Автожир Boris-a Polo

Борис , а можно уточнить угол крутки ваших лопастей , какой всё-таки профиль получился . Я помню вы вроде отказались от 8Н12 .
 
  Ага , тактику ВВ применять начали, значить на ,,мозоль,, точное попадание!
Славик ,хватит деда дрочить,попробуй сам один раз слетать!Земеля ,я знаю ,что ты ссыкун!Дед в свои годы делает подвиги!Даже я в свои 44 не всегда взлетаю-ДУШИ НЕ ХВАТАЕТ!А  ДЕД молодец! ХОчешь  доказать обратное _приезжай ,если ссышь -утихни!
 
У Бориса был проездом. Аппараты его видел. сделаны грамотно. Видел и его головку ротора, она ни на что из имеющихся сегодня не походит, имеет устройство для изменения угла установки лопастей. Борис человек увлеченный созданием прыжкового автожира. В общении с ним пустого трепа замечено небыло, он все говорит со знанием дела, так что неверить его словам повода нет. Вопрос про малый газ думаю неуместен. потому как взлетает его автожир на запасенной энергии ротора более высокими оборотами ротора нежели необходимыми для горизонтального полета, поэтому и необязательно полный газ. Наши автожиры используют полный газ для докрутки ротора и получения авторотации достаточной для полета, поэтому мы и газуем на старте. ну а то что полет был неудачным, так и нет пока удачно летающих автожиров, с прыжковым взлетом, вот как Борис сделает свой так наши отайдут в историю и мы все будем на автожирах прыгать.
 
У Бориса был проездо
Я бы тоже заехал,но далеко!Знаю как мтяжело Борису!Мечта -автожир с прыжковым взлетом!Дед ,вообще молодец,в его возрасте ,решаться на такиие подвиги!Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ!А ссыкуны ,которые тархтят здесь попками....ПОПРОБУЙТЕ сделать сами!Я приближался сегодня к Богу...,и то трудно!
 
;D ;D ;D Борис ,мы тут ,немного подумали...я "каюсь".Все, принято решение,будем впреть взлетать на "малом газу"
А ротор теперь ваще,преддсталяете ,почти не нужен,можно потом в полете докрутить.Единственное неудобство, бардачек перегружать нельзя... ;D ;D ;D ;D
 
  Ага , тактику ВВ применять начали, значить на ,,мозоль,, точное попадание!
Славик ,хватит деда дрочить,попробуй сам один раз слетать!Земеля ,я знаю ,что ты ссыкун!Дед в свои годы делает подвиги!Даже я в свои 44 не всегда взлетаю-ДУШИ НЕ ХВАТАЕТ!А  ДЕД молодец! ХОчешь  доказать обратное _приезжай ,если ссышь -утихни!

Пробовал, не раз,пока не получается! 😉 На аватаре моём моё изделие!  Думаю в порыве эмоций вы не совсем справедливы. :🙂    
 
атаре моём моё изделие!  Думаю в порыве эмоций вы не совсем справедливы.   
К Борису тут тоже не совсем справедливы!Ну допускает он ошибки,перерывы сказываются,но это не повод,чтоб его прессовать!Ему конечно пилот нужен,но наверное под боком нет,да и не каждый согласится .
 
атаре моём моё изделие!  Думаю в порыве эмоций вы не совсем справедливы.   
К Борису тут тоже не совсем справедливы!Ну допускает он ошибки,перерывы сказываются,но это не повод,чтоб его прессовать!Ему конечно пилот нужен,но наверное под боком нет,да и не каждый согласится .

  Борису это всегда на пользу шло :-? , почитайте все посты!  ;D
 
\\\\Даже я в свои 44 не всегда взлетаю-ДУШИ НЕ ХВАТАЕТ!А  ДЕД молодец! ХОчешь  доказать обратное _приезжай ,если ссышь -утихни!

  Эх,молодой вы совсем,горячий! 😀 Дай бог и в 58(как мне) не утухнуть!  С Праздником!!!   🙂
 
\\Даже я в свои 44 не всегда взлетаю-ДУШИ НЕ ХВАТАЕТ!А  ДЕД молодец! ХОчешь  доказать обратное _приезжай ,если ссышь -утихни!

  Эх,молодой вы совсем,горячий! 😀 Дай бог и в 58(как мне) не утухнуть!  С Праздником!!!   🙂

С праздником друзья-старики автожирщики.
А Борис все равно - гений надо признать, талант!
 
Господа автожирщики поздравляю всех с праздником С 23 февраля , С днем защитника отечества , здоровья вам, удачи , удачных взлетов и мягких приземлений , всегда хорошей погоды , и хорошего настроения . Ура ТОВАРИЩИ.
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_3__23_02_2013_13-55_.png
    Momental_nyj_snimok_3__23_02_2013_13-55_.png
    87,4 КБ · Просмотры: 97
Испортили около 20 иэкструдеров пока научились крутку прокатывать. 

Если не секрет, на какой крутке взлетали? (+ или - [highlight]град.?[/highlight])
Научились делать крутку. Увлеклись и переборщили с  этой круткой лопастей . ( надо было 4 градуса , а мы закрутили на[highlight] 6 градусов[/highlight])
 
Если не секрет, на какой крутке взлетали? (+ или -)


А крутка конечно же +

Борис, Вы закрутили лопасти в том же направлении, как и у Драконовского ротора.
Я Вас правильно понял?


ПЫ.СЫ.  Борис, если Вы действительно хотите, чтобы Вам помогли разобраться в причинах
              неадекватного поведения Вашего аппарата при попытке взлёта,
              ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
 
ПЫ.СЫ.  Борис, если Вы действительно хотите, чтобы Вам помогли 

Уважаемый Слава!
Где ВЫ прочли , что я взываю о помощи.
Я описал, какие приключения со мной произошли в полете.
НО для меня это приключения, потому, что у меня грамотно построенный аппарат, а для остальных, разгрузка и потеря оборотов ротора оказались фатальны.  Так с нами уже нет таких классных летчиков испытателей как Михаил Стороженко,  Петра Грушина.  Уже нет Канадского конструктора автожира РАФ-2000,   который погиб в Москве на  презентации своего автожира.    И все эти чертовски грамотные специалисты и крутые летчики еще  забрали   с собой по одному пассажиру.
     А все потому, что  летали на шоферском уровне .   Т.Е , не вникали или поверхностно понимали конструкцию и аэродинамику  автожира.
    Представь Слава!  НИЗКО ПРОФИЛЬНЫЙ автожир типа КАЛИДУС , СПОРТ КОПТЕР, КСЕНОН, КАВАЛОН, МАГНИ или  любой другой низко профильный автожир на полной скорости попадает в нисходящий поток (в жаркую погоду , это как два пальца об асфальт). Естественно аппарат вместе с этим потоком проваливается.  Моментально ротор разгружается и автожир делает  РРО, т.е. кувырок вперед . И здесь уже не важно, какой ты пилот.
    ТАК ВОТ!  Я хочу,   что бы ребята , которые собираются строить автожиры, задумались над тем, какой автожир им построить, НИЗКО ПРОФИЛЬНЫЙ или ВЫСОКО ПРОФИЛЬНЫЙ, другими словами
, ОПАСНЫЙ или БЕЗОПАСНЫЙ.
   
 
Назад
Вверх