ss727 сказал(а):
Т.е начинаем понимать, что 4 такта лучше? Летать то когда будете?
Двух тактник весит 48 кг и имеет 163лс.
4хт весит95 кг и имеет130пс.
(это все без редуктора)
Разница50кг.
Для автожира это очень чувствительно.
2х тактник будет раскручиваться на 50%.. т.е. для крейсерского полета нужно будет около80 лс.
4х тактник будет раскручиваться на 80%
Т.е. по бензину будет примерно одинаково
ПО ресурсу тоже примернр одинаково.
Толко влзетный вес одного аппарата будет на 70 легче. второго, потому, что раму второго аппарата надо делать тоже потяжелее, даи лопасти подлиннее, да и редуктор потяжелее..
Вот и выходит, что пилотаж лучше выполнять на легком, а по маршруту на тяжелом.
Я предпочитаю легкий вариант, хотя двигатель на порядок дороже. Но в конце концов это летательный аппарат , а не трактор.
Но фит у меня уже тоже лежит.
Но представте себе разница 60-70 кг, это целый пассажир.
Мой аппарат сейчас проходит регистрацию и сертификацию. а я прохожу ВЛЭК, для получения пилотского. Не то время уже, что бы летать партизаном.
Буду взлетать со своего участка , абсолютно легально.
Наша цель не взлететь. Я взлетел в 2007.
Наша цель, летать.