Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Борис,bpolo сказал(а):.
Фюзеляж моего аппарата выполнен каплевидным, по всем правилам аэродинамики, поэтому у данного аппарата никакого следа нет и ему не нужен огромный трезубец как, как у толстозадого SC или калидуса.
Я на на своем аппарате зажигал на полную катушку. Ну очень комфортный полет, ну настоящий полет , правда еще на легких лопастях ДВ. на которых флатер начинался на скорости 145 км.
самоуверенность это хорошо, но физике на это по-уй
каплевидный Ваш фюзеляж, кстати, только в одной поскости :-?
у Вас за фюзеляжем маршевый винт - можете считать что это плоский диск (с точки зрения воздушного потока за винтом) а то еще хуже...так что хвост такой - полная лажа: можете считать что ГО у вас просто нет (площадь никакая, удлинение никакое судя по проэкции сверху, стреловидность то ему зачем ?), а ВО работает на 30 % (в лучшем случае - оно полностью в следе винта)
я также понимаю Ваше стремление центр масс совместить с осью тяги, но у Вас какая-то ерунда получается если пропорции смотреть:
- рекомендуют не меньше 10 градусов делать между осью колесо-хвост и земля, у вас там от силы градуса 3-4
при первой же посадке - хвосту придет труба
- а если колеса опускать, чтобы тех 10 процентов добится, то садится в Ваш аппарат надо лестницу брать ?
-передняя ось - ужасно высоко крепление, надо усилять - это лишний вес
- извините - а зачем Вам 1430мм в раене задницы ? миделево сечение огромное - сопротивление высокое :-?
в общем - надо еще серьезно поработать над идеей даной кабины да и аппрата в целом :~~)