не вводите людей в заблуждения здесь а то судят по болтовне кто что ляпнет а по факту все ой как по другому
Ну так поясните, в чем ситуевина, и никто не будет безосновательно поливать...
Со стороны сейчас видно что:
1. Автожир дорабатывался через пень колоду, из-за этого Спасателю пришлось и самому включиться в процесс, и зависнуть в Лобне на месяц. Аппарат до сих пор не доработан, попадалово на деньги спасателю устроили.
2. Спасатель даже сделал предоплату 50% за работу, которую никто не собирается доделывать. Хотя по договору, оплата дожна следовать после успешного облёта "не менее часа". При чем тут надо конкретно требовать чтобы был
час полета, а не 12 подпрыгиваний по 5 минут.
3. Выявлять дефектность ротора похоже никто не собирается, ибо антиреклама получится. Более того, представлений о человеческой балансировке ротора не имеет ни Рус, ни "спец".
4. Опрокинули с обещанным обучением за счёт фирмы.
[highlight]И какие выводы из этого могут следовать[/highlight]?