Aвтожир на Урале.

Виталий ,а кабина почему незакрывается,вентиляцию делали?
 
Кстати, Спасатель, а почём нынче калоши (черные (тьфу, тьфу, тфу, не дай Бог) кабины) а-ля Рус?
 
Так полеты тестовые , меняем углы с Вадимом, меряем думаем , снова короткий вылет, вновь трясет и снова думать ,, что бы еще такого попробовать изменить. Конечно все это делает Вадим , а он ведь может туда приезжать не каждый вечер . я на подхвате.
Вообще не понятно почему , вместо поливания пользователя аппарата грязью на форуме не помочь бы его доработать до уверенно летного состояния без вибраций (попробовать другой ротор) вдруг пропадет вибрация на ручке и корпусе и клиент доволен и мастерская с гордостью показывает реально летающий аппарат.
 
Spasatel112 сказал(а):
(попробовать другой ротор) вдруг пропадет вибрация на ручке и корпусе и клиент доволен и мастерская с гордостью показывает реально летающий аппарат.

Если на другом роторе тряска пропадет, это будет означать лишь одно - очередное УГ в виде ротора произведено на свет умелыми руками "спеца по роторам"... Страх признать свою ошибку, и наглость в одном флаконе...
 
Spasatel112 сказал(а):
Вообще не понятно почему , вместо поливания пользователя аппарата грязью на форуме не помочь бы его доработать до уверенно летного состояния без вибраций (попробовать другой ротор) вдруг пропадет вибрация на ручке и корпусе и клиент доволен и мастерская с гордостью показывает реально летающий аппарат. 

Уважаемый Спасатель ,приобретите ротор ДВ и вам счастье и всем спокойней... 😉ни тряски ни вибрации и летайте себе спасайте... форум это стерпит а вот люди на нем судят по тому кто что скажет ,Всеволод обьяснил мне вчера при встрече у него в гостях что да как с вашим ворпросом,все совершенно не так как тут на форуме это представляется... 😉 не вводите людей в заблуждения здесь а то судят по болтовне кто что ляпнет а по факту все ой как по другому.. 😎
 
syryl сказал(а):
...произведено на свет умелыми руками "спеца по роторам"...
"Спец по роторам" и вправду специалист если его производственный брак объективно никак нельзя обнаружить кроме как используя метод тыка. С такими сомнениями в качестве его работы и второй его винт ничего не докажет и третий, и четвертый, и ...  😉
 
Spasatel112 сказал(а):
Вообще не понятно почему , вместо поливания пользователя аппарата грязью на форуме не помочь бы его доработать до уверенно летного состояния без вибраций (попробовать другой ротор) вдруг пропадет вибрация на ручке и корпусе и клиент доволен и мастерская с гордостью показывает реально летающий аппарат. 

Уважаемый, если вы покупаете что то то должны заплатить, а если не платите то появляются проблемы!
Вас никто грязью не поливают, а указывают, что вы отказались платить за кабину согласно ДОГОВОРА!
Вместо болтовни заплатите спокойно и ребята подправят и укажут на ваши ошибки!
Вы еще забыли вернуть личные вещи ребят, любезно предоставленные вам:
Палатку, инструменты, аккумулятор и т.д.
Это тоже  "грязь"?
А пока вы тяните время ребята работают и отгружают продукцию...
 

Вложения

  • 210720122513.jpg
    210720122513.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 57
Anatoly_32 сказал(а):
не вводите людей в заблуждения здесь а то судят по болтовне кто что ляпнет а по факту все ой как по другому..
Анатолий ,изложите свою точку зрения,может знаете что!Дед пишет,пока Виталик за кабину не заплатит,свои ошибки подправлять не будет!Виталик говорит,пока автожир не доделают,25 т.р.не даст!Что цена вопроса 25 руб?  Сегодня с утра полетал,всавлю картинку и рол,а то Василич подзабыл ,как автожиры должны летать! http://www.youtube.com/watch?v=sCmMtDqYuxo&feature=plcp
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__22_07_2012_10-50_.png
    Momental_nyj_snimok_1__22_07_2012_10-50_.png
    65,8 КБ · Просмотры: 59
RUSO сказал(а):
А пока вы тяните время ребята работают и отгружают продукцию...
Василич,когда "продукция"летать будет?Который год наблюдаем отгрузку!Или она не для этого делается?
 
RUSO сказал(а):
Уважаемый, если вы покупаете что то то должны заплатить

Кому вы это лепите? Сделайте работу, получите деньги - договор это регламентирует:

У нас с Всеволодом отношения заказчика и исполнителя и он прекрасно знает , что вопреки договору выманил у меня половину оговоренной договором суммы и не исполнив договор просит вторую

Или вы ждёте что кто-нибудь отчаившийся отправит к вам бригаду, для проведения разъяснительных работ? Такими вашими стараниями, этого ждать останется не долго.
 
не вводите людей в заблуждения здесь а то судят по болтовне кто что ляпнет а по факту все ой как по другому

Ну так поясните, в чем ситуевина, и никто не будет безосновательно поливать...

Со стороны сейчас видно что:

1. Автожир дорабатывался через пень колоду, из-за этого Спасателю пришлось и самому включиться в процесс, и зависнуть в Лобне на месяц. Аппарат до сих пор не доработан, попадалово на деньги спасателю устроили.

2. Спасатель даже сделал предоплату 50% за работу, которую никто не собирается доделывать. Хотя по договору, оплата дожна следовать после успешного облёта "не менее часа". При чем тут надо конкретно требовать чтобы был час полета, а не 12 подпрыгиваний по 5 минут.

3. Выявлять дефектность ротора похоже никто не собирается, ибо антиреклама получится. Более того, представлений о человеческой балансировке ротора не имеет ни Рус, ни "спец".

4. Опрокинули с обещанным обучением за счёт фирмы.

И какие выводы из этого могут следовать?
 
syryl сказал(а):
не вводите людей в заблуждения здесь а то судят по болтовне кто что ляпнет а по факту все ой как по другому

Ну так поясните, в чем ситуевина, и никто не будет безосновательно поливать...

Со стороны сейчас видно что:

1. Автожир дорабатывался через пень колоду, из-за этого Спасателю пришлось и самому включиться в процесс, и зависнуть в Лобне на месяц. Аппарат до сих пор не доработан, попадалово на деньги спасателю устроили.

2. Спасатель даже сделал предоплату 50% за работу, которую никто не собирается доделывать. Хотя по договору, оплата дожна следовать после успешного облёта "не менее часа". При чем тут надо конкретно требовать чтобы был час полета, а не 12 подпрыгиваний по 5 минут.

3. Выявлять дефектность ротора похоже никто не собирается, ибо антиреклама получится. Более того, представлений о человеческой балансировке ротора не имеет ни Рус, ни "спец".

4. Опрокинули с обещанным обучением за счёт фирмы.

[highlight]И какие выводы из этого могут следовать[/highlight]?
-Не имей дела  с Крабасом Барабасом и лисой Алисой, ну а  поле дураков по прежнему ждет СВОИХ  клиентов ИМХО,что ещё могу здесь сказать...Замучили аферисты от авиации,прохода нет,сам попадался, и не раз!!!!
 
Вот договор (ниже ссылка) и что то я не понял , что мне сделают если я заплачу, когда я должен заплатить, только после того как сделают и облетают. Если забыли , про то что обещали так имейте мужество закончить хотя бы то, под чем поставили свою роспись.
Палатка старый аккумулятор и 3 ключа , остались под охраной на площадке Крючково, еще раз повторюсь я вынужденно вернулся в Пермь .чтобы взять бессрочный отпуск на работе и вернувшись в Тверь сделать, то что мастерская делать почему то не хочет и ищет разные предлоги для этого.
 
Назад
Вверх