Автожир Boris-a Polo

Приговор его аппарату похоже вынесли!Точку могут поставить только испытания.



В том-то и дело, что Борис эту точку уже поставил.

И кстати, приговор он тоже себе и аппарату вынес.
Только в отношении самого Бориса приговор пока отсрочен.
 
\\\\
Слава, нет такого термина "автожирная крутка".
\\\\\. И аппарат остался бы цел.\\\\\  В общем, Борис типичный самовлюблённый торопыга.

Термин не суть, можно назвать и по другому! Только без крутки - самое то :золотая середина??   😉
 
Этож надо ж было додуматься до того, чтобы натурально гнуть экструдированную лопасть до такой степени, что у нее появляется остаточная деформация.

Слава!
Еще раз прошу !   Покажи . откуда ты взял этот БРЕД?

Если не можешь ответить, тогда скажи: кто ты по НАЦИОНАЛЬНОСТИ?
 
то и дело, что Борис эту точку уже поставил.И кстати, приговор он тоже себе и аппарату вынес.Только в отношении самого Бориса приговор пока отсрочен.
Я думаю не стоит говорить гоп,пока Борис не прыгнет!А он просто так не сдастся.Теория вещь хорошая ,но без практики .она мертва!
 
Я думаю не стоит говорить гоп,пока Борис
Я и не утверждаю, что Борис безнадёжен.

Я ему давал необходимые рекомендации.
Он ими пользоваться не станет.
Он идёт своим путём.
Это его судьба.

Теория вещь хорошая ,но без практики .она мертва!
В некоторых случаях [highlight]практика без теории - смерть.[/highlight]
 
Покажи . откуда ты взял этот БРЕД?
Борис, бред это то, чем Вы убиваете своё время.
Дело конечно Ваше.

Отвечаю:

Гнуть-пластично деформировать и скручивать - это тоже по сути пластично деформировать.

Борис, я просто забыл слово загнуть поставить в кавычки.
 
Давайте возьмем конкретный пример.
Летит Борис строго горизонтально

выходе следующее: Истинный угол атаки конца опережающей лопасти составит лишь на 1,8 град. больше чем установочный угол этого же конца лопасти. 
Чет, здается мне, что 1,8 град "маловато будет".
Даже чисто интуитивно прикинем.

Лопасть закручена на 6.
Хрен с ним, комель стоит на -1 градус.
Значит конец на 5 градусах.

В общем Вы слегка ошиблись.
 
Этож надо ж было додуматься до того, чтобы натурально гнуть экструдированную лопасть до такой степени, что у нее появляется остаточная деформация.

Слава!
Еще раз прошу !   Покажи . откуда ты взял этот БРЕД?

Если не можешь ответить, тогда скажи: кто ты по НАЦИОНАЛЬНОСТИ?

Друзья, когда вы говорите о крутки, то в начале подумайте , что она дает!
Ответ: вдоль лопасти растет подъемная сила, как у автожира, а второе подъемная сила на каждом участке падает, как у вертолета!
Таким образом, Боря считает что он первый додумался как без крутки (увеличения угла) добиться этого.
Никто экструдерную лопасть не крутит! Оставьте Уважаемого Борю в покое.
 
может быть Вы запятую ошибочно поставили?
На обороты ротора внимание можно пока не обращать .
То есть, как не обращать?
Это тоже самое, что выкинуть у машины колеса и пытаться на ней ехать. 
Вам Вячеслав нужно освежить в памяти векторные сложения скоростей. Очень удобная вещь, рекомендую. 😎
 
Никто экструдерную лопасть не крутит! Оставьте Уважаемого Борю в покое.
Потому что, чтобы ее закрутить, ее нужно растянуть до начала пластической деформации с одновременным поворотом на крутку. А это надо заморачиваться, да и короче станет макаронина из-за испорченных зажимами концов. Зато, если бы это делали, то заодно и прочность лопасти бы увеличилась, и испытание бы проходила каждая лопасть. А нормальная крутка автожирной лопасти все-равно дает ей +.
 
На обороты ротора внимание можно пока не обращать .
То есть, как не обращать?

Мне стало любопытно, сможет ли кто нибудь кроме Аксона оперативнднько отреагировать на заложенную в текст неточность.

А по поводу положительного угла крутки Вы таки-не правы.

Значение этого угла должно строго соотносится еще с двумя параметрами:
-с монентом инерции ротора;
-с нагрузкой на ометаемую.

От фонаря (без учета остальных двух факторов) можно закручивать лопасть на какой угодно угол (что Борис и сделал),
но от этого будет только хуже.
 
\\\\
Мне стало любопытно, сможет ли кто нибудь кроме Аксона оперативнднько отреагировать на заложенную в текст неточность.

А по поводу положительного угла крутки Вы таки-не правы.

  Вячеслав  :-? ,что с вами, там написано про ,,нормальная автожирная,,   и плюс ни при чём !!!   ;D
 
Ребята!Информация и сразу вопрос на засыпку.В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра. Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор27,5, обороты420-450. температура на солнце второй месяц за 40 гр.Еле отрываюсь на 20, в лучшем случае на 30см, а то и вообще чуть шевелюсь. Вопрос:На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?Помогите решить задачку.
  Не судьба Борису летом прыгать, но зимой   ого-го !   ;D
 
slav сказал(а):
там написано про ,,нормальная автожирная,,

Слава, ты об этом (?) чтоли:

А нормальная крутка автожирной лопасти все-равно дает ей +.

И что это значит, "нормальная автожирная"?

Ведь, для каждого типа ротора возможно только одно значение той "нормальной автожирной" крутки.

Вот как раз, для сверхтяжолого ротора Бориса положительная крутка нормальной не является.
 
чтобы ее закрутить, ее нужно растянуть до начала пластической деформации с одновременным поворотом на крутку.
Скорее всего, Борис изготовил "прокатный стан". (лично я сделал бы именно так)

Он на какой-то раме, имеющей возможность скручиваться на нужный угол (конечно с "припуском" на упругое восстановление), по её концам установим по две пары профилированных роликов,
своим профилем повторяющих нижний ролик (из одной пары) нижнюю часть аэродинамического профиля макаронины, а верхний ролик - верхнюю.

И эти пары расположены между собой на расстоянии, допустим, 1 метр.

Макаронину Юорис, скорее всего не проталкивает этими роликами,
а протягивает через них тросом.
 
Назад
Вверх