Слава,
представляется мне процесс пульсации намного проще.
Тоесть , я хотел сказать - возникающая сила вибрации.
Дело всё не в крутильных и маховых движениях лопастей , ведь лопасти на таком соосном роторе намного короче,чем еслибы это был однокачельный.
(К стати вот вам и ответ на ваш "P.S"-- Ребята пытлись уменьшить габариты всей машины в целом(может там для полётов/пролётов над тропинкой в парке,иль хранении в автогараже,не разбирая ротора.Ну вобщем,чем меньше,тем лучше-же?!))
Ну так-вот... Всё трещит и ломает,из-за того что роторы такие тресёт сИИльно.
И трясёт их попросту из-за ротора,который расположен сверху и находится на большом расстоянии от подшипника головки.
Ну,другими словами сказать - вибрационные колебания верхнего ротора умножаются на рычаг растояния от оси крепления хаббара,до подшипника головки ротора.
Вобшим,надо этот рычаг как-то ликвидировать и всё станет ОК!