Автожир Boris-a Polo

Узнать бы из первых рук об обстоятельствах этого происшествия...  :-?
 
Ребята!
Была полоса невезухи.
На рулежке лопнул диск переднего колеса. Аппарат ткнулся носом и МВ рубанул по лопасти ротора.
Второй раз опять на рулешке подорвало влажный дерн с землей и клинануло переднюю  вилку с колесом, крутанув аппарат резко влево и он лег на правый бок и опять винт и лопасть. И того 2 месяца проблем.
И вот теперь осторожненько разминаемся.

Сначала было это...
http://www.youtube.com/watch?v=rrjBuCrLKTk

Вот исче.
Прыгали и выше , просто не снимали.
Раскручивали до 400.
http://www.youtube.com/watch?v=cArPVN7Fyyw

Дальще расскажет сам Борис... :-/
 
Характеристики апарата и ротора , если можно озвучть пожалуста .
 
Вес аппарата с 20-ю литрами бензина 290 кг. Ротор 8.2 метра. Профиль вы видели...
Все остальное не знаем, подбирали экспериментально.  🙂
 
kyava сказал(а):
Вес аппарата с 20-ю литрами бензина 290 кг. Ротор 8.2 метра. Профиль вы видели...
Все остальное не знаем, подбирали экспериментально.  🙂
Вы молодцы! 😀 🙂
 
Вес лопастей интересует и положение ЦМ лопасти по размаху , эти данные можно уточнить у Бориса ?
 
Дрюня,этими двумя роликами Вы несомненно вошли в историю.Но вот непонятно как удалось помять аппарат(который на кузове лежит) без пыли без грязи...и трава зеленая к томуже...и все 6.11.2012г.? 😀 ;D

ЗЫ А добрые слова, если Вы внимательно читаете,общественность уже давно авансом шлет конструеторам сего проекта 😉
Ну,Орка посмотрел отечественный прыжок,теперь твой выход. 😉
 
goodwin13 сказал(а):
Похоже, имеется проблема с устойчивостью на переходе вертолетного режима в автожирный.
Там ни какой проблемы нет...Дрюня вырубил звук и говорит"Без дачи газа" А без "ГАЗА"история показывает, автожиры не взлетают 🙂
 
Такое впечетление что прыжок скорее всего этому аппаратуТолько портит короткий разбег

При такой раскрутке газку прибавить и аппарат сам просится в небо

Единственная польза от изменения шага раскручивать ротор при минимуме сопротивления

Молодец Борис , его упорству я удивляюсь, честное слово
Наверное есть смысл всетаки отучится пилотировать автожир и
вертолет перед тем как портить следующий классный аппарат  :-?

Борис прыжок сам по себе самоцелью быть не может тем более любой ценой...
 
Напоминаю

http://m.youtube.com/#/watch?feature=related&v=FIYzC45ckFQ
 
Жалко!Огромная работа была проделанна!Но это всего лиш железка а жизнь продолжается!!!!! 😉 Мне даже когдато удалось в нем посидеть!
 
   
И вот теперь осторожненько разминаемся.

Сначала было это...
http://www.youtube.com/watch?v=rrjBuCrLKTk

Андрей, на обоих роликах голос за кадром обещал, что "без дачи газа".
Но аппарат перемещался вперед.
Почему?

Ротор, диаметром 8,2 м. нужно раскручивать минимум до 500 об/мин.
Прыжок на двухлопастном роторе с относительно легкими (как у Бориса) лопастями уже под большим вопросом,
а с оборотами 400 - это вообще не реально.
 
Мне так кажется!Пилоты АСы должны летать а конструкторы должны делать!И если у конструктора руки растут от куда надо то для пилотирования совсем не оттуда и слава богу ,что все остались живы!!!Вот только процесс жадности я не понимю - отвезите его к Вадиму А. и все былобы впорядке и получается, что и денег с экономили! А интерстно узнать-менты АЖ отдали?
 
max-audi сказал(а):
Мне так кажется!Пилоты АСы должны летать а конструкторы должны делать!И если у конструктора руки растут от куда надо то для пилотирования совсем не оттуда

Корнеевы Юра и Надя (конструктора и пилоты-инструкторы),
Ламеко Александр (конструктор и шеф-пилот),
Володя-ОРКА (конструктор и пилот-курсант),
Леонид-ТНВД (конструктор и пилот-курсант),
Половинкин Борис (конструктор и пилот-испытатель-курсант)
и еще несколько чековек постсоветского пространства. 

Кен Уоллис (конструктор и пилот),
Дик дэ Гро (конструктор и пилот),
Аверсо (конструктор и пилот),
Джим Веник (конструктор и по хорошему безшабашный пилот),

И это только те имена, которые "на слуху".
Есть еще огромное количество конструкторов-пилотов в Америке, Европе и в остальных странах мира.

В общем, Макс, Вам действительно показалось, что конструирование не совместимо с пилотированием собственноручно спроектированными ЛА.
 
Назад
Вверх