Автожир Boris-a Polo

низко кланяюсь, с уважением...!!!!      .... больше добавить нечего
 
всего 150 оборотов ротора. . Каждый оборот чувствую на ручке. Ротор на заднем упоре, ручка на пупе. Высота метров 10. Чувствую,  что не удержу равновесие, валит вправо. Сбрасываю газ, опускаю нос и плюхаюсь на брюхо , отскакиваю и на бок.Все приехали.     Можно идти домой .Вертикальный взлет двухлопастного автожира без пробега, ПОЛУЧЕН.!

моё почтение за отвагу и упорство в движении к цели, снимаю шляпу с лысой головы! 
 
Если честно, не понял! Вернее понял, что пилот потерял скорость.

Вы самый счастливый человек, раз ничего не поняли.
Послушайте Андрей, обращаясь к Борису, я не желал и не желаю задеть его или Вас. Давно интересуемся Вашими работами, сопереживаем так сказать. Но... Вы же не одни в нашем регионе. Так? Зачем же дразнить гусей? Платить штрафы и прочее и т.д., и т.п.? Вам что, это место медом намазано? Для того чтобы спокойно летать и проводить испытания Ваших лопастей, автожиров и другой техники есть много более спокойных и приятных мест. Или это пиар такой?
 
Небольшой прыжок с легким газом , Сначала  в  горизонте метров 50,  все классно.  Газ,  угол  гр, 30 и аппарат   легко пошел в небо. Все идеально, управление легкое. Как будто ложку держишь. Пока есть обороты  у ротора, легко набираю  высоту метров 40  Усилие на ручке чертовски растет. Прижало к пупу.   В чем дело?  boris_polo

   На лёгком газе высоту 40м    😱 , ротор не может столько энергии запасти ?? Может 4м было  ;D   ??
 
Или это пиар такой?

Дорогой мой!
Если бы ВЫ внимательней прочли статью Бориса, закрыли бы глаза и проиграли бы про себя ситуацию, которая произошла с Борисом в полете,...................... сразу бы прояснилось на доске.      И я бы с Вами поговорил и прокомментировал
  А так я не знаю как Вам ответить, что бы не обидеть. 
       Поэтому промолчу..
  С уважением
  Андрей.
 
А Вы не меня по определению обидеть не можете. Я Вам помочь предлагаю, А Вы обидеть. А то, что произошло с Борисом, исключительно его "заслуга". И ему про многое на форуме говорили и не один раз. Оставим это. Я Вам телефон свой дал. Скоро весна, взлетка есть, грунтовка, правда. Есть где приткнуться, то есть крыша. Остальное сказано пост 1783. Звоните. С уважением Александр.
 
Небольшой прыжок с легким газом , Сначала  в  горизонте метров 50,  все классно.  Газ,  угол  гр, 30 и аппарат   легко пошел в небо.

Слава!Вы как всегда не внимательны.
После подлета, идет разгон в горизонте., затем ГАЗ и ручку на себя,с креном.( Потому как ограничена территория полета.) И аппарат просто взмывает за секунды набирая высоту.
Слава! А как ты летаешь?      Ты предпочитаешь на высоту заезжать на моторе?
А на счет инерции лопастей скажу:
У меня экструдер лопасти весит 10 кг. , А груз вставлен 6 кг.
Этого вполне хватает, что бы пролететь футбольное поле от ворот до ворот. Раскрутив при взлете 380 и сесть при 270 об.
И этих оборотов вполне хватило что бы уйти на высоту.
Прежде чем уйти в высь, я сделал 5 пролетов по ф полю.
 
\\\\
Слава!\\\\ идет разгон в горизонте., затем ГАЗ и ручку на себя,с креном.( Потому как ограничена территория полета.) И аппарат просто взмывает за секунды набирая высоту.
Слава! А как ты летаешь?      Ты предпочитаешь на высоту заезжать на моторе?\\\\
 

   Признаю 🙂 , поспешил -sorry!  Борис, я нелетающий,но автожир мне нравится!    😉
 
И ему про многое на форуме говорили и не один раз.

Саша!
Форум Бориса ничему  научить и ни чем помочь не сможет.
Это я тебе точно говорю, работая с ним уже 3 года и наблюдая, какие чудеса он творит.
Сейчас собираем одновременно 3 аппарата. Один трехместный. Для него отработали специальные лопасти с хордой 225. на 600-800кг. с переменным профилем и переменной круткой.
Кстати! 
Испортили около 20 и  экструдеров пока научились крутку прокатывать.
 
Небольшой прыжок с легким газом , Сначала  в  горизонте метров 50,  все классно.  Газ,  угол  гр, 30 и аппарат   легко пошел в небо. Все идеально, управление легкое. Как будто ложку держишь. Пока есть обороты  у ротора, легко набираю  высоту метров 40  Усилие на ручке чертовски растет. Прижало к пупу.   В чем дело?
Мельком взглянул .Обороты ротора 180. Остаюсь во втором режиме, иду КОБРОЙ      . Сбрасываю газ, Ротор разгружается и аппарат сыплется опуская нос.  Даю полный газ, разгоняюсь в пике. Перед землей  ручку на себя, взмываю!  Иду коброй ..  Сбрасываю газ опускаю нос , опять разгоняюсь в пике. И снова взмываю и опять только кобра.
Слава!Вы как всегда не внимательны.
После подлета, идет разгон в горизонте., затем ГАЗ и ручку на себя,с креном

Ну и что тут невнимательного? На малом газу автожиры  на взлете не летают. И какой то "супер -газ" и угол набора или крена там у Вас  в 30 гр.,тоже не показатель. Пожалуйста подробнее про воздушную скорость и обороты ротора.
 
Ну и что тут невнимательного? На малом газу автожиры  на взлете не летают

На малом газу автожиры еще как летают.
400 кг взлетный вес аппарата с 1 пилотом, достаточно 190 кг тяги для горизонтального полета.  Это 70 л.с.
  Двигатель сузуки  165 л.с. с винтом ф1680, создает мах упор 300 кг.
  Вот и приходится спокойненько, на малом газу.

А крутка конечно же +
 
На малом газу автожиры еще как летают.
Только нужно уточнить,не взлетают , а уверенно снижаются ;D
А для горизонтального полета есть крейсерский режим,но и на нем как то резво в 30 градусов набора не получается.Может сказки травить не будем.
 
Назад
Вверх