Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
промеж визгов, шипенья и излива изжоги не забывайте посчитывать цифИрки

Во олять понеслось, а Я думал все наладилось.
Вам пора обоим в реале встретиться по 100 грамм выпить, начнется дружба, ведь можно дружить не только двум умным, а есть и другие варианты.
Ошибочное знание не есть повод враждовать.

Вместо слов " вы дурак" можно написать "я другого мнения".
Я так и не понял у кого ТОЛЩЕ....
 
Доискаться до истины можно и более толерантным путем, иначе стоимость истины сильно велика для обоих. Самое ценное это иметь и уметь общаться с собеседником, даже если он глуп или просто заблуждается.
Переубедить аргументированно, конечно сложнее чем унижать пусть даже заблуждающегося собеседника.

По поводу прыжкового взлета лично Я вообще не вижу в нем необходимости для АЖ, это не вертолет, достаточно сократить до минимума длину разбега, для меня вполне подойдет  10-15 м., и пробега 3-5 м. по этому даже не интересно вникать в то что предложил Славик или кто бы то ни было.
Когда собаке нечего делать.......
Надо больше тратить время и сил на сокращение разбега и этого будет достаточно.

Прыгать на АЖ, тогда зачем колеса ему, лишний вес и не маленький опять таки затрудняющий прыжковый взлет, шасси убрать, раскрутку жеским валом через редуктор, хвост убрать, вместо него на балку винт поставить, ну тогда это уже сами понимаете, что получится.

С Уважением к ОБОИМ. Не сорьтесь.
 
Smeh сказал(а):
По поводу прыжкового взлета лично Я вообще не вижу в нем необходимости для АЖ, это не вертолет, достаточно сократить до минимума длину разбега, для меня вполне подойдет  10-15 м., и пробега 3-5 м. по этому даже не интересно вникать в то что предложил Славик или кто бы то ни было.
Когда собаке нечего делать.......
Надо больше тратить время и сил на сокращение разбега и этого будет достаточно.

Прыгать на АЖ, тогда зачем колеса ему, лишний вес и не маленький опять таки затрудняющий прыжковый взлет, шасси убрать, раскрутку жеским валом через редуктор, хвост убрать, вместо него на балку винт поставить, ну тогда это уже сами понимаете, что получится.

С Уважением к ОБОИМ. Не сорьтесь.
Позволю себе поддержать товарища. Аппарат так понимаю делался чтоб летать? Или на месте прыгать? Так пусть для начала по "коробочке" его летать "выучат".
 
ss727 сказал(а):
Позволю себе поддержать товарища. Аппарат так понимаю делался чтоб летать? Или на месте прыгать? Так пусть для начала по "коробочке" его летать "выучат". 
Дело в том, что Борис обычный автожир уже построил и облетал. Повторять его ему не интересно. А вот прыжковый, это задача как раз для Бориса. Думаю, что он прыжковым заболел и пока его не доведет, не успокоится. Вот он над ним и бъется до победнонго конца. 
 
Рекомендация:

раскручивайте ротор с углом общего шага лопастей ротора, в районе -4...-5 градусов.
Пусть ротор начнет прокачивать воздух снизу-вверх. (кстати, сам автожир при этом будет прижиматься к земле ещё сильнее)
И потом (после обязательного отключения привода раскрутки) как можно резче поднимите ручку шага ротора до максимума.
Я уверен, что ваш аппарат должен будет вас приятно удивить. 

Чтобы не быть голословным приведу формулу прыжкового взлета:

h = (I[ch951][ch969][ch178] /2G)(1 - (Cy/Cymax)[ch178] )

где:
h – высота прыжка;
I – момент инерции ротора;
[ch951] – коэффициент использования запаса энергии раскрученного ротора, составляет 30-40% для правильного выполненного взлета ;
[ch969] – угловая скорость ротора в момент прыжка;
G – вес автожира;
Cy – коэфф. подъемной силы лопасти на этапе раскрутки;
Cymax – коэфф. подъемной силы лопасти на этапе прыжка;

Например, анализируя эту формулу видно, что, чем меньше Cy, тем выше прыжок. Наилучший вариант, это когда в момент раскрутки, Cy=0, тогда, с аэродинамической точки зрения, прыжок будет максимальным.
 
Да, действительно я допустил ошибку с углами атаки для Су.
Следовательно Су макс= +10..+12 градусов.А вот по самим углам,все таки я склонен считать,что продувка идет прямым невозмущенным потоком ( если иное не оговорено заранее).Соответственно в нашем случае (не будем забегать вперед) угол на котором проводилось измерение Су-это угол атаки профиля который измеряется от направления вектора набегающего потока до хорды профиля.
 
V_M_G сказал(а):
   
Например анализируя эту формулу видно, что, чем меньше Cy, тем выше прыжок. Наилучший вариант, это когда в момент раскрутки, Cy=0, тогда, с аэродинамической точки зрения, прыжок будет максимальным.

А вот теперь, "гений", попробуйте продолжить свой анализ дальше и ответить (хотябы себе) на вопрос:-
"А почему так происходит?"
И еще один вопрос, в догонку.

Сможет ли прыгнуть автожир на угле общего шага ротора, равном не более 7-ми градусов?
 
V_M_G сказал(а):
Smeh сказал(а):
Во олять понеслось, а Я думал все наладилось.

Конечно наладилось, но истина дороже. Что Вы думаете о методе прыжка, которую предложил Славик в посте №1586?
Вот Вы фантазер не уемный...

Господь с Вами.
Чтож Вы, юнаша, меня хороните-то?

Основу этой методики одним из первых предложил Хуан Де Ла Съерва.
 
Тогда давайте все сначала......

От чего зависит прыжковый взлет?

От шасси зависит?
от рамы АЖ зависит?
от хвостового оперения зависит?
даже от ДВС точнее от ВМГ зависит?

Так может построить сначала хорошо летающий АЖ, точнее ЛЕГКО летающий и коротко взлетающий , а потом с углами установки лопастей и ротора баловаться. Я думаю, что при достижении взлета с 5 метровым разбегом продолжать "дрочиться" с прыжковым сама по себе отпадет, 5 метров разбег это и есть "прыжковый взлет" по сути.
 
Smeh сказал(а):
Тогда давайте все сначала......
Я Вас полностью поддерживаю. По этому и начали рассматривать вопрос с того какую работу нужно совершить для подьема люого тела имеющего массу.... от земли на высоту...
Теперь рассматриваем формулу подьемной силы и сопротивления профиля 8-Н-12. Рассмотрели коэффициент Су,т.е.самый первый элемент формулы.Как двигатель выполнит эту работу и что будет передающим звеном предстоит не спеша разобраться.
Ну а Вячеслав изучает эту тему очень давно,минимум с 2009г и хочет поделиться своими соображениями как накопить и использовать потенциальную энергию,изменению которой равна работа при подьеме на высоту h Т .к.потенциальная энергия может иметь знак "+" или "-".
Но я бы не торопился и приступил к рассмотрению второго элемента формулы подьемной силы-это плотность воздуха "р" Кто может помочь прокомментировать данный параметр?
 
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А вот теперь, "гений", попробуйте продолжить свой анализ дальше и ответить (хоуябы себе) на вопрос:-
"А почему так происходит?"

Ты что, уже не знаешь сколько будет 1-0 или 1-1? Вот отнимешь и узнаешь почему.
Все с Вами ясно.
Таким макаром, обычно, прикрывается неспособность к более-менее глубокому анализу.

Мой вопрос из тогоже ряда, на которые ни где нет готового ответа.
И соответственно, ответ найти быстро Вы не сможете.

Не то, что какие нибудь формулы...
Правда???

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Сможет ли прыгнуть автожир на угле общего шага ротора, равном не более 7-ми градусов? 

Вопрос не корректен, потому что  твое  условие математически задает интервал от 7 град. до -[ch8734] град.
Надо переформулировать вопрос.

Не удивительно...

Наверное Вы тут единственный, кто не понял смысла моего простенького вопросика.

Ладно.
Задам по другому.
Слушайте, а Вы, часом, не из Пензы родом?
Вопросы для Вас приходится задавить, практически "разжоваными".
Ладно...
Итаабк...
Вопрос для ВэМэГэ, новоиспеченного "гения аналитики":-

"Возможен ли, по Вашему мнению, вертикальный взлет автожира если после предраскрутки ротора углы установки лопастей ротора будут увеличены не до +10 или ваще до +15 градусов,
а всего лишь до +7 градусов?"

Сразу уточню.
Размеры лопастей ротора  самые обычные.
С оптимальным, для двухлопастного ротора современного автожира, коэффициентом заполнения.
Для ВэМэГэ поясняю ("разжовываю"), как это понимать.
Это значит, что реч идет об роторе с размерами, напоминающими ротор Бориса Половинкина.

Ваш выход, маэстро.
 
Smeh сказал(а):
5 метров разбег это и есть "прыжковый взлет" по сути.

Яков, я с Вами, пожалуй, не соглашусь катигорически.

Автожир с такими возможностями - это аппарат с укороченным взлетом.
Но он все-таки с разбегом.
И для взлета ему нужна более-менее подготовленная площадка.
Для приземления тоже.
А прыжковый может сесть "в точку" и взлететь "из точки".
Если у пилота достаточная квалификация, а сам аппарат оборудован самоориентирующимся (в поперечном направлении) шасси, то у пилота появляется возможность использовать для приземлений и взлетов даже глубоко вспаханные поля.

Я согласен с тем, что среди любителей автожиров ооочень мало тех, кому это нужно.
Из пяти сот любителей автожиров "прыжком" интересуются только четверо.
А занимаются этим только один.
Делают, и того меньше.
Из пяти сот только одна четверть.

Но согласитесь, интересно же...
 
slavka33bis сказал(а):
"Возможен ли, по Вашему мнению, вертикальный взлет автожира если после предраскрутки ротора углы установки лопастей ротора будут увеличены не до +10 или ваще до +15 градусов,
а всего лишь до +7 градусов?"

Если перевести твой вопрос с дилитантского языка на норамальный и воспользоваться формулой из поста №1597, то получается, что Сумакс у тебя берется при 7 градусах. А при скольких градусах брать Су не известно. Может ты и сам не знаешь? Или знаешь, но не говоришь?
 
Трындец.
Вы "гений аналитики".

Опять заблудились в трёх соснах.
Даже формулы уже перед глазами есть...

Ну давайте, дорогой, дерзайте дальше.

А я понаблюдаю...
 
V_M_G сказал(а):
А ты тут, как я вижу, специалист по наблюдениям?

Конечно, "родной".
Я снайпер-санитар.
Должен же ктото отслеживать залетных пассажиров, особенно психически не уровновешанных ( подобных Вам), и на корню рубить отростки дезиоформации.

Такие, как Вы готовы с пеной у рта оспаривать "все и вся".
Вы спорите не ради истины. Вы спорите ради спора.
Это не конструктивно.
У меня сложилось впечатление, что скажи я что пятью пять будет двадцать пять
Вы вывернетесь на изнанку и будете доказывать, что я неуч и не знаю таблици умножения.

И хвала Аллаху, что Вы такой тут пока один.
 
Назад
Вверх