Автожир Boris-a Polo

Борис ,я  все говорил то что размеры малы втулки -да это+!но управляемой её как сделать?придется автомат перекоса под неё изобретать выход только как на вертолете Василия Артемчука... :~)
 
Почему развалился наш автопром?

Ведь в мире уже было создано столько замечательных автомобилей.
     Казалось бы, выбирай  из каждого автомобиля самый лучший узел, скопируй его и в результате получится самый лучший
в мире автомобиль.
Но нет.  Не получится лучший автомобиль, потому, что мы даже
не можем понять, как тот узел работает, а не то, что скопировать.

  Во и получался все время  МОСКВИЧ.
 
bpolo сказал(а):
Почему развалился наш автопром?\\\\\
  Во и получался все время  МОСКВИЧ.

Ну ежели над Борисом поставили бы бестолкового управленца и посадили на зарплату уборщицы, он бы точно знал почему всё так.......плохо летает......!?? 😀    (шутка  😉 )
 
bpolo сказал(а):
Почему развалился наш автопром?

Ведь в мире уже было создано столько замечательных автомобилей.
     Казалось бы, выбирай  из каждого автомобиля самый лучший узел, скопируй его и в результате получится самый лучший
в мире автомобиль.
Но нет.  Не получится лучший автомобиль, потому, что мы даже
не можем понять, как тот узел работает, а не то, что скопировать.

  Во и получался все время  МОСКВИЧ.
Прав  Лебеть ,рак,  щюка как в басне -сколько потеряно и каждый  всё с начала как  поставить  хвостовое колесо ,  итак далее
 
Anatoly_32 сказал(а):
но управляемой её как сделать?придется автомат перекоса под неё изобретать выход только как на вертолете 
А почему бы не поставить ее на ось, которая будет качаться, как у всех автожиров?... :-?
Все это уже давно сделано и испытано, и облетано. Посмотрите в оглавление нашей страницы, про летающих и строящих. Там есть знаменитый дедушка, который летает именно на этой втулке... :🙂
 
ingar сказал(а):
если бы там был общий вертикальный шарнир, то ось бы никуда не сдвигалась.
А знаете что?
Возможно Вы и правы.

ingar сказал(а):
Но при этом вектор равнодействующей подъемной силы циклически гулял бы относительно оси, создавая момент относительно точки подвеса втулки(аппарата).
Это очень интересная версия.
Надо будет её обмозговать.

ingar сказал(а):
Этот момнет можно убрать совместив ось коромысла с точкой подвеса аппарата, пусть мачта болтается.
А вто этого, я так думаю, лучше не допускать.
Ведь, на некоторых аппаратах ротор так идеально сбалансирован (по весу и по аэродинамике),
что РУ пилот может держать даже не двумя пальцам, а одним, уперев его (палец) в торец рукоятки Ручки Управления.
И даже одним пальцем неспеша изменять траекторию полёта.

Но, как бы идеально нЕЕбыл отбалансирован ротор, при интенсивном и "амплитудном" перемещения РУ
                                                                                                                                     (при очень эффектном маневрировании)
эту ручку в этих переходных режимах всё-равно будет портряхивать.

Так вот, я думаю, что не стоит этими трясками загружать мачту.
Даже если она на каком-то аппарате достаточно эластичная (как рессора), всё равно значительную часть вибраций
обязательно проскочит на всё остальное, включая и пилота.
И даже если силовой каркас автожира будет расчитан на долгое сопротивление таким вибрациям,
сидеть на "виброкресле" пилоту скорее всего не понравится.
Да и здоровье пилота долго не протянет.

ingar сказал(а):
А вот момент от несовпадения вектора подъемной силы с осью вращения куда деть?
Может, кто что хитрое пидумает.
Если Вы об смещении результирующей подъёмной силы вбок относительно направления воздушного потока
(о так называемой "ассиметрии" подъёмной силы при косой обдувке),
дык с этим вроде успешно "борется" общий гор.шарнир.
От неё (от ассиметрии) не уйти.

А вот если пытаться включать в систему (то этого, обеспечивающие безпрепятственные махи лопастей) какие либу устройства, типа демпферов
или без Обего ГШ но с полужёсткой подвеской лопстей (торсионы или "жёсткие" эластомерные шарниры),
то с каждым килограммом на метр мы получим увеличение "бокового опрокидывающего момента" от ассиметрии подъёмных сил на лопастях.

Но возможно и такое, что демфирующий (махи лопастей) момент, укладывающийся в какие-то определённые рамки
смогбы улучшить вибрационную картину ротора.
Но с этим надо много эксперементировать.

Правда, возможно, что пользы от таких демпферов будет так мало, что до сих пор этим ни кто из серьёзных производителей роторов не заинтересовался.

Во всяком случае, на качельных роторах такого пока ни кто не применил.
 
kyava сказал(а):
Там есть знаменитый дедушка, который летает именно на этой втулке...
:-?  Андрей, а у тебя есть информация о том, сколько часов было налётано на автожире именно с этой втулкой? 

                                                   (это ни в коем случае не упрёк автору того автожира. Я не о нём, я только о втулке от Ми-2)

Я почему интересуюсь-то?

Я уже сейчас готов "озвучить" как минимум шесть пунктов,
из которых, по моему мнению, будет понятно то,
почему втулка РВ МИ-2 для применения на автожире (даже одноместном, не говоря уже об двухместном)
в качестве втулки ротора не подойдёт категорически.

          P.S. Эти пункты не для Бориса.
                 Борис всё равно не поверит (пока не проверит  🙂). (в смысле, на практике  :'()
                 Эта информация для остальных участников автожирного раздела
                                                       (кроме, конечно, тех у кого есть своё, совпадающее с моим, мнение).
 
У Бориса эта втулка была самой первой. И с ней он совершил шесть полетов, после нее он сделал торсион. Заметте, что Борис вынес совмещенную ось вверх, как у Бенсена... А ниже тот самый дедушка. Сколько он налетал - спросите у Всеволода, или у самого дедушки.  😉

Всех теоретиков, Строителей, и Летателей - С Новым Годом !!! [smiley=beer.gif]
И пусть в наступающем году все ваши мечты сбудутся! Чистого неба и мягких посадок!!!  [smiley=birthdays.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • Polo-1_3.gif
    Polo-1_3.gif
    180 КБ · Просмотры: 105
  • 09092009361_001.jpg
    09092009361_001.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 82
  • 09092009362_003.jpg
    09092009362_003.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 80
По мне так это горожа,в смысле забор!втулка Ми-2 не предназначена быть несущей.Не для того она создавалась и не те прочностные характеристики в ее конструкцию заложены...Вот чето типа такого это воткак бы то и оно:
(Имеются журналы МК с  1966 по 2008 в электронном виде,
формат дэжавю,кому нуна скину номерки на емайл) :~)
 

Вложения

  • __________111111.png
    __________111111.png
    97,8 КБ · Просмотры: 92
Имеются журналы МК с1966 по 2008 в электронном виде,
формат дэжавю,кому нуна скину номерки на емайл

С этого журнала в прошлом, кажется, году сняли гриф "ДСП" и теперь эти архивы лежат в Интернете во многих местах  😉
 
Ну... :-/ я просто хотел избавить вас от лишнего геморроя с рассылкой того, что каждый может получить, не отнимая у вас время. Вы строить-то собираетесь или пока клава до дыр не протрется?  😉
 
kyava сказал(а):
А ниже тот самый дедушка. Сколько он налетал - спросите у Всеволода, или у самого дедушки.
Несколько лет он летал, но в этом году все-таки разбил автожир. Он к автожиру приделал крылья и не удачно!
Без крыльев летал прилично. Чем мне нравится автожир, что очень безопасный, если все делаете по инструкции!
Эта втулка дала возможность изменять шаг угла атаки ротора в полете, приземляться мягко и т.д.
Аналогичная втулка лежит и у меня...
Кроме того, такая же была использована и Ю.Корнеевым, если не ошибаюсь... на вертолете его.
Интересно отметить, торсионы в ней стоят так, что при обрыве управления углом атаки торсионы установят лопасти в нужный угол авторотации.
С новым годом друзья, новыми полетами!
 
И что ж это за торсионы?с приводом от  гидроцилиндров с силой 250 ruc\cv в квадрате?торсионы это...упругий элемент ,в основе своей наборной конструкции,из пластинчатых элементов сдавленые заклепками из высокопрочной углеродистой стали имеющих высокий коэффициент упругой деформациии,для его работы в автожире при разрыве мех.измен .общ.шага необходимо задать рабочее положение больше  чем угол установки при котором соблюдается условия авторотации ,а вывернуть торсион шоб поддержать в небе потом аппарат пупок лопнет!!!! :~~)Маховые движения лопастей нечем на торсионе ограничивать!отрубит хвост! :🙂 или носовую опору! ;D
:-[
 
В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ТОРСИОНОМ!

  С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!
 

Вложения

  • PICT3591.JPG
    PICT3591.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 81
Ребята!
Думаю ВРШ сделать на базе торсиона.
Ну очень дешевый вариант получается, по сравнению с 
существующими.
 

Вложения

  • PICT1855.JPG
    PICT1855.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх