slavka33bis сказал(а):
Маразм крепчал! Энтропия почему-то уменьшалась!
slavka33bis сказал(а):
раскручивайте ротор с углом общего шага лопастей ротора, в районе -4...-5 градусов.
Это для того, что бы увеличить общее сопротивление лопастей и потратить ни на что драгоценную мощность раскрутки?
slavka33bis сказал(а):
Пусть ротор начнет прокачивать воздух снизу-вверх. (кстати, сам автожир при этом будет прижиматься к земле ещё сильнее)
Не только сам автожир будет прижиматься к земле еще сильнее, но и лопасти будут прогибаться к земле еще больше. Не дай Бог, еще по хвосту ударят.
slavka33bis сказал(а):
И потом (после обязательного отключения привода раскрутки)
Она у него, думаю, отключается автоматически. Так что совет излишний, а поэтому глупый.
slavka33bis сказал(а):
как можно резче поднимите ручку шага ротора до максимума.
А как это резче? А если ручка оторвется, тогда что?
slavka33bis сказал(а):
Я уверен, что ваш аппарат должен будет вас приятно удивить.
Аппарат-то вообще-то, если он правильно рассчитан и сконструирован, удивлять не должен. Тем более, в такой ответственный момент, как прыжок.
Но если следовать таким безответственным рекомендациям, как твои, Славик, то удивлению может не быть конца.
Например, зачем лопасти резко переводить из положения "прогиб вниз" в положение "прогиб вверх"? Что при этом будет с ними происходить. Зачем их нагружать дополнительной кориолисовой силой? Славик, ты знаешь, что это за сила?
Короче, если хочешь получить наихудший режим прыжкового взлета, то надо следовать твоим рекомендациям, Славик. А вообще-то, Славик, хорошо, что ты есть. Потому что, ты самый плохой советчик. А знаешь, почему ты самый плохой советчик? Потому что на конкурсе "Самый плохой советчик", ты бы, Славик, занял бы второе место!