Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Венец не встанет и болт не влезет.
Венец изготовим под новую башню свой. По высоте башню выставим на втулке под башней. Болт влезет любой, в плоть до 30 мм, это обусловлено внутренним диаметром подшипников 5206, а какое отверстие сверлить в переходной втулке уже не принципиально. Болт буду оставлять м16.
 
yurygorokhov сказал(а):
А в отношении кабины не рекомендую менять пока так как под немного видоизмененную кабину Лазарева готовится остекление да и цены на кабину сильно упали.
Я буду делать поэтапно. Вначале разберусь со втулкой и ротором, подумаю о замене топливных баков, и в последнюю очередь займусь кабиной. Или сделаю из данного АЖ одноместный, обрезав раму и установив только носовой обтекатель. С учетом нажитого горького опыта в строительстве возьмусь в последующем за постройку уже нового двухместного более легкого аппарата.
Пока смотрю какой обтекатель от дельты приобрести.
Глаза разбегаются а на чем остановится незнаю.
Хочу услышать дружеского совета.
 
ski_vova сказал(а):
Пока смотрю какой обтекатель от дельты приобрести.
Глаза разбегаются а на чем остановится незнаю.
Хочу услышать дружеского совета.

Меньше всего переделок будет, если поставить обтекатель точно такой же формы. Вам ничто не мешает это сделать. Все остальное неизбежно потребует значительных переделок.

ЗЫ: можете пока вообще никакой не ставить, отрезать от саркофага все лишнее, оставить только то, на чем держится приборная доска и ветровое стекло. Не забудьте взвесить.
 
AcroBatMan сказал(а):
оставить только то, на чем держится приборная доска и ветровое стекло.
Вот это место и имеет толщину 20 мм. Все остальное толщиной не более 3-4 мм.
И переделок минимум под любой обтекатель. У меня вся кабина в основном за пол держится на 6 болтах м 8. и поддеоживающаяя стойка в носу.
 
Я все равно не понимаю, что, (неценз. выраж.), мешает поменять болван на сделанный с него обтекатель? Сколько можно форуму мозги морочить с вопросом, который решается тремя телефонными звонками?
 
AcroