Автожир Boris-a Polo

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Нет , Борис не расстрелял, слава богу...
Снимки выложить не могу, у меня нет проги переформатировать PDF файлы.
Но, уверяю тебя, там совмещенный ГШ на одном хаббаре и фиксация двух положений- нулевой и полетный. ::)
 
S

slavka33bis

Хорошо, попытайся переформатировать или, тупо, сфотографировать и скинуть фото экрана с тем документом.
Жду.

Андрей, я всётаки ещё подстегну тебя.

kyava сказал(а):
там совмещенный ГШ на одном хаббаре
Там нет, скорее всего, ни какого хаббара.
То, что ты можешь называть хаббаром в реале может быть только общим (на обе лопасти) торсионом.
Очень гибким, как торсионы подвески лопастей Ка-50 или Ка-226, собранный из листового (толщиной 0,7...1,5 мм. каждый листочек) металла.
Смотри фото.
Андрей, как считаешь(?), можно ли называть "ХАББАР-ом" эти плечи торсионов.
Ведь, и слово хаббар очень часто подменяют словом "КОРОМЫСЛО".
Правда?
А коромысло - это такая практически незгибаемая "палка", которой предварительно перед эксплуатацией (при её изготовлении) придали определённую форму.
Если сказать грубо, то её просто согнули под необходимый угол.
 

Вложения

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день! А сколько всего часов данный аппарат налетал? И если там стоит снегоходный двигатель , как я понял 2х тактник, то у него моточасов кот наплакал, они на снегоходах до 100 часов не дотягивают.
 
S

slavka33bis

Принял, но по снимкам, представляющим из себя отдельные фрагменты странички трудно понять работу узла в цйелом.
Где-то у меня был скаченный патент.
Пока ни как его не могу найти.
Найду посмотрю, продолжим.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Если двухтактные ротаксы ходят 300-400 часов ,то на  двухтактный  сузуки. дается 600 часов с условием эксплуатации на  85-90 процентов мощности.
. Но т.к. мы выбираем не более 50-60 прцентов т.е. 80-100 л.с.. то ресурс значительно увеличивается.
 
S

slavka33bis

slavka33bis сказал(а):
Нет, блин, ни как не найду.
Придтся качать зААново.
Всё.
Скачал.
Чуть не повесился.
От такой скорости.
Андрей (да и Борис тоже), мне нужно время, чтобы с ними, возможно, заново ознакомиться.
Может быть я действительно что-то упустил, недопонял и со временем подзабыл.

Ознакомлюсь и тогда проведём уже более агрументированную беседу.
"До новых встреч в эфире и ...".
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ну все ребята!
  Прект  на супер профиль согласован.
Начато изготовление фильеры.
. Скоро увидим экструдированные  лопасти нового поколения с переменным профилем и круткой.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
bpolo сказал(а):
Ну все ребята!
  Прект  на супер профиль согласован.
Начато изготовление фильеры.
. Скоро увидим экструдированные  лопасти нового поколения с переменным профилем и круткой.
Скоро – это сколько лет ?

Мы уже как лет 8 автожир 5го поколения созерцаем...еще годиков десять, вот, вот и он подпрыгнет ...

Я к тому, что меньше слов, а больше дела бы...
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Скоро увидим [highlight]экструдированные[/highlight]  лопасти нового поколения [highlight]с переменным профилем и круткой[/highlight].
Борис, я чё-то подозреваю, что Вы возможно попутали некоторые термины и понятия.
Изготовить фильеру (в обычном представлении многих участников), которая бы позволяла продовить экструдат, имеющий геометрическую крутку, хоть  сложно и дорого, но всё-таки (ятакдумаю) можно.
Но что бы фильера изменяла свою форму на протяжении продавливания одного (допутим 4-ох метрового куска) профиля для того, чтобы на выходе, кроме геометрической крутки получить ещё и аэродинамическую (разные на размахе лопасти аэродинамические профили и непрамоугольная форма лопасти) -- это ФАНТАСТИКА.
Это вообще не возможно, если только Вы не собираетесь продавливать не лопасть целиком, а только носок-лонжерон.
Или если сама фильера (о которой Вы упоминаете) не имеет длину, равную производимой в ней лопасти.
Только это уже, скорее всего(наверное) не "фильера", а форма для отливки.
Тогда да.
Используя такую технологию вполне раельно изготавливать лопасти (как одно целое) даже с завязанным из неё бантиком.
Не говоря уже об аэродинамической и геометрической крутках.
 
