Автожир Boris-a Polo

kyava сказал(а):
контрольная сборка пепелаца Бориса.

-при проседании амортизаторов хвостовая балка не вдарится
в землю?

=общий вид оч.интересен,напоминает современные истребители...
 
Амортизаторы полностью спущены, а диапазон их работа-150мм.
Так, что все в порядке. Уже апробированно.
 
Вот фото контрольной сборки .
Видна вся аэродинамика фюзеляжа... 😉
 

Вложения

  • AZH_B_1.jpg
    AZH_B_1.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 89
  • AZH_B_2.jpg
    AZH_B_2.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 87
Ребята!
Кто знает , что это за двигатель?
И что у него вместо глушителя?
 

Вложения

  • 1_284_001.jpg
    1_284_001.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 87
Судя по выпускному коллектору это Honda, L-серии. А вообще с этим лучше к doktor  в раздел Силовых установок, или к skol в раздел Торговля - продажа авиадвигателей.
 
Вот так все начиналось 10 лет назад.
 

Вложения

  • HPIM3128.JPG
    HPIM3128.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 91
Пока у нас в сибири непогода. есть пару недель , чтобы сотворить
3х местный автожир, конкурент  КСенону.
Ударение делается на аэродинамику и на дизайн.

  Вот автор проекта, Друния , уже зажигает на нем!
 

Вложения

  • PICT3641.JPG
    PICT3641.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 88
bpolo сказал(а):
Ребята!
Кто знает , что это за двигатель?
И что у него вместо глушителя? 

Это С\У на базе ДВС Хонда L13A DS-i , 8-и свечной 86 л.с. Автор  имеет ник на форуме [highlight]Ledchik[/highlight], редуктор так же его разработки, а на выпускном коллекторе стоит-то что осталось от колбы катализатора, на этом снимке он его ещё не снял.
 
http://www.vikingaircraftengines.com/Tech.html

Не плохой редуктор.

Кто-то эти редуктора продавал на форуме.
 
Скоро автожиры Бориса - поло выйдут в народ и все другие станут не интересны.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Q6mDK9XhklE
http://www.youtube.com/watch?v=R2kEHCww_0w

Вот это тема!
Надо на автожире попробывать.
 
bpolo сказал(а):
Надо на автожире попробывать.
   Ну тут без синхронизации вращения роторов не обойтись, а это уже появление трансмиссии, со всеми вытекающими, это надо? Ради какого качества, приобретенного для АЖ?
 
А автожиру то это зачем? Это вертолетчики мозги вывихивают – думают как от хвостового винта избавиться и идут на сложнейшие ухищрения. А нам-то ради чего? 😱
 
bpolo сказал(а):
Надо на автожире попробывать.
Пробуйте Борис, пробуйте.
Вы первым предложили, у вас опыт постройки, у вас база, у вас богатая фонтазтя, и прочее прочее ...
Вам и карты в руки.
 
Ребята!
Пока Борис добивает свое чудо и занимается испытанием лопастей в СИБНИИА,
Посмотрите какой 3х местный фюзеляж я собрал .  :🙂
Ессно под его непосредственным началом...  🙂
 

Вложения

  • PICT3657.jpg
    PICT3657.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 88
  • PICT3662.jpg
    PICT3662.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 81
kyava сказал(а):
3х местный фюзеляж я собрал .

=очень грамотно=без сильного увеличения обьёма и без роста
вредной парусности...

а и пассажиры\и дамы\ будут меньше отвлекать пилота=+для
безопасности полёта.для туризма вместо пассажира=багаж!

ЗЫ=летал на трёхместном МДП=ничуть не хуже 2-местного...
 
kyava сказал(а):
Посмотрите какой 3х местный фюзеляж я собрал . 
Шикарно,что тут ещё скажеш!
Андрей,а Вы не думали об одноместном варианте?
Конечно никого не покатаеш .... ,но зато он гораздо легче по массе и значит удовольствия доставит от пилотажа гораздо больше!!!
 
Назад
Вверх