Aвтожир на Урале.

Maygli сказал(а):
Добрее некуда, - в прошлой жизни я бы просто всех поубивал 

Вообще то на форуме самый добрый это Я, но если появится кто то добрее я его просто убью и снова стану самым добрым (Перевод с русского на автожирный)

Выходные в Крючково прошли замечательно. Как всегда было много  гостей, прекрасная погода, доброжелательная ( в отличии от нашего форума) атмосфера.
Вадик как всегда пытался успеть Всё, делал замечания, а основное внимание было гостю из Орла на вороне, (или из Воронежа на Орле) не помню был пьян.
В первые увидел 3х местку от Руса. Хочу отметить качество сборки поднять его не получилось по причине небольших замечаний со стороны Вадима которые планируется устранить на днях и в среду продолжить испытания так что приезжайте дабы увидеть все воочии. С уважением ко всем.
 
привет всем! да вот как перевернули вопрос о роторах, даже во сне не приснится. Дело было так, - заказал я два ротора 25фут.( себе и САН51), Всеволод говорит, что они не делают маленькие, потому-что не начем облетывать.Тогда я спрашиваю, Всеволод- технология изготовления и статической балансировки одноместного и двухместного отличается чем либо, ответ Всеволода- нет.
Говорю, Всеволод сделай статическую балансировку, а динамическую, мы сделаем сами, приедит ПАКТИК, есть летающий Домик с отличной раскруткой (до 270об.), мы их выставим и Андрей облетает.
    И вот читаю, просто какой-то бред, причем здесь дешивизна, причем Вадим, когда об облете речь вообще не шла, поэтому и цену, ты же сам Всеволод сбросил, раз облетывать не надо , " цену могу вам сделать по -дешевле."
НЕ думал, что взрослые мужики, причастные к авиации, могут вот так, "выворачивать ...", с детства считал авиаторов необычными людьми в хорошем понимании слова.
Вот как все было.
Всем удачи , на земле и в НЕБЕ !
 
locis сказал(а):
Вот как все было.

беседовал с Всеволодом, он сказал, что "конечно, пусть присылают, исправим", так что с его стороны никакого отказа нет.
Далее, наш внутренний вывод по причине брака с балансировкой, - скорее всего, после закрепления пробки не был достаточно хорошо пробит груз в одной лопасти в направлении от комля к пробке. При раскрутке, произошло смещение, груз - наборный - уплотнился, произошла разбалансировка. Других версий пока нет. Груза подбираются парами и взвешиваются одновременно, разный груз положить вряд ли случайно получится. Виновный наказан. Получим лопасти - убедимся.
По кубику тоже - сделаем новый. Извините за косяки.  :-[

locis сказал(а):
с детства считал авиаторов необычными людьми в хорошем понимании слова.

я тоже, - пока не пришёл в этот круг "вдохновенных людей, больных небом", "лётное братство", " мы с тобой одной крови" и всё такое, - теперь иллюзий нет  🙂
Особенно после форума - ложь, зависть, клевета, помои, травля, великое тщеславие, неприкрытая радость от твоих ошибок и неудач ...
Юра Корнеев аболютно прав, что мало участвует в форумных отношениях. Как прав и в своём девизе.  😉
Я, к сожалению, не такой мудрый  🙁

п.с. - забыл добавить в перечень "склоки", - спасибо Льву за напоминание  😉
 
Во! Это хорошо! И зачем было доводить до склок? Так бы сразу и было бы счастье всем, как Астраханским потребителям, так и в рекламе "мастерской", обоюдо выгодно!
 
Lev_D сказал(а):
Во! Это хорошо! И зачем было доводить до склок? Так бы сразу и было бы счастье всем, как Астраханским потребителям, так и в рекламе "мастерской", обоюдо выгодно!


Лев! можно вопрос?  Скажи пожалуйста как ты считал хорду хвоста своего паарата?  Почету она получилась 1.5 м?  На трех прицепах везли с Новгорода ;D ;D ;D
 
Вон, Ламеке верноподданность "коллеги" выражали даже после того, как обнародовались все "некрасивые истории" с неоднократным присвоением денег и обманом людей.
"Саша, вернись в модераторы!
Среди верноподданных и я выступал.
Просто уже давно научился отделять мух от котлет.
Обсуждение технических вопросов и финансовая деятельность- это разные вещи.
Кидалово говорит о том, что с данным фигурантом нельзя осуществлять финансовых сделок, и не в коей мере не должно затрагивать его знаний в автожиростроении.

Плохо то, что мы сдесь многие подверженны стадному эффекту, и готовы скопом сожрать любого, даже за малейшую провинность, невзирая ниначто.
Буть то Ламеко, Мастерская, или РУС в отдельности.
Lev_D сказал(а):
Во! Это хорошо! И зачем было доводить до склок?
Лев, это чтобы не забывали. Как публикация в Жёлтой прессе. Иначе забудут кто такой Всеволод Васильевич. А так все время на слуху. Это реклама, хоть и добовляет дурной славы. Слава- ключевое слово.
Maygli сказал(а):
Виталик сегодня присоединил троса управления рулём, закрепил кабину к мачте. Сидушки переделаны, кабину пришлось подрезать в районе баков, чтобы поднять заднюю часть под его рост.
наконец появились вести с полей.
 
Fly_Doctor сказал(а):
Вова, эт ты так шутишь?  ;D Ну а чтобы ответить на твой вопрос надо поправить цифры разделив их на 4! Что касаемо и хорды (не путать с размахом), то и прицепов (не путать с легковым авто).  ;D ;D ;D
 
Lev_D сказал(а):
Fly_Doctor сказал(а):
Вова, эт ты так шутишь?  ;D Ну а чтобы ответить на твой вопрос надо поправить цифры разделив их на 4! Что касаемо и хорды (не путать с размахом), то и прицепов (не путать с легковым авто).  ;D ;D ;D


Лев!! не шучу, покажи фотки и размеры плиз!!!!!!!
может попрошу лицензионное соглашение и сделаю себе тоже как у тебя!!!!
 
Maygli сказал(а):
закрепили как следует кабину, сделали второй Руд и связали с первым, Виталик прикрутил фару. Осваивает паяльные работы,
Радует ,что работы, хоть потихоньку, но продолжаются.

Володя, что означают слова "и связали с первым"
Вроде как была снята только ручка?
 
Пардон затупил, в бошку ручка управления впечаталась,которую снимали.
Чем связали РУДы?
Передний руд мой остался или полностью переделали?
Что с приборной доской сделали, новую или из старой перекроили?
 
Spasatel112 сказал(а):
всеосталось старое , просто добавили 2й руд.
Весьма скудные вести с полей. Виталик, ты не стесняйся, расказывай как обстоят дела. Мы за тебя болеем.

ЗЫ: Опять вчера вспомнил Ламеко в роли модератора, он никогда не забывал про дни рождения участников форума.
В первый раз меня вчера никто с форума не поздравил, даже както взгруснулось что все забыли. :'(
 
Ps по поводу скудных вестей с полей, все движется очень медленно. Поэтому особо писать хорошего нечего, а плохого пока не хочется...
по моим радужным посчетам я должен был забрать готовый автожир еще в 20х числах   июня и , сразу на обучение .
Сейчас был бы уже близок к самостоятельному а там и перелет не за горами.
Но вы видите . что все еще лежу под не готовым автожиром , пытаясь своими силами ускорить его готовность. Хотя контракт на модернизацию не предусматривал моего участия в этом процессе. Поэтому встает вопрос как туда вписать мои рабочие смены , да и прописанную неустойку  уже за второй месяц просрока можно было бы выкатить...  Но совсем не хочется обострять отношения.
 
Назад
Вверх