Aвтожир на Урале.

Anatoly_32 сказал(а):
У нас полетушкикаждые выходные.
А мы пока плюнули на все и рыбачим (только спининг). Погода жаркая стоит, делать ничего неохото. С работы приезжаем и сразу в катер.
Пилотирование катера тоже кайфово. Летиш себе по водной глади и тащишся 😀 🙂
 
slav сказал(а):
Это что ж, Rus нанёс непоправимую травму
Отнють. Благодоря РУСу я вновь начал работать руками, а не только головой сидя в кресле. Я давно не занимался техническим творчеством покупая готовые изделия у буржуев. С Желтеньким приходится подключать в процесс еще и свои руки. От части даже интересно.
И мое начальное обучение пилотированию Автожира началось с возникновения внештатных ситуаций, что тоже застовляло быть предельно внимательным и дисциплинировало. Хотя это наверное не героизм, а скорее авантюризм. Но что поделать, такой склад характера.
Моя работа с Всеволодом Васильевичем от части послужила толчком развития сборки автожиров RUS, в чем я тоже не вижу ничего плохого. Мы все делаем одно большое дело, развиваем сверхлегкую авиацию в России, внося свой вклад в меру своих сил и возможностей, в том числе и в развитие АЖ.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Володя ты обучался?Сколько налет
Я не обучался, мне показали и рассказали особенности пилотирования АЖ. Обучение в Твери с Вадимом прешлось прервать по техническим причинам ( поломка эл.раскрутки на Желтеньком). А в РАФ я не поместился по весо-габаритным параметрам моего любимого тела.
Самостоятельный налет исключительно на подлетах около 20 часов. Точно я не учитывал, както не интересно, так как это не является полноценным полетом. Тренировался восновном зимой на лыжах. Полеты с поля в один прекрасный момент при неудачном приземлении одним колесом основного на крупную кочку окончались задеванием ротора за глобус и мягкой укладкой АЖ на правый бок. Главное для меня есть отработка взлет-посадка. А длинна зимней идеально ровной полосы более километра позволяет выполнять конвеер без разворотов в полете.
 

Вложения

  • _______________016.jpg
    _______________016.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 52
Понятно,я тоже облет планирую самостоятельно..после полетов с Вадимом...не думаю что открою что то новое в пилитировании но предварительно надо посмотреть... :~)
 
Anatoly_32 сказал(а):
Мне это наоборот привычно 
Значит одной проблемой меньше. Еще немаловажно почувствовать ротор при разбеге, чтоб на недокруте не взлетать.
Думаю привыкнеш быстро.
На фото мой первый самостоятельный отрыв от глобуса, Ура,лечу. :~)
 

Вложения

  • ___022.jpg
    ___022.jpg
    70 КБ · Просмотры: 54
ski_vova сказал(а):
А в РАФ я не поместился по весо-габаритным параметрам моего любимого тела.
Вот как это было, мы старались...
Мне тоже показалось, что можно самостоятельно обучиться, Вадим взлетал очень легко и красиво и ручками не дергал, но это обманчиво оказалось..
Сейчас всех просим пройти обучение в Твери, хотя бы взлет и посадка. Тем более и аэродром нашли и пилот по выходным работает - летает...
 

Вложения

  • 031020101109_002.jpg
    031020101109_002.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 55
RUSO сказал(а):
Вот как это было, мы старались
А Лазарев с невозмутимым задумчевым взглядом наблюдает, войду я туда или нет. 🙂
И Желтенький стоит на заднем плане. А как мы на нем неплохо с Вадимом смотрелись. Взлетали тяжело, как бомбардировщик. Думал вот вот рессора под толстой попой переломется, когда по кочкам разбегатся начали. Это был мой первый взлет курсантом-пассажиром на АЖ.
Может бы и вошел в РАФ, но как плохому танцору, мне яйца помешали, за рычаги цепляются.
Зато я без проблем в новую кабину РУС войду, так как еще до её заказа по мне примерялись.
 
ski_vova сказал(а):
Отнють. Благодоря РУСу я вновь начал работать руками, а не только головой сидя в кресле. Я давно не занимался техническим творчеством покупая готовые изделия у буржуев. С Желтеньким приходится подключать в процесс еще и свои руки. От части даже интересно.
И мое начальное обучение пилотированию Автожира началось с возникновения внештатных ситуаций, что тоже застовляло быть предельно внимательным и дисциплинировало. Хотя это наверное не героизм, а скорее авантюризм. Но что поделать, такой склад характера.
Моя работа с Всеволодом Васильевичем от части послужила толчком развития сборки автожиров RUS, в чем я тоже не вижу ничего плохого. Мы все делаем одно большое дело, развиваем сверхлегкую авиацию в России, внося свой вклад в меру своих сил и возможностей, в том числе и в развитие АЖ
Вот именно об этом я всегда и говорил, так как критиков в нашем сообществе гораздо больше чем реально делающих что либо своими руками. Достаточно глянуть на темы обсуждающие всего год назад чтобы понять что мы несмотря ниначто активно развиваемся и уже достаточно скоро у нас реально появятся достойные народные аппараты, а Всеволод В. является его ярким хотя своеобразным  представителем.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Понятно,я тоже облет планирую самостоятельно..после полетов с Вадимом...не думаю что открою что то новое в пилитировании но предварительно надо посмотреть
Категорически Вам не советую. С уважением отношусь к Вашему летному  опыту однако слишком уж много специфики. Даже профессиональный летчик истребитель полковник прошел курс обучения у Вадима и открыл для себя много нового. Судя по картинкам и Вашему подходу к строительству а.ж. ошибок у Вас должно быть минимум но все же лучше чтобы облетал его профессионал.
 
yurygorokhov сказал(а):
Даже профессиональный летчик истребитель полковник прошел курс обучения 
Что то в последние годы эти летчики -"истребители самолетов"...привыкли к 3000 коней за спиной и тут же на "малую" садятся...то недалет то перелет... имею в памяти  не очень яркие картины  :-/то в вертолетчики лезут балки об землю гнут...не в обиду всем истребителям сказано есть пилоты у них от бога...
yurygorokhov сказал(а):
слишком уж много специфики.
не спорю особенности есть...если не взлетать с работающей раскруткой  :~~)то остается особенность встать на ротор а там инстинкты подскажут как надо ... :~)а захочешь вернуться к жене и детям приземлишься без дров ... 😛 ;D
 
ski_vova сказал(а):
Зато я без проблем в новую кабину РУС войду, так как еще до её заказа по мне примерялись. 
Сейчас каждый ротор облетывается в Твери с выставлением углов атаки и проверки всех элементов.
А для Вовы ребята уже готовят новый автожир с кабинкой и диванчиком на заднем месте, если учиться ski_vova не будет. Главное краш-тест тяжелый автожир уже прошел успешно! Можно и трех запускать в небо!
Боре Половинкину с Друней большой привет, ребята-пилоты передают!
 

Вложения

  • 120820111752.jpg
    120820111752.jpg
    128 КБ · Просмотры: 52
  • 120820111754.jpg
    120820111754.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 63
Вот это я называю ,, Ответ Чемберлену! Всего спустя год после выпуска желтенького появился совсем другой а.ж. И хотя скорей всего и он не будет идеальным, но то что он будет на порядок выше думаю понятно многим. Желаю РУСу и его команде успехов в развитии экспериментальной авиации.
 
Кстате Всеволод Васильевич! Я бы обратил внимание на бак, точнее на очень близкое расположение к с.у. а ведь там температура к 100 градусам. В прошлые выходные имел следующий случай. На а.ж. Михаила АМ1 после известного случая с пилотом из Казани появились большие трещины  на глушителе в районе выпускного коллектора. Во время восстановления а.ж. их никто к сожалению не заметил.В результате после очередного полета случайно обнаружили что задняя плостмассовая крышка на с.у расплавлена а к кресло баку не прикоснуться одним словом до беды был всего один шаг.
 
yurygorokhov сказал(а):
Я бы обратил внимание на бак, точнее на очень близкое расположение к с.у. 

Wing-Suspension-Gear-Petrol-System WSGP®

http://www.arrow-copter.com/tl_files/pdf/Details%20Arrow-Copter_GB.pdf

=70 l bienzina v zadnih riessorah...
 
Назад
Вверх