slavka33bis сказал(а):
Борис, я чё-то подозреваю
Ну так Борис летал на DW, вот и по этому подобию планируется (!???) изготовить лопасти. А продавить через фильеру с круткой  :eek:  . Это новая технология нужна и деньги. ИМХО
 
S

slavka33bis

Миш, привет.
Прокомментируешь?
А главное, [highlight]с продвинутыми[/highlight] лопастями. Потому. что именно лопасти все наши задумку могут  свести на нет. 
Вот теперь Для этого аппарата и разработан [highlight]экструдированный [/highlight] абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку, [highlight]переменный по длине лопасти профиль[/highlight],  [highlight]и уменьшаемую по длине  лопасти хорду[/highlight]
С хордой всё понятно.
Если экструдируется только носик, то изменяя ширину пластин можно менять длину хорды.
Больше интересует возможность менять, именно, аэродинамический профиль.
Этож эти листы ещё и проштамповать нужно.
А это значит, что кроме фильеры может потребовать изготовления пресформ.
Опять же, скорее всего, придутся клеить.

Но человек, ведь, пишет что ротор будет, именно, экструдирован.
А это можно понимать, как полностью экструдированная лопасть.
Вот по этой причине у меня и возникли все вопросы.
 
slavka33bis сказал(а):
Прокомментируешь?
Такие ошибки свойственны человеку. Думать одно, писать другое. Это называется способность выражать свою мысль. Я думаю, что Борис хочет повторить лопасти скоростного экспериментального АЖ ЦАГИ А-12, где применялись лопасти ротора продвинутые по тем временам, то есть имели смешанную конструкцию. Так как данный автожир был скоростным (по непроверенным данным достиг 245 км/ч), то его лопасти ротора имели переменный профиль в виду больших окружных скоростей . Профиль лопастей плавно менялся по радиусу. На концевой части лопасти были применены скоростные профили.
Вот это, я думаю,  и хотел сказать Борис.
 
S

slavka33bis

"Смешанная конструкция" - плавный переход от одного профиля к длугому.
Это понятно.
Об этом упоминает и сам Борис.
Но как этого достигнуть в наше время?
По моему, Артемчук изготовил свои лопасти со смешанной конструкцией.
Но там был пластик.
А Борис же конкретно пишет "экструдированные".
Он же не собирается применять технологии тех лет.
В те года можно было в комле применить прямоугольник, и через среднюю элептическииксообразную форму плавненько закончить лопасть профилем в виде сердца, стрелой пронзённого.
Ну да "Бог ему в помощ".
Время покажет.
Я тоже давно уже понял, что Борису проще показать результат, чем объяснить на словах свои намерения и обоснования рациональности какого-то его решения.

Ждёмс.

             
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
slavka33bis сказал(а):
"Смешанная конструкция" - плавный переход от одного профиля к длугому.
Это понятно.
Об этом упоминает и сам Борис.
Но как этого достигнуть в наше время?
По моему, Артемчук изготовил свои лопасти со смешанной конструкцией.
Но там был пластик.
А Борис же конкретно пишет "экструдированные".
Он же не собирается применять технологии тех лет.
В те года можно было в комле применить прямоугольник, и через среднюю элептическииксообразную форму плавненько закончить лопасть профилем в виде сердца, стрелой пронзённого.
Ну да "Бог ему в помощ".
Время покажет.
Я тоже давно уже понял, что Борису проще показать результат, чем объяснить на словах свои намерения и обоснования рациональности какого-то его решения.

Ждёмс.

              
AK 1-3

cлавка, ты бы ЧИТАЛ больша и ПИ'САЛ меньше
 
господа теоретики, вы бы для начала определились с терминами, а потом уже можно делать "открытия".
Лопасть "смешанной конструкции" не имеет отношения к аэродинамики (наличие аэродинамической и геометрической круток), а характеризует лишь конструктивно-силовую схему лопасти.
 
Rask сказал(а):
Лопасть "смешанной конструкции" не имеет отношения к аэродинамики (наличие аэродинамической и геометрической круток), а характеризует лишь конструктивно-силовую схему лопасти. 
Ну,так подскажите , как же делают в данный момент аэродинамические и геометрические крутки лопастей не применив смешанную конструкцию. (композит не в счет  ;) ). Хочется послушать практика.  :)
Возможно и существуют технологии не применяя "Смешанную конструкцию", но и хотелось бы услышать примерные затраты в финансовом и временном выражении данной технологии.
Но ветка и не по этой теме. Можно перейти и пообсуждать в соседнюю ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210612522
 
Вверх