Aвтожир на Урале.

Spasatel112 сказал(а):
увы придется ехать на короткое время в Пермь и обьяснятся с руководством службы  почему я не могу вернуться на работу... аппарат я не брошу,а везти его в Пермь не летающим смысла нет. и похоже прид
Ехай на работу ,потом отпуск за свой счет возьмешь,за это время может сдвинется!А терять работу нет смысла,деда наскоком не возьмешь,аппарат никуда не денется.Вся страна следит!Если дед твой гир до ума не доведет,это будет дрищ на всю страну и он это понимает!Но делать надо спокойно,стахановские методы похоже не проканывают.Аппарат надо дорабатывать,облетывать,они взялись за это,пусть делают.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Аппарат надо дорабатывать,облетывать,они взялись за это,пусть делают.
В том то и дело , что они не взялись , или только один раз и то для фото...
и похоже дальнейшего участия в становлении аппарата на крыло им принимать некогда...  или другие причины...
 
Spasatel112 сказал(а):
В том то и дело , что они не взялись , или только один раз и то для фото...и похоже дальнейшего участия в становлении аппарата на крыло им принимать некогда...  или другие причины...

Договор на покупку заключём с кем?
Какие сроки выполнения прописаны?
Каковы условия приемки аппарата в договоре?
Переход права собственности как прописан?
Какова ответственность сторон за не исполнение обязательств?
Какие условия для расторжения договора предусмотрены?
 
Spasatel112 сказал(а):
В том то и дело , что они не взялись , или только один раз и то для фото...
Уезжайте домой. Работу терять не стоит.
Если заказ не будет выполнен, то Всеволод вернёт деньги.
Первый покупатель же договор расторгнул.
Помните?  :-?
 
slavka33bis сказал(а):
Уезжайте домой. Работу терять не стоит. Если заказ не будет выполнен, то Всеволод вернёт деньги.

Виталий, однозначно так!!!

Оставляйте аппарат, делайте ДОП соглашение к договору, в котором четко прописывайте срок (например месяц) и ответственность за неисполнение. Обязательно пропишите порядок приемки аппарата после доработки...

В случае если условия доп соглашения не будут выполнены - возврат денег, и покупка нормального аппарата в другом месте.
 
А еще бывают случаи банкротства,когда вернуть уже не чего...
Даже Вами купленные колеса, уже не Ваши...
Попробуйте обратиться к другому "доктору".Сейчас в московских полях работает очень сильная группа, возможно Вы договоритесь.И занимайтесь своей основной деятельностью спокойно.
 
Всеволод Васильевич сам не решился объявить, что нужно мачту на веревочки привязать ,чтобы не тряслась
Здесь дело не в мачте и веревочках, а в "физике" и очень интересной!!!!
Связано все с тяжелым ротором, а именно он является скоростным. Спасатель мягко сказать не договаривает, что ротор хорошо сбалансирован и летуч. Он был испытан на "Желтом" и снят фильм на котором ручка не тряслась! Смотрите :
http://www.youtube.com/watch?v=iiLZIFWJV6A&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
Каждый может убедится в данных словах.
А вот и он прокатился и убедился в этом
http://www.youtube.com/watch?v=N1Zi8JySktc&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
Поскольку Спасателя не интересуют факты, а только финансовый вопрос (как не платить за кабину ребятам), то вот здесь и проблема.
По ночам проводятся дополнительные полеты на другом "Черном Дельфине" так называемом "автожире олигарха". 
Там тоже установили "скоростной ротор" и все эффекты проявления его на малых скоростях, я думаю, уже устранили. Ночью хорошей съемки у любителей не получается. Не надо обращать внимание на то, что и хвост у ночного сделан под желтый.... , но ручки управления отличаются.
 

Вложения

  • 190720122507.jpg
    190720122507.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 66
  • 190720122511.jpg
    190720122511.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 59
Нашел в ветке договор, который Вова выкладывал (прикреплён сюда).. Это филькина грамота, а не договор  😡

Виталий, Вы подписывали такой же, или были изменения?
 

Вложения

syryl сказал(а):
Виталий, Вы подписывали такой же, или были изменения? 
У Виталия со мной договор купли-продажи и актом приема-передачи. Я от него ничего не скрывал, и все ситуации с Желтеньким подробно были описанны на данной ветке. Моя совесть в отношении его чиста. Так же я Виталика предупреждал о возможном затягивании сроков, но не думал что так надолго, тем более мастерская РУСа крепко,как мне казалось,встала на ноги.

С Всеволодом Васильевичем договор подобный, но более конкретный.
Где указаны работы,сроки и ответственность. Автожир был передан РУСу на этот раз тоже с подписанием акта приема-передачи.
В нем реч не идет о совместной постройке, а работы по рекострукции с заменой кабины, и участие заказчика не предусмотренно. Стараемся не повторять прежних ошибок.
RUSO сказал(а):
Спасатель мягко сказать не договаривает, что ротор хорошо сбалансирован и летуч.
Что должен был сказать спасатель?
Почему вдруг не с того, не с сего ручку начало трясти?
Вы же сами сказали,что причина обнаружена, но в очередной раз нет конкретики, не от Вас, не от спасателя, который лиш сказал,что мачту на веревку привязали.
И что все на самом деле совсем поршиво, его все бросили на произвол судьбы с севшей столитровой батарейкой на съедение Тверьских комаров.
Вот сейчас всем миром сидим и думаем, как проводить спасоперацию по спасению Спасателя, как вызволить его вместе с летающим (а не условно летающим) автожиром из рук кровожадного РУСа. 🙂
 
RUSO сказал(а):
Спасатель мягко сказать не договаривает, что ротор хорошо сбалансирован и лету
Васильич,если все так хорошо,то почему все на веревках то?Может Вы Самопряху изобрели?Сделайте нормальный автожир ,чтобы он вменяемо летал,а за кабину выставьте счет!Вы свою работу не можете сделать и прививаете шизофрению!То ротор тяжелый ,то скоростной,то хрен длинный ,то рубаха коротка...Виталик месяц у вас убил ,результат ноль,кто ему за это платить будет?
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Васильич,если все так хорошо,то почему все на веревках то?
Вы видели веревочки или прекрасно летающий автожир?
Надо лечиться, дорогой! И видеть то, что наяву!
В среду Спасатель полетал с Вадимом и они оба разъехались, Спасатель к девочкам стюардесам, а Вадим обучать очередных любителей.
Жаль, что за стюардесами не желает оплатить кабину - может снять ее? Как в договоре написано - цена ее существенно выше.
awert69@bk.ru сказал(а):
Спасатель мягко сказать не договаривает, что ротор хорошо сбалансирован и летучь 
Вы можете объяснить почему он не дает пояснения на это......???? Почему не платит за покупку, как указано в договоре. А по мнению пилота Вадима - как пилот Спасатель талантлив, это от него не отнимешь!
Другого пилота -"нормального" скоро начнут обучать в другом месте на таком же автожире, но в отличии от Спасателя, люди готовятся к полетам. На фото Вадим показал, что на тандеме инструктору плохо видно перед собой из-за кресла. Мастерская постарается заменить его на более удобное с малой спинкой! Если Спасатель не имеет денежных средств, то пусть признается - мы подождем, молодой парень в Москве, может его ограбили?
 

Вложения

  • 190720122512.jpg
    190720122512.jpg
    105 КБ · Просмотры: 62
ski_vova сказал(а):
Вот сейчас всем миром сидим и думаем, как проводить спасоперацию по спасению Спасателя, как вызволить его вместе с летающим (а не условно летающим) автожиром из рук кровожадного РУСа
Вы тоже хотите к стюардесам в Москву, где сейчас находится Спасатель? Его нет в Твери, он в Москве! Вы просто не внимательно рассматриваете фотки, а то увидели знакомую форму пилотов международного класса "Боинга"...... и измазанну куртку любителя автожиров, кто работал и не получил за работу. Это справедливо по вашему мнению?
 

Вложения

  • 260620122390_004.jpg
    260620122390_004.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 60
RUSO сказал(а):
Это справедливо по вашему мнению?

Похоже что справедливо:

ski_vova сказал(а):
В нем реч не идет о совместной постройке, а работы по рекострукции с заменой кабины, и участие заказчика не предусмотренно.

Заменили бы сами, и не обманули с обещанным обучением - к вам отношение было бы соответствующее, а в получившемся раскладе - не факт, что аргументы будут в Вашу пользу.

Что посеешь, то и пожнёшь. (Народная мудрость). Поэтому найдите уже общий язык, это нужно не только Витале.
 
Оооо как ту все выставляет Всеволод. , что я не платильщик и лентяй ... ну что же  види мо ему так удобно.
Уехал я в четверг из Твери в Пермь (видимо стюардессы это фетишь руса раз о них через сообщение пишет) Договариваться. чтобы на работе мне дали неоплачиваемый отпуск. для доведения аппарата до летного состояния , чего уже 2 года не может сделать мастерская...
То что кто то не получил за работу  это уже вопрос работодателя и работников. У нас с Всеволодом отношения заказчика и исполнителя и он прекрасно знает , что вопреки договору выманил у меня половину оговоренной договором суммы и не исполнив договор просит вторую. Не просто просит, а еще и выставляет меня виноватым , что я якобы не плачу... Хотя оплата уже не раз писалось должна была быть произведена после всех работ по модернизации и облета автожира в данной конфигурации не менее часа... так в прошлый тестовый полет Желтого Всеволод насчитал , что то т уже пролетел  в общем и целом 14 минут... осталось 46 мин а про оплату пишет и говорит постоянно. при том что работы производились совместно. Очень удобная позиция , Кричать смотрите как мы ему сделали а он не платит. а если не летает или что то отпадывает, то  говорить: ну спасатель ведь сам это делал. Сделана фото сессия как ЭТО было слелано... и при определенных условиях я ее опубликую. и вы увидите как якобы мастерская  лепит строит... но думаю , что сразу посыпятся разьяснения от руса, что именно то что на фото по перестановке кабины , сделал сам спасатель.
По большому счету мне уже плевать (чего он и добивался) На все его пустые обещания, мне бы сейчас аппарат на крыло поставить без веревочек и вибраций излишних. Но помощи мастерской в этом деле никакой (ссылаются на занятость) ротора другого тем более . Только и могут что сфотографировать единичный момент  и искажать факты на форуме...
 
RUSO сказал(а):
Спасатель к девочкам стюардесам, а Вадим обучать очередных любителей.
Жаль, что за стюардесами не желает оплатить кабину - может снять ее? Как в договоре написано
Спасатель мягко сказать не договаривает, что ротор хорошо сбалансирован и летучь 
Вы можете объяснить почему он не дает пояснения на это......???? Почему не платит за покупку, как указано в договоре.
Другого пилота -"нормального" скоро начнут обучать в другом месте на таком же автожире, но в отличии от Спасателя, люди готовятся к полетам.
Если Спасатель не имеет денежных средств, то пусть признается - мы подождем[/b],
Насквозь гнилая лож... 😱
 
Надо лечиться, дорогой! И видеть то, что наяву!
Василич меня давно уже пролечилии поэтому я не связываюсь с такими  изобретателями как Вы -пустая трата времени и денег!Но Виталик похоже попал,аппарат до ума ваш кооператив похоже довести не может!Вы гоните откровенный порожняки ничего по существу,выдаете желаемое за действительное!Самое главное Виталик не отказывается платить за кабину,на автожире ,который опасен в эксплуатации!
 
Spasatel112 сказал(а):
Какой гнилой лжец.
Похоже дед намеренно искажает действительность,а по-русски,просто врет!Интересно ,а есть еще камикадзе,окромя Вадима,который сможет пролететь на ЖОЛТОпером?Мне кажется смертников больше не найдется!
 
Вместо поливания меня грязью , лучше бы сказали точные сроки , когда исправят имеющийся или заменят ротор на другой. спорить почему он первый полет двухминутный полет не бил, а потом стал можно на форуме вести бесконечно.
Предположение , что по нему мог кто то проехать это полный бред, ротор снимался в тот день 1 раз и на короткое время , укладывался рядом с автожиром в зоне где небыло ни одной машины, а стоял только 3х местный который так и не сдвинулся с места до ночи. На ночь ротор не снимается у палатки .
 
Назад
Вверх