Автожир Boris-a Polo

kyava сказал(а):
Да видел я, там болт продольной тяги по тангажу видно  между креслами 😉 И то, что ограничителем движения ручки вперед служит передняя стенка сиденья, тоже видно  ;D
 
Ну этож один из вариантов...
А их существует, насколько я понимаю, два вида ( по осям ) с разновидностями... 🙂
 
kyava сказал(а):
Что значит ОСЫПАЕТСЯ ???АЖ без поступательной скорости переходит в режим парашютирования.Смотрите видео как Борис парашютирует с 20 метров - двигатель на Х.Х.. 
Андрей,ну не все-же Борисы и не у всех роторы с ВИШ-ами.
Так-что паращютировать ,простым смертным,лучше с метровой высоты.
🙂
 
Я имел ввиду схему такого плана:
 

Вложения

  • 03_01_001.jpg
    03_01_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 86
  • MT03_02_001.jpg
    MT03_02_001.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 82
Да я развил...уже... есчо есть варианты?... 🙂
Есть ли где инфо по этому автожиру  Wind Ryder какойто
 

Вложения

  • 22_12_2010_4-17-00__000207_13-22-57_.JPG
    22_12_2010_4-17-00__000207_13-22-57_.JPG
    13,2 КБ · Просмотры: 69
Примерно это.
 

Вложения

  • WindRider_001_001.jpg
    WindRider_001_001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 80
Это уже может получится американский Апач какойто!
Апач отдыхает !!!
А Европа затаила дыхание... 😀
Последние штрихи...
Испытания в сентябре на своих лопастях, с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой... :~)
Вроде как год кончается? Испытания-то как?
 
ss727 сказал(а):
Вроде как год кончается? Испытания-то как? [/

Последнее время, почему-то стал сниться сон, как аборигены съели Кука, а потом и вообще спать перестал. И работа над аппаратом стала продвигаться как-то вяло.
И наконец дошло.
  10 лет неимоверной работы и все это отдать на съедение ...?
   Вот и решил сначала запатентовать, а уж затем доделать и показать.
Кто занимался патентами, тот знает насколько это муторное и дорогое занятие.  Но вот сейчас этот кашмар и нервы уже позади.

  Получил 4 патента.   
    Перекрыл америку, китай, европу 32 страны, ну и Россию прихватил.
Все это мероприятие заняло около 3х месяцев.
Но зато сейчас сны про Кука сниться перестали.
 
До сегодняшнего дня на протяжении 10ти лет, чтобы не отвлекали, я  работал один, потому,что 90% времени уходило на обдумывание и конструирование.  С нового года, начинаем работать вдвоем с товарищем, Андреем Клавдеевым.   Он молодец все 10 лет терпеливо ждал этого часа.

P.S.
        Правда мы уже старыми стали, но Андрей чуть помоложе, и у него еще светлая голова и золотые руки, так что теперь попрем.
 
столько трудов должны окупиться :  если будет марка
российского автожира,  с коротким обозначением,  про которую никто не переспрашивает- как Ми, Ту и т.д.
  Ради этого не жалко никаких трудов! Удачи вам!
 
   Re: Новичок просит совет...
Ответ #228 - Вчера :: 23:00 Отметить & Цитировать Цитировать
Нерешительный  Не ужели в этом разделе нет участников, способных ответить на такой простой вопрос?
                                                                                                       Смущённый (я-то правильный ответ знаю)

Борис, хватит дуться.
У вас появился шанс, хоть и частично, но реабилитироваться.


Уважаемый Слава!

http://www.youtube.com/watch?v=gK7ktLXhq88
Вот здесь, на СООСНОЙ схеме, после вертикального вертолетного взлета, с набором скорости, шаг лопастей роторов уменьшается, а в работу вступает маршевый винт. ( а в вертолете с увеличением скорости шаг лопастей  роторов увеличивается).
При уменьшении шага лопастей роторов, значительно уменьшается сопротивление роторов и увеличивается качество. а значит и  скорость. 
Вот здесь, в СООСНОЙ схеме  данной конструкции, роторы в горизонтальном полете  переходят на авторотацию, т.е  угол атаки лопастей уменьшается, и могут  иметь подкрутку, а основная мощность передается на маршевый винт.

Обратите внимание, что лопасти практически абсолютно жесткие и зафексированны тоже жестко и только имеют управление по шагу.

  Обратите внимание как аппарат при разгоне сначала по вертолетному опускает нос , а с набором скорости выравнивается и летит по автожирному.

Надо будет обязательно сделать соосную схему.
 
да фиг с ними , с патентами ... , кому надо,  сдирают на раз и не парятся
сами же знаете , что при известной сноровке  и правильном оформлении бумаг
патент можно получить хоть на модифицированный ночной горшок  или зубочистку
Патент не открытие... и денег на этом или славы  , особенно в нашей стране , не заработаешь 
и от принципа до конструкции иногда дистанция больше чем жизнь.
Автожир изобретен и прыжковый старт известен ( ну да там ротор сложнее и трехлопастной  )

Чем судьба вашего аппарата будет отличатся от Air&Spase 18A ?
Тот хоть строился и летал .
http://www.youtube.com/watch?v=pzL0d3c-zuI
http://www.youtube.com/watch?v=utCZcIVKaWc 

Как завлекательно будущий АБМ писал об этом 7 лет назад в своем обзоре
http://subscribe.ru/archive/tech.autogyro/200309/22115620.html

Неужели вертолетная мафия всех стран объединилась  😱


PS

Для тех , кто думает , что  Борис уж совсем болтун
http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?WO=2009131479
 
Назад
Вверх