиров написано очень много. Чак Бити мне лично про это писал. Могу даже переписку показать кто не верит ха ха.
Что то странное это с профилями.
Я Влад Опель.
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Это же в трудах про ротора автожиров написано очень много. Чак Бити мне лично про это писал. Могу даже переписку показать кто не верит ха ха.
Что то странное это с профилями.
Влад!
Чак Бити молодец!
Его заслуга в том, что он первый применил на автожир толкающий винт! И только.
Да и то я сомневаюсь, потому как если покопаться в ранних журналах ( Моделист конструктор), наверняка у нашего брата найдутся более ранние разработки.
А все его аппараты, это понты.
Он Всю жизнь на одну и туже вешалку , подвешивал различные цвета платья и сарафаны!.
Скучно!
Да и насчет профилей не ему судить, т. к. он всю жизнь раскручивал свои винты рукой и даже не сумел элементарную раскрутку приладить.
Поэтому его потолок , это конечно профиль 8 Н12.
Сегодня в кинематографе тоже такая же мода у бездарных дебилов.
Был старый фильм ( с легким паром). Думали , думали и ничего не придумали лучше ,как снять новый фильм по тому же сюжету
Или фильм,( А зори здесь тихие). То же самое , Новый фильм смотреть не ну просто тошнит !. И т. д. Так пока и в автожиростроении.
Так, что Чак бити конечно молодец! Но далеко не авторитет.

Влад! ты пишешь, что профиль к 52 для больших скоростей
А в чем секрет! За счет чего большие скорости?
И почему на R 66 применили этот планерный профиль?
Ведь на R 44 совсем простой профиль!

P S Сегодня в в мире автожиростроения все та же вешалка Чака Бити.
Я имею ввиду головку с хабом и ротором
И все ,кому не лень, навешивают на нее свои сарафаны!
 
Последнее редактирование:
Вверх