Автожир Boris-a Polo

Фото пока только такое.
Не надо торопить события.
Все в свое время и СЛГ тоже.
 

Вложения

  • PICT3631.JPG
    PICT3631.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 85
goodwin13 сказал(а):
Зачем тогда регистрировать и платить налоги? 

Месяцем раньше, месяцем позже.
Когда начнутся полеты, все бумажки будут готовы.
А без документов даже просто транспортировать нельзя.
Чтобы не платить штрафы и не прятаться.
А сейчас мертвый сезон, глупо не заниматься оформлениеми
аппарата и получением пилотского.
Только ленивый и не уверенный в себе, в носу ковыряет,
а потом плачится и хаит законы, но только не себя.
 
Теперь торсионы будем набирать из нового полимера.
Ничего не поделаешь, за окном нано технологии.
 

Вложения

  • PICT3714.JPG
    PICT3714.JPG
    169 КБ · Просмотры: 74
красивый автожир получился, не с кем не спутаешь.
когда в серию и сколько стоить будет?
планирую приобрести автожир к следующему сезону, прицениваюсь. Понравился "Казачёк" но цена не подъёмная  🙁
 
vasilek сказал(а):
красивый автожир получился, не с кем не спутаешь.
когда в серию и сколько стоить будет?
планирую приобрести автожир к следующему сезону, прицениваюсь. Понравился "Казачёк" но цена не подъёмная  🙁
А что такое подъемная цена ? это сколько в американских рублях ? -  мне действительно интересно
 
Я ориентируюсь на цену  в районе 30$ за двухместный.
за несколько месяцев разобрался что важную роль в ценообразовании  играет ротор, мотор, кабина, дублирующее управление и репутация производителя.
Очень понравилось предложение РУСа, но прочитав про уральскую версию решил подождать пока доработают машину.
Параллельно изучаю рынок. И ещё не маловажная деталь лётные качества, пока не полетаешь не узнаешь 🙂
 
vasilek сказал(а):
Я ориентируюсь на цену  в районе 30$ за двухместный.
Да, в принципе наверное сможите уложиться, если сами будете строить! Оч. долго. Или это с открытой кабиной или вовсе без нее. Спаренное управление наверное тоже будет под вопросом.
Хотя конечно есть еще вариант, б/у из-за бугра.
Вот реальный пример АЖ Лазарева, 35 и скорее всего будет дороже в сезон, чем дешевле.
  А Вы приведите пример за 30! Всеже наверное мало это для кабинного со спаренным управлением и нового! Реальная цена будет более 45, если не тешить себя сказками. Это я про Россию.
 
Согласен. Мне АЖ Лазарева  понравился, но там вроде нет спаренного управления, да и не вытяну сейчас, только 50% предоплаты смогу дать.
Рассматриваю и б/у. Но тут не встречал б/у с кабиной 🙁
А заниматься доработкой как Володя с Урала нет возможности.
Может посоветуете к кому из производителей можно обратиться  с заказам на сборку АЖ.
 
Братцы!
Только что завел движек.
На обвязку и электропроводку ушло 3 недели.
Ну теперь понеслись!
 

Вложения

  • PICT3741.JPG
    PICT3741.JPG
    142,1 КБ · Просмотры: 91
bpolo сказал(а):
Только что завел движек

Поздравляю! Борис, расскажите и если можно покажите как вы крепили редуктор к движку. Я тут себе приглядел аналогичный, поменьше правда. Ломаю голову как закрепить. Со стороны вала у моего всего четыре резьбовых отверстия и те М8х1,25. Слабовато думается будет.
 

Вложения

  • AC_500_1.jpg
    AC_500_1.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх