ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
Славик, внимательно перечитай посто #1588. Особенно последний абзац!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):промеж визгов, шипенья и излива изжоги не забывайте посчитывать цифИрки
Smeh сказал(а):Во олять понеслось, а Я думал все наладилось.
Позволю себе поддержать товарища. Аппарат так понимаю делался чтоб летать? Или на месте прыгать? Так пусть для начала по "коробочке" его летать "выучат".Smeh сказал(а):По поводу прыжкового взлета лично Я вообще не вижу в нем необходимости для АЖ, это не вертолет, достаточно сократить до минимума длину разбега, для меня вполне подойдет 10-15 м., и пробега 3-5 м. по этому даже не интересно вникать в то что предложил Славик или кто бы то ни было.
Когда собаке нечего делать.......
Надо больше тратить время и сил на сокращение разбега и этого будет достаточно.
Прыгать на АЖ, тогда зачем колеса ему, лишний вес и не маленький опять таки затрудняющий прыжковый взлет, шасси убрать, раскрутку жеским валом через редуктор, хвост убрать, вместо него на балку винт поставить, ну тогда это уже сами понимаете, что получится.
С Уважением к ОБОИМ. Не сорьтесь.
Дело в том, что Борис обычный автожир уже построил и облетал. Повторять его ему не интересно. А вот прыжковый, это задача как раз для Бориса. Думаю, что он прыжковым заболел и пока его не доведет, не успокоится. Вот он над ним и бъется до победнонго конца.ss727 сказал(а):Позволю себе поддержать товарища. Аппарат так понимаю делался чтоб летать? Или на месте прыгать? Так пусть для начала по "коробочке" его летать "выучат".
Рекомендация:
раскручивайте ротор с углом общего шага лопастей ротора, в районе -4...-5 градусов.
Пусть ротор начнет прокачивать воздух снизу-вверх. (кстати, сам автожир при этом будет прижиматься к земле ещё сильнее)
И потом (после обязательного отключения привода раскрутки) как можно резче поднимите ручку шага ротора до максимума.
Я уверен, что ваш аппарат должен будет вас приятно удивить.
Да они и не ссорятся! А просто откровенно развлекаются ;DSmeh сказал(а):Не сорьтесь
V_M_G сказал(а):
Например анализируя эту формулу видно, что, чем меньше Cy, тем выше прыжок. Наилучший вариант, это когда в момент раскрутки, Cy=0, тогда, с аэродинамической точки зрения, прыжок будет максимальным.
Вот Вы фантазер не уемный...V_M_G сказал(а):Smeh сказал(а):Во олять понеслось, а Я думал все наладилось.
Конечно наладилось, но истина дороже. Что Вы думаете о методе прыжка, которую предложил Славик в посте №1586?
Я Вас полностью поддерживаю. По этому и начали рассматривать вопрос с того какую работу нужно совершить для подьема люого тела имеющего массу.... от земли на высоту...Smeh сказал(а):Тогда давайте все сначала......
Все с Вами ясно.V_M_G сказал(а):slavka33bis сказал(а):А вот теперь, "гений", попробуйте продолжить свой анализ дальше и ответить (хоуябы себе) на вопрос:-
"А почему так происходит?"
Ты что, уже не знаешь сколько будет 1-0 или 1-1? Вот отнимешь и узнаешь почему.
V_M_G сказал(а):slavka33bis сказал(а):Сможет ли прыгнуть автожир на угле общего шага ротора, равном не более 7-ми градусов?
Вопрос не корректен, потому что твое условие математически задает интервал от 7 град. до -[ch8734] град.
Надо переформулировать вопрос.
Smeh сказал(а):5 метров разбег это и есть "прыжковый взлет" по сути.
slavka33bis сказал(а):"Возможен ли, по Вашему мнению, вертикальный взлет автожира если после предраскрутки ротора углы установки лопастей ротора будут увеличены не до +10 или ваще до +15 градусов,
а всего лишь до +7 градусов?"
V_M_G сказал(а):А ты тут, как я вижу, специалист по наблюдениям?