boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Борис! Для пилотажа должна быть хорошая тяговооруженность автожира, т.е. мощный двигатель с малым взлетным весом
Что такое хорошая тяговооруженность?
Любой 2х местный автожир с одним пилотом, без пассажира, имеет прекрасную
тяговооруженность и малый вес! Факт!
Я считаю , что большой налет, совсем не говорит, что пилот опытный. Тем более,Ну и опытный пилот с большим налетом, в России же летают мало.
если пилот налетал не одну сотню часов и продолжает летать блюдечком, как в первый день
и не пытается развивать пилотаж, не усложняет программу полета, а просто отмечает в летной книжке налет часов, это скучно!
Я наблюдаю за своими дельтиками на аэродроме, с которыми начинали летать 25 лет назад.
Ничего не изменилось за 25 лет! как начинали летать блюдечком,. так и сегодня то же самое! Никакого прогресса!
А меня тогда наш шеф пилот выгнал из клуба. за то, что я начал крутить пилотаж!
Ну в общей сложности я налетал на дельталете часов 10, может 20. Уже не помню.
Пилотское за сколько часов выдают?
И я тогда и заболел автожирами . И вот уже 24 года болею!
И мечтаю свой делталетный пилотажный опыт испытать на автожире.
И вот 15 лет спустя в конце прошлого сезона, на новой голове, я пару крутых разворотов , как в этом кине на верху ,успел заложить. Поставив аппарат вертикально!
НО прогорела прокладка головки блока и сезон закончился.
А общий налет у меня на автожире , ну часа 3 -4.
Первый и последний раз летал в 2008 году.
Потом пошли модернизации автожиров и сплошные аварии. А это уже не налет часов!
Спасибо Диману Федоту! Помог довести и облетать аппарат!
Хотя после левого моего разворота , вертикально к земле, он думая, что это случайно, с испугу спросил меня : а вправо сможешь!
Я так же легко сделал вправо.
PS. После моих выкрутас, Димка сильно ругался!
Мол так летать нельзя! И я с тобой больше не полечу!
Но мне с ним спокойней.
И мы опять полетим!
Последнее редактирование: