Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?хочется сравнить с 230/50.5000
Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?хочется сравнить с 230/50.5000
170 см ЛУГАПРОП,Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?
=а с одиноким =180 кГ...(замена 5 минут !)получается тяга - 199 кг.
=замеряли максимальную тягу на аппарате с Р912 с 5-лопастным винтомсравнить два 3-лопастных соосных и 6-лопастной такой же одиночный при одинаковых оборотах двигателя.
=я знаю =100 кГ/лс ! (перебил ?)Фигня!
100 л.с. , должно быть 240 - 250
Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
В этот вес входит:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
- два кронштейна моторамы 2*0,662=1,324 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808 кг;
- топливный насос с креплением 1,042 кг;
- датчик давления масла 0,430.
Сухой вес двигателя с редуктором 120,758 кг.
=petite Gavrosh...(есть такая песенка).ГАВРОШ!
Опять пукнул в воздух Хенрик !ЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
Вот тут вы не правы, Борис. Ещё как болтаются и народ пугаютчтоб по улицам не болтались и народ не пугали!
Не верит он в эту штуку , а зря, ведь дело предлагаетЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
=в какой момент ?вот ложка дёгтя, смотрим и слушаем внимательно:
См. видео, все моменты=в какой момент ?
В том числе и это-возможность подкрутки ротора радикально увеличивает зону безопасности автожира...
Ага.+спец спассистема