Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Хочет 4 - 5 градусов в перед вместо известных всем 7 - 10 градусов.
Мы вчера со Спасателем эту тему обсуждали. Непонятно, зачем градус менять. Вроде как чтобы на ручке не висел. По всей видимости ему Вадим эту идею подкинул.
Но это решается триммером.
Хотя жираф большой, ему видней.
RUSO сказал(а):
Спецы ждут исполнять Ваши желания.... 
Беги быстрей,пока не передумали
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Сегодня наконец появился дома после 20-и дневного отсутствия форум читал в запой здесь раньше говорили что это заразно- (точно заразно) я по всем вам соскучился, пусть говорят что мы склочные, я думаю это не так, мы просто так живем, узнал на ветке много интересного, столько всего произошло, появились новые люди это радует значит всетаки автожиры интересуют людей, хотя их действительно сложно строить. я пока отсутствовал полетал на Бланнике (планер такой) мне показалось это самый достойный из всех самолетов самолет. А ссоримся мы потому что живые и движемся вперед на перегонки и толкаемся плечами.
с уважением Александр.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
veter86 сказал(а):
Сегодня наконец появился дома после 20-и дневного отсутствия форум читал в запой здесь раньше говорили что это заразно- (точно заразно) я по всем вам соскучился, пусть говорят что мы склочные, я думаю это не так, мы просто так живем, узнал на ветке много интересного, столько всего произошло, появились новые люди это радует значит всетаки автожиры интересуют людей, хотя их действительно сложно строить.
О!Еще один микроб поймал...нас уже больше  ;D :craZy
 
Спецы ждут исполнять Ваши желания.... 
Как продвигаются дела по исполнению желаний Виталика?
Наверное уже на полеты уехал, так как к выходным должны были закончить.
Какие свежие вести с полей?
 
Мы вчера со Спасателем эту тему обсуждали. Непонятно, зачем градус менять. Вроде как чтобы на ручке не висел. По всей видимости ему Вадим эту идею подкинул.
Копия договора на АЖ с Всеволодом Васильевичем я вроде как тебе отдавал. 
а хто ж ещё? кстати, Сашина двухместка, сегодня "без рук" пролетевшая, если не попутал, угол 9 градусов имеет.  :)

да.. контракта Виталик не принёс, видимо, денежек великих я так и не увижу :(
мож ты, Володя, по памяти скажешь, что там были за условия перехода твоего аппарата Виталику сверхвыгодные, что мастерская а ля Рус должна за бесплатно переделывать полаппарата, обеспечивать перелёт в Пермь с сопровождением и прочие удобства (обучение - по наследству, тут мне ясно) да ещё выслушивать понукания на форуме, что мы медленно всё это делаем?  :-?
Очень хочу разобраться:
"А был ли мальчик?"    :-?

http://ru.wikipedia.org/wiki/А_был_ли_мальчик?
 

Spasatel-112

Я люблю и летаю!
Откуда
ПЕРМЬ
переставил крепление головы для уменьшения угла наклона в полетном положении по просьбе Пилота Вадима, который сетовал на то, что желтый в полете "висит" на ручке и угол нужно уменьшить., после вывешивание для замера угла.
(на фото)
 

Вложения

Spasatel-112

Я люблю и летаю!
Откуда
ПЕРМЬ
После переделал и установил ПВД. (на скотч примотал палочку с флажком , чтобы сразу не отломали)
(Огромное спасибо полковникам Сергею и Виктору за консультации и помощь)
 

Вложения

Maygli сказал(а):
Володя, по памяти скажешь, что там были за условия перехода твоего аппарата Виталику сверхвыгодные, что мастерская а ля Рус должна за бесплатно переделывать полаппарата,
Maygli сказал(а):
Очень хочу разобраться:
"А был ли мальчик?"
по памяти очень простые условия. Мы условились(согласно договора) с Всеволодом Васильевичем о замене болвана на кабину. За кабину со СТЕКОМ платим мы(разнитцу в стоимости), за работу по установке ВЫ.
При продаже, по согласованию с Всеволодом я отдельным договором уступил Виталику свои права и обязанности перед В.В.
А замена ротора была вашей святой обязанностью. Он был честно оплачен почти два года назад, но из него повылазили грузы.
"Мальчик" был, так как по условиям договора было 3 месяца.
По стоимости переоборудования и срокам все по честному.
Возможно Всеволод на тот момент не представлял объема работ и радостно согласился это сделать.
 
ski_vova сказал(а):
по памяти очень простые условия. Мы условились(согласно договора) с Всеволодом Васильевичем о замене болвана на кабину. За кабину со СТЕКОМ платим мы(разнитцу в стоимости), за работу по установке ВЫ.
теперь понятно, что во всём виноват Рус   :mad:
только не понял, - а ему тогда какая выгода брать на себя всю работу по установке, - она же заняла немало дней, отвлекла по очереди всех наших ребят от своих проектов и стоила ощутимых денег мастерской? :-? Рекламы ему и так выше крыши, делать не успеваем, что просят... От доброты душевной? Он-то что получил за это?  :eek:
Или запугали пожилого пенсионера два здоровых уральско-пермяцких мужика?   ;D

ski_vova сказал(а):
А замена ротора была вашей святой обязанностью. Он был честно оплачен почти два года назад, но из него повылазили грузы.
тут абсолютно всё так :)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Что то тут на ветке начинают "хвостами крутить"! Взялись но не договорились, за что именно! Обе стороны все по своему трактуют. :(
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Maygli сказал(а):
Рекламы ему и так выше крыши, делать не успеваем, что просят... От доброты душевной? Он-то что получил за это?  
Рекламе учитесь у Корнея,тот ролики снимает,журналажников приглашает,ветку регулярно подчищает,у него можно писать только хвалебные отзывы!Короче разводит по-НАУЧНОМУ!А вы опять развели уральско-пермяцких мужиков как ребятишек!
 
теперь понятно, что во всём виноват Рус
только не понял, - а ему тогда какая выгода брать на себя всю работу по установке, - она же заняла немало дней, отвлекла по очереди всех наших ребят от своих проектов и стоила ощутимых денег мастерской?Рекламы ему и так выше крыши, делать не успеваем, что просят... 
В продолжением вчерашнего разговора немного текста из договора... [highlight]от 20 февраля 2012г[/highlight].:
1.Предмет договора
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по модернизации с установкой закрытой кабины и обълету Атожира ,принадлежащего Заказчику (далее - изделие).
1.2 Технические параметры изделия : двухместный, открытая кабина, с раскруткой безколлекторным электромотором и ротором RUS 30 футов. Силовой агрегат Сузуки G-16В заводской № ****** с воздушным винтом R-102 .
2.Оплата по договору
2.1 Стоимость выполнения работ  по настоящему договору составляет ***** рублей.
2.2 Форма оплаты - оплачивается при приемке изделия, т.е. демонстрационного и ознакомительного полетов не менее 1 часа на летном поле в Твери или аналогичном.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязуется исполнить заказ [highlight]в течение 90 календарных дней,[/highlight] с момента подписания данного договора
3.2. Заказчик обязуется принять и оплатить готовое изделие.
3.3. Заказчик обязуется соблюдать правила эксплуатации изделия.
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель несет ответственность за своевременную реконструкцию  изделия в соответствии с п.п. 3.1. настоящего договора, и уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки.
4.2. Исполнитель несет ответственность за надлежащее качество изделия.
4.3. Заказчик несет ответственность за надлежащую эксплуатацию изделия.

Вот так выглядит основная часть "мальчика"
Была четко определена цена вопроса и сроки.
Участие заказчика в данном процессе не предусматривалось.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Серьезный доку мэнт,деда можно уже на проценты ставить!ВВ правда похоже не заморачивается по поводу этой писанины,отмазку найдет по-любому!
 
Вверх