Автожир Boris-a Polo

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
и на корню рубить отростки дизиоформации.

Только окончательные дауны занимаются рубкой отростков дизиоформации
Будете и дальше так нервничать, придет Ваш лечащий врач и отберет у Вас Вашу любимую игрульку.
Не надо...
Все будет хорошо.
Все бууудет хооорооошооо.
 
Давайте так.
Я для Вас в свои тексты буду закладывать ошибки, а Вы будете их находить.

Не не...
Лучшене так...

Звучат фанфары и барабанная дробь разрывает перепонки у присутствующих в зале почетных гостей...

Слышится голос ведущего церемонии:-
"ВэМэГэ, я назначаю Вас ответственным за  поиск арфогрофициских ошибок в нашем автажырнум раздели. Аминь".

И тут зал разрыгется дружными, бурными, до неприличия продолжительными, но такими долгожданными апплодисментами.

Уррра, товарищи...
 
slavka33bis сказал(а):
Я для Вас в свои тексты буду закладывать ошибки, а Вы будете их находить.

Нет, Славик, так дело не пойдет. Ты давай уж сам, в автономном режиме. Ты в свой моск заложил столько орфографических мин, что его проще затереть, чем  разминировать. Можешь попробовать электрошок. Очень помогает! Сам себя забудешь напрочь, а всю чушь, которую ты тут несешь, однозначно. Так что не надо печалиться, Славик, надейся и жди
 
Вижу, что Вы успокоились еще не до конца.
Препараты, видимо, еще не подействовали...

Может быть вернемся к конструктиву?

Сможет ли ротор Бориса создать требуемтю для прыжка тягу, увеличив общий шаг ротора всего до +7 градусов?
 
slavka33bis сказал(а):
Сможет ли ротор Бориса создать требуемтю для прыжка тягу, увеличив общий шаг ротора всего до +7 градусов? 

Терпенье, мой дрюг, терпенье! Вот доберусь до более мощного компьютера, тогда и отвечу. А пока, звиняй!
 
Чет Вы долго до него добираетесь...
Уточните время (или день)...
 
Яков,здесь все по моему просто.Кто хоть немного учился летать на АЖ,наверно единодушно согласятся со мной.На АЖ в установившемся полете для увеличения высоты добавляют обороты двигателю,а скорость контролируют ротором.
 
Да я понимаю, Я не это имел ввиду.
Все это на вопрос о прыжке положить надо. И про крейсер не правильно, на максимуме скорости например, т.е. увеличивать ...нечего.
 
Тогда смотреть нужно формулу подьемной силы.Там есть параметры ,которые меняются в полете.Есть которые меняются не значительно Есть постоянные.А скорость так вообще оказывает влияние в квадрате.
 
amba сказал(а):
А скорость так вообще оказывает влияние в квадрате. 
Вот Вот, а тут Мы вообще стоим на месте в надежде прыжкового взлета, т.е. скорость "0".
Должен ротор крутиться на своих режимах при которых можно быстро поменять высоту в полете, должен, а двс  с МВ, как в это время должен работать? тормоза должны удерживать все это на месте?
Ротор надо разгрузить для прыжка или загрузить в итоге? И как менять угол атаки лопастей, только за счет наклона головки ротора?
 
Smeh сказал(а):
Летит АЖ в крейсере, параметры всего, т.е. обороты ДВС, ротора и т.д. (среднее по больнице, модели не важно)
Потом возникла необходимость резко подняться на 5-8 м выше, что нужно сделать с его управлением и что должно произойти (изменения) с его механизмами.... головка, обор. ротора, оперение, обороты двс и т.д.

Скажем проще. В данном случае автожир должен выполнить пилотажный элемент горка.
Тут так сразу, с кандачка, и не ответишь. Тут башка крепко думать надо.

Smeh сказал(а):
И про крейсер не правильно, на максимуме скорости например, т.е. увеличивать ...нечего. 

Если на максимуме увеличивать нечего, то, может быть, можно что-то уменьшить и за счет этого увеличить высоту?

Предлагаю просто взять ручку на себя, подождать, пока высота увеличится на 5 - 8 метров, перевести автожир в ГП. Правда при этом его скорость не будет максимальной, но за счет этого увеличится высота полета.
 
Про плотность воздуха в формуле подьемной силы , что то ни кто не ответил.
 
amba сказал(а):
Про плотность воздуха в формуле подьемной силы , что то ни кто не ответил.

Вот формула для высоты прыжка, содержащая массовую плотность воздуха:

h = (I[ch951][ch969][ch178] /2G)( [ch969][ch178] - G/(0,25[ch961]R[ch179]kbt3Cymax))

h – высота прыжка;
I – момент инерции ротора;
[ch951] – коэффициент использования запаса энергии раскрученного ротора, в нашем случае 0,3;
[ch969] – угловая скорость ротора в момент прыжка;
G – вес автожира;
Cy – коэфф. подъемной силы ротора на этапе раскрутки;
Cymax – коэфф. подъемной силы ротора на этапе прыжка;
[ch961] – массовая плотность воздуха;
R – радиус несущего винта;
k – число лопастей;
b – хорда лопасти;
t3 – параметр  трапецевидности, в нашем случае 1,33;
 
Есть весовая плотность воздуха,есть массовая.И та и другая плотность применяется при расчетах подьемной силы.Какую нужно применить нам ,чтобы получить результат в системе СИ?Да и ошибка может получиться на порядок.Кроме этого плотность воздуха зависит от высоты,давления,влажности...Это как раз то, чем был обеспокоен Борис.На сколько критичны изменения этого параметра и как мы это должны оценивать в реальной жизни имея конкретную температуру воздуха,давление и влажность на аэродроме.?Давайте попытаемся отвечать на вопросы по мере их поступления, пожалуйста.
 
amba сказал(а):
.На сколько критичны изменения этого параметра и как мы это должны оценивать в реальной жизни имея конкретную температуру воздуха,давление и влажность на аэродроме.?

Очень критичны, и для расчета подъемной силы всё это необходимо учитывать. Начинать нужно с высоты над уровнем моря, где предполагается проводить полёты. Это можно легко выяснить в интернете либо на сайтах с картами (гугл мапс например), либо в яндексе.

Борис проводит испытания в Новосибирске, значит высоту для расчетов нужно принимать 150-180 метров над уровнем моря, подставлять зависимость плотности воздуха от температуры и пр...
 
Попытаюсь продолжить.
Силла в системе СИ измеряется в Ньютонах .
Н=кг*м/с ( в квадрате).
Соответственно я бы применил весовую плотность воздуха равную  р=1,225 кг/м (в 3 степени).
Если захочется измерить подьемную силу в килограммах,то необходимо применить массовую плотность воздуха
равную р=0,125 кг*с( во 2 степени) /м (в 4 степени).
Т.е. поделить грубо на  10. ( ускорение свободного падения g=9,81 м/ с (во 2 степени).
Естественно  эта величина для стандартных атмосферных условий.
 
Плотность воздуха р описывается уравнением Клайперона для идеального газа при заданных  давлении и температуры.

   р= р  ( абсолютное давление)*М (молярная масса сухого воздуха) / R (универсальная газовая постоянная) * T (абсолютная температура в Кельвинах)

В реальных условиях если на аэродроме температура +20 гр. и давление 760 мм.рт.ст ,плотность воздуха р = 1,2041 кг/м ( в третьей степени) Соответственно плотность воздуха будет расти с ростом давления и падать с ростом температуры на 5 гр( примерно на 0.023 кг/м (в третьей степени)) Особенно плотность воздуха должна падать когда выходит солнце после дождя и повышается температура на фоне повышенной влажности и пониженного давления.
Если что напутал,покритикуйте.
 
Если возражений нет, то перейдем к следующему элементу формулы подьемной силы - это скрость V.
Может у кого есть коментарии к этому параметру?
 
И так, скорость набегающего потока в формуле подьемной силы.Это элемент который больше всего влияет на величину подьемной силы,т.к. выражен в квадрате.Чем больше увеличивается скорость тем больше растет подьемная сила.Но до каких границ может изменяться скорость? Есть ли какие то ограничения?
Возможно кто то захочет прокомментировать .
 
Назад
Вверх