Автожир Boris-a Polo

bpolo сказал(а):
.
Фюзеляж моего аппарата выполнен  каплевидным, по всем правилам аэродинамики, поэтому у данного аппарата никакого следа нет и ему не нужен огромный трезубец как, как у толстозадого SC или калидуса.
Я на на своем аппарате зажигал  на полную катушку. Ну очень комфортный полет, ну настоящий полет , правда еще на легких  лопастях ДВ. на которых флатер начинался на скорости 145 км.
Борис,
самоуверенность это хорошо, но физике на это по-уй

каплевидный Ваш фюзеляж, кстати, только в одной поскости  :-?

у Вас за фюзеляжем маршевый винт - можете считать что это плоский диск (с точки зрения воздушного потока за винтом) а то еще хуже...так что хвост такой - полная лажа: можете считать что ГО у вас просто нет (площадь никакая, удлинение никакое судя по проэкции сверху, стреловидность то ему зачем ?), а ВО работает на 30 % (в лучшем случае - оно полностью в следе винта)

я также понимаю Ваше стремление центр масс совместить с осью тяги, но у Вас какая-то ерунда получается если пропорции смотреть:

- рекомендуют не меньше 10 градусов делать между осью колесо-хвост и земля, у вас там от силы градуса 3-4
при первой же посадке - хвосту придет труба

- а если колеса опускать, чтобы тех 10 процентов добится, то садится в Ваш аппарат надо лестницу брать ?

-передняя ось - ужасно высоко крепление, надо усилять - это лишний вес

- извините - а зачем Вам 1430мм в раене задницы ? миделево сечение огромное - сопротивление высокое  :-?

в общем - надо еще серьезно поработать над идеей даной кабины да и аппрата в целом :~~)
 

Вложения

  • BP_02.JPG
    BP_02.JPG
    188,2 КБ · Просмотры: 103
Уважаемый Леонид!
Я Очень рад услышать критические замечания в свой адрес , по поводу конструкции моего аппарата. Тем более, что  только в общении можно определить уровень технической грамотности или безграмотности оппонента.
Не буду разбирать по пунктам Ваш набор технических терминов и Ваши подрисовки длинных стоек к моему проекту, НО

  Хочу Вас насторожить, что читая  Ваши высказывания, можно предположить, что Ваша голова полна ГО....  .
Иначе откуда такой понос слов и полный запор мысли?
Я разочарован.
Или это просто истерия?
   Я правильно Вас понял?

Посмотри как мой неправильный аппарат летает и садится.

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU&context=C3754987ADOEgsToPDskLuw_NNH9mfCrvEgmpe_twg
 
bpolo сказал(а):
Посмотри как мой неправильный аппарат летает и садится.
Очень вы уважаемый любитель, но я никак не могу увидеть полета вашего автожира. Хотябы один кружок. Ну хоть несколько минут снимите!
Не ужели он только может взлететь как обычный автожир и сесть с повернутой лыжей?
Что такое полет, может вы не знаете, то посмотрите:
http://rutube.ru/tracks/3596697.html
Здесь взлет, полет по кругу, видно как он управляется и посадка....
Вы же говорите о взлете с места - прыжковый старт, а его и не видно!
 
 
RUSO сказал(а):
Здесь взлет, полет по кругу, видно как он управляется и посадка....
Вы же говорите о взлете с места - прыжковый старт, а его и не видно!
Всеволод уже научили бы Владимира Sky Vova летать. :~~)
 
у Бориса Половинкина был проездом этим летом видел его автожир залазить в него очень удобно (к сказанному ранее), обзор просто прекрасный, головку ротора тоже видел она действительно отличается от всего что есть сейчас,  в ней есть устройство для изменения угла установки лопастей что действительно позволяет сделать прыжек и посадить автожир вертикально по верталетному, Борис человек увлеченный своим делом он не болтает а делает, в его гараже я видел не только этот аппарат но и другой о которых говорят много но обычно никто не делает.
правда если нужно он сам про него раскажет я не думаю что уполномочен об это говорить.
злой у нас форум если человек работает его обязательно надо оскарбить, зачем он же свои деньги тратит и свое время темболее никому ни чего не навязывает.
с уважением Александр.
 
RUSO сказал(а):
Что такое полет, может вы не знаете, то посмотрите:

Уважаемый Всеволод!
Полет по кругу, без технического задания, это напрасно потерянное время.
  А Вы счастливый человек, раз  полет по кругу  для Вас представляет интерес .    Теперь понятно, что это Ваш уровень, т,е. Ваша вершина.
   Это как в песне поется:  50 это так же как20
                                     ну,а 70 так же как 10.
  А Вам сколько?
       НО зато прокатились по кругу.



TNVD сказал(а):
удлинение никакое судя по проэкции сверху, стреловидность то ему зачем ?), а ВО работает на 30 % (в лучшем случае - оно полностью в следе винта)
       А это для Леонида  TNVD   персонально.
ГО, чтоб его.

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU&context=C3754987ADOEgsToPDskLuw_N...
 

Вложения

  • PICT4044__01.jpg
    PICT4044__01.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 94
veter86 сказал(а):
злой у нас форум если человек работает его обязательно надо оскарбить
Это всего лишь удел некоторых....................
Я всегда с замиранием духа вхожу в эту веточку на ципочках и терпеливо жду когда-же начнётся полномасштабный облёт этого чуда, а ещё страшно завидую тем кто может хотябы пальчиком кнему прикоснуться
😀
 
А новичка и не заметили ;D
boris_polo
Очень красивый аппарат! Наверно многим нравится.
145 км.ч. для него наверно отнюдь не предел.
Уточните пожалуйста при данном полетном испытании,
- вес на взлете
-параметры двигателя
- обороты ротора до флаттера
- обороты ротора в момент появления флаттера
Спасибо.
Ответьте пожалуйста.
 
bpolo сказал(а):
Уважаемый Леонид!
Я Очень рад услышать критические замечания в свой адрес , по поводу конструкции моего аппарата. 
Борис,
вы спросили - я ответил - всю с..ань в мой адрес я игнорирую

я делаю выводы из эскизов, вот и все - судя по всему Ваш эскиз Вашей реальности не отвечает (стойки в реальности выше)

вы так и не ответили на счет дверей (будут они или не будут)

Касательно хвоста - австрийцы из трикси авиейшин использовали похожий концепт

обратите внимание на пропорции ГО к ВО (у Вас "крылышки" у них КРЫЛИЩА) и на плече у Вас и у них (между центром ГО и ЦМ аппарата)

39d5a639d69341c1bf33569314fd2017.jpg


61cb221e08be5b979c4b15c50bd2ac3b.jpg




но УВЫ пришлось увеличивать удлинение оперения в конце концов и ставить боковые шайбы



видео финальной версии - http://vimeo.com/30872256

...посему г-н Борис Батькович не сильно роздувайте щеки, а лучше учитесь на ЧУЖОМ ОПЫТЕ  😉  :craZy

😛

ЗЫ: у кого ГО длиннее мерятся не будем  😉
 
у арров коптер также боковые шайбы развиты и выходят далеко за фронтальную проэкцию фюзеляжа

view_2_full.jpg
 
TNVD сказал(а):
у арров коптер также боковые шайбы развиты и выходят далеко за фюзеляж
Вы, уважаемый, TNVD, тоже не понимаете! Автожир должен не летать, а подняться в воздух и приземлиться. Если бы Боря по кругу или куда нибудь слетал бы на своем, то понял бы что такое управление автожиром. Это может в будущем будет!
 
Я вам поражаюсь "горячие финские парни". На форуме, реально строящих автожир на пальцах одной руки можно пересчитать, но вы при всём при этом пытаетесь друг друга под@бнуть. Нельзя как-то уважительнее к труду друг друга. Критика полезна, но согласитесь, форма её подачи может быть разной. У вас преобладает уничижительная. Моё имхо, больше читающего, чем пишущего.
 
Посмотри как мой неправильный аппарат летает и садится.

  А с какой целью на аппарате перед посадкой передняя лыжа устанавливается в положение перпендикулярное направлению посадки? И потом, это съемка 2007 года, а мы обсуждаем аппарат Поло-2.  Или Поло-2 и Поло-1 это один и тот же аппарат?
По  устойчивости по рысканью есть вопросы. Т.к. ВО оперение находится в потоке МВ, то эффективность ВО резко снижается при порыве встречного ветра под некоторым углом к направлению полета. Со всеми отсюда вытекающими. Впрочем это замечание относится так же и ГО. Вобщем нужны глубокие расчетные проработки по устойчивости данного аппарата в не стационарных полетных условиях. Так сказать, во избежании.
 
V_M_G сказал(а):
А с какой целью на аппарате перед посадкой передняя лыжа устанавливается в положение перпендикулярное направлению посадки?

-думается,что управление передней лыжей сломалось
=представите себе посадку в такой конфигурации
на роторе без изменяемого шага!

-у ТРИКСИ А-Н лысый пилот спереди создаёт большущий момент инерции,поэтому и хвост как у павлина!

=Борис Половинкин МОЛОДЕЦ\хотя мне автожиры не нравятся с момента,когда чуть не упекли моего Богдана!\
 
slavka33bis сказал(а):
А по свежее ничего нет???
Ну наконец-то, главный БорисоПолоВед вернулся 🙂 😉
Может Вам что-нибудь удастся разузнать?
Борису что задавай вопросы, что нет - он как рыба об лед. Подождем еще годик, может что и покажет? 🙁
 
Процесс не стоит на месте.
Совершенствуем новые технологии.
 

Вложения

  • PICT4048__02.jpg
    PICT4048__02.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 89
  • PICT4049__03.jpg
    PICT4049__03.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх