Автожир Boris-a Polo

kyava сказал(а):
Посмотрите какой 3х местный фюзеляж я собрал .Круглые глаза
Действительно классный аппарат. 😀
JAKONYA сказал(а):
Андрей,а Вы не думали об одноместном варианте?
Кликните, когда очередь занимать за чертежами. 😉
 
alexcrazy сказал(а):
Кликните, когда очередь занимать за чертежами.

Вот интересно, очередь за какими чертежами?

Этот Фюзеляж, результат 10и лет работы.
и конечно же все запатентовано

Одноместного аппарата не будет за ненадобностью
А вот 5ти местный будет следующий..
 
bpolo сказал(а):
5ти местный будет следующий
  Известно, что чем легче АЖ, тем он лучше летает! А какими тогда будет ЛТХ будет обладать этот ЛА? Ну хотя бы на какие Вы расчитываете? И какими потребительскими свойствами станет он обладать?
 
Моя технология позволяет создать 5и месный аппарат с сухим весом 500 кг+100 бензин+400 полезный баласт.. и того взлетный вес 1000кг.
  Для сравнения картер коптер- 900 +100 400 и того 1400
Или возьми ОХОТНИК, сухой вес 600 кг.
 
А какие движки!
Это тебе не ротокс.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine
 
bpolo сказал(а):
А какие движки!
Это тебе не ротокс.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine
и шо с того ? от движка до СУ как к небу раком

у меня один есть - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901/55#55

100 кг, 150 сил - и что с того ?
 
ss727 сказал(а):
Т.е начинаем понимать, что 4 такта лучше? Летать то когда будете? 

Двух тактник весит 48 кг и имеет 163лс.
4хт весит95 кг и имеет130пс.
(это все без редуктора)
Разница50кг.
Для автожира это очень чувствительно.
2х тактник будет раскручиваться на 50%.. т.е. для крейсерского полета нужно будет  около80 лс.
4х тактник будет раскручиваться на 80%
Т.е. по бензину будет примерно  одинаково
ПО ресурсу тоже примернр одинаково.
Толко влзетный вес одного аппарата будет на 70 легче. второго, потому, что раму второго аппарата надо делать тоже  потяжелее, даи лопасти подлиннее, да и редуктор потяжелее..
   Вот и выходит, что пилотаж лучше выполнять на легком, а по маршруту на тяжелом.
Я  предпочитаю легкий вариант, хотя двигатель на порядок дороже.  Но в конце концов это летательный аппарат , а не трактор.
Но фит у меня уже тоже лежит.

Но представте себе разница 60-70 кг, это целый пассажир.

  Мой аппарат сейчас проходит регистрацию  и сертификацию. а я прохожу  ВЛЭК, для получения пилотского.  Не то время уже, что бы летать партизаном.
   Буду взлетать со своего участка , абсолютно легально.

  Наша цель не взлететь.  Я взлетел  в 2007.
Наша цель,  летать.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Q6mDK9XhklE
http://www.youtube.com/watch?v=R2kEHCww_0w

Вот это тема!
Надо на автожире попробывать.
Борис если при таком расположении нв на одной втулке это до первой манипуляции ру.Лопасть сыграла и хана. пробовали на моделях. ;D
 
Борис  когда можно посмотреть полёт на новом роторе :~)
 
kamikadze_ma сказал(а):
Борискогда можно посмотреть полёт на новом роторе 

   Получил свидетельство о регистрации ВС.
  Получил свидетельство о праве собственности.
Прошел ВЛЭК, в мои-то 60.
Через недельку плотно берусь за ротор

  Вот и получается, как получу пилотское , сам и  облетаю.
Да и полеты будут официальные, а не партизанские.
  Не пристало нам прятаться.  Партизанить, это, на сегодняшний день, унизительная участь начинающих пацанов.

Ну теперь уж наверное, как снег сойдет.
  Все по порядку, как в стихах,  а  строку из песни  не  выкинешь.
 
Поздравления. Еще бы внятное фото готового пепелаца, на карту автожиров вставить. Когда собираетесь СЛГ получать?
 
Назад
Вверх