Автожир Boris-a Polo

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
. Наверное процентов 150 или двесте.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Цитата :( Потому что нет полностью независимого управления общим шагом винта. )
А от чего оно может зависеть ? Вопрос непонятный.
Борис ты или даже не понял о чём я писал . Или скорее всего сделал вид , что не понял.
Поэтому дальше обсуждать думаю не имеет смысла.
Теперь по поводу нового торсиона. Дело твоё как и что делать и на чём летать..... Только моё мнение такое..... У меня в компе, много вариантов различных видов втулок НВ и торсионов тоже, в 3D моделях. И ели делать естественный отбор из них какой применить. Твой торсион не прошёл бы отбор уже на первом итапе. По причине габаритов и массе.
В авиации есть три неписанных закона, деталь должна быть максимально прочной при этом максимально компактной, значит с меньшей массой, и третье, самое трудное, максимально простой.
Твой торсион по крайней мере по первым двум критериям, точно не проходит.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Шютка это была. Если серьëзно, то лично мне кажется, что тольколишь для повышения кпд ротора на какие-то считанные проценты делать такую сложную механическую трансмиссию у автожира, который прыгающим быть не должен, нет абсолютно никакого смысла. Но в аппарате дэгро возможность подкручивать ротор в полëте - это просто приятный бонус, который реализовывается просто недоконца отключенным приводом ротора.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
подкручивать ротор в полëте - это просто приятный бонус,
-думаю,что сомневаюсь !
(присмотритесь конусности и улу атаки ротора...)

и прислушайтесь к работе мотора=не надрывается .
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Подкрутка в полете повышает качество ротора. т.к. мощность передается к ротору напрямую, как у вертолета, а не через маршевый винт и встречный воздух. Небольшой реактивный момент в крейсере компенсируется отклонением руля направления. На автожире Охотник Шумейко хотел так сделать, не знаю, чем закончилось.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Качество ротора повысится врядли. Основная идея подкрутки - это перенаправить часть механического потока мощности двс от маршевого винта на ротор. В итоге количество потерянной на маршевом винте мощности немного снизится. Перенаправите на ротор 20%, эффективность подрастëт всего лишь на 2-3 %. То есть сэкономите 2-3 % топлива на той же дистанции. Как считаете стоит оно того? А ведь усложнений в трансмиссии там будет маманегорюй.

Хочется повторить: на аппаратах Дэгро подкрутка ротора в полëте - это приятный бонус, основанный на том, что мощный привод ротора у этих аппаратов уже есть. Без этого мощного привода автожир просто перестанет быть прыгающим. На них организовать подкрутку гораздо проще, чем городить этот огород на самый обычный непрыгающий автожир. Такое усложнение простого автожира ради экономии пары процентов топлива - это та ещë пляска с бубном.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Успокойтесь.
Никакой подкрутки на автожирах не бывает !!!
Это треп и интрига, чтобы заморочить голову и пустить конкурентов по ложному пути.

ХЕНРИК хорошо справляется с этой задачей.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а не через маршевый винт и встречный воздух.
=постоянный вопрос знатокам=какую часть мощноси мотора пожирает ротор на своё вращение...? (создание подьёмной силы)

=GYRHINO 2.2

=classic jumping...
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Хендрик!
Ну и где здесь подкрутка?
Если ты утверждаешь , что у автожира бывает подкрутка в полете, я разочарован.!
Получается, что ты совсем не соображаешь в принципе работы автожира и тебя очень просто развести.
Ты не повторяй чужие слова, а сам думай.
Еще раз говорю : у автожира в полете подкрутки нет , и быть не может.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
какую часть мощноси мотора пожирает ротор на своё вращение...? (создание подьёмной силы)
Всю мощность двигателя! Естественно с учетом кпд маршевого винта и ротора.
А подкрутку в полете не делают на обычных автожирах из-за того, что сложно обеспечить передаточное отношение от двигателя к ротору. Для раскрутки нужно одно, для крейсера -другое. Надо вариатор или вторую передачу включать. А вот роторы с изменяемым шагом, как у Бориса, можно крутить при нулевом угле атаки на крейсерских оборотах двигателя, если тормоза или спец. стартовые колодки удержат, тогда и подкрутка возможна. Но вопрос с ресурсом такой трансмиссии, даже если длительно 10-15% пускать на ротор. Я думаю Борису повышенное качество ротора ни к чему, у него мощи и так для двухместного хватает.
 

kamil601

автожир это полет души
уважаемые с каких пор на автожире подкрутка вы о чем Борис прав не о какои подкрутке в полете и речи быть не могет и не говорите об етом что бы не смешно было с уважением камиль
 

kamil601

автожир это полет души
единствено бывает докрутка при разбеге сам так делаю но и то надо следить за направлением апарата что бы не увело в сторону и при большом опыте что не маловажно
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не о какои подкрутке в полете и речи быть не могет
-а Вы присмотрелись нашей модели ?
=не только может быть,но естьм !!!

(960 Вт =14 кГс тяги, Реактивный момент =0 ,точнее=моменту сопротивления подшипника и скользящих контактов )

-вариант побольше=80 кВт=

IMG_20171218_160612019 (2).jpg
 
Вверх