Автожир Boris-a Polo

На раскрутке можно ошибиться в оборотах ротора и ничего не произойдет, только длинна разбега увеличится, а вот при обледенении падение на 10-20 оборотов в секунду можно и профукать.
 
На раскрутке можно ошибиться в оборотах ротора и ничего не произойдет, только длинна разбега увеличится, а вот при обледенении падение на 10-20 оборотов в секунду можно и профукать.
Наверное,мало можно найти пилотов, которые попав в обледенение и теряя за 5 сек 100 оборотов,а это уже практически падение (управляемое), успеет среагировать и тем более вывести из зоны обледенения аппарат.
Просто не нужно попадать в такие условия, или попроще-летайте без риска, не на авось.
 
Когда человек построил такое чудо как автожир особенно в первый раз очень очень велик соблазн поскорее поднять аппарат не обращая внимание ни на погоду и вообще ни на что.
 
Вспомнил молодость:
Собираю супер двигун ТАЗ ТУРБО 230 лс на форсаже!
С масляными форсунками и и масляным насосом повышенной производительности.
Альтернативы на горизонте не наблюдается и близко!

20120101_050602.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
А как с ресурсом.
А что с ресурсом?
Мой знакомый в питере накатал на ваз 2109 400000 км, вообще без ремонта двига. Таксовал.
Только лил хорошее масло. И все время выкручивал ей матку на верхах!.
Турбируется прекрасно. Дрегстеры проверили. Да еще и объем 1,6 . 8 клоп.
Чем Ротакс 912 лучше ? V 1,2 -80 лс. , турбо -130 лс.
Думаю у ротакса турбо ресурс не более 1000 часов.
Ну конечно тяжелее на 25 кг, но выхлоп по мощности не сравним.
Думаю 1000 часов выдержит легко.
Да какая разница, то ?, За 150 - 170 т руб. всего - то ! Хорошая турбина тянет. На ней экономить не льзя!

Я вот сейчас собираю двигло и уже влюбился в него. Ну очень простой! Ну просто игрушка!
Сегодня вывесил поршневую до 1 грамма! Все абсолютно одинаковые! Доволен результатом!
А по весу двигун конечно проигрывает хонде фит L 1,5 всего 10 - 15 кг, это уже турбированный , а по мощности выигрыш почти в 2 раза !
И еще не маловажно, а может и главное , ну очень аккуратненький и компактный, без заморочек !
На ротакс никогда не поменяю!

Ну сами взгляните! Глаз не оторвать!

Тем более , Саша Чернов постарался и сделал прекрасную переходную плиту под мини стартер ( приора) 2, 7 кг.


m65d19563.png
 
Последнее редактирование:
Капитан Нэмо рулит, однозначно !!! Вспоминаю молодость - как турбировал запорожскую 30-ку, никто не верил мне, а я рвал полуоси и коробки не "горбатом" и наказывал Жигули и Москвичи, да, было дело... Мечтал достать чешскую турбину на вазовский мотор, но купил японца и сказал себе: А нахрена козе баян ?...
Кстати, Борис, а не задумывался об длинноходном моторе без редуктора ?
 
Какой длинноходовой мотор в настоящее время подобрать? Их практически не найти. Из ВАЗ только от 2106. А другие?
 
Да что с ресурсом. Так же ездят как и иномарки девятошные моторы. Не понимаю почему считают плохими советские моторы. Видно не разбираются просто люди. Запас прочности больше чем у иномарок.
 
Нет ребята!
Для толкающей конструкции аппарата безредукторный двигатель не подходит.
Маршевый винт очень близко к двигателю и его не возможно правильно и красиво закапотировать.
В результате получается вот такой толстозадый экземпляр.
Ну и какая здесь аэродинамика?
Да и не малый фактор, в том, что двигло ВАЗ 2109 по всему СССР на разборах кучами и задаром, если голова и руки есть.
Ну а кто на хочет пачкаться , купи новый 70 тр, всего - то!

85ef1255b06ed22df066a7b33e4fbb6f.jpg
 
Последнее редактирование:
"Какой длинноходовой мотор в настоящее время подобрать? Их практически не найти. Из ВАЗ только от 2106. А другие?"
Двигун 2106 уже короткоходный, а вот 2103 длинноходный и на его базе делали дизельные моторы , сам видел на ВАЗ-2104(какая-то модификация) - вот это интересный вариант. А на счёт толстозадости, так это от нехватки фантазии ))))
 
"Какой длинноходовой мотор в настоящее время подобрать? Их практически не найти. Из ВАЗ только от 2106. А другие?"
Двигун 2106 уже короткоходный, а вот 2103 длинноходный и на его базе делали дизельные моторы , сам видел на ВАЗ-2104(какая-то модификация) - вот это интересный вариант. А на счёт толстозадости, так это от нехватки фантазии ))))
Ход коленвала этих моторов одинаковый. диаметр цилиндра 03 мотора 76мм а 06 78мм . Ход поршня 82 мм. Так не надо врать людям. Оба куски го-на. Хороший мотор начинается с девятошного. Из жигулей куб 82 на 82 мм только моторы нива 21213 и 21214 . Так что не сочиняйте. Где то слухов нахватались. А фит это очень длинноходный мотор л15а и даже л13а длинноходный. Это элементарные вещи пишу почему вы говорите не правду по цифрам даже что 06 не длинноходный. Жигулевские моторы нельзя ставить на ответственные места. Можно только от переднеприводных машин.
 
Порадовал Ваш нарядный носок
Радует реакция! И сам ценю юмор!
Да я просто не обращаю внимания на такие пустяки, тем более, что я живу по принципу, что если кого - то раздражает мой рваный носок,
то я туда не хожу и в целых . Шутка!
Кстати ! : От болгарки и от сварки спасения нет! Все горит ,аж синим пламенем.
Вот!
Собрал низ ТУРБО ТАЗа
Задний сальник к вала и передняя крышка , он же масляный насос.
Удивляюсь и радуюсь, какая простая конструкция !.

20120101_050811.jpg


20120101_050844.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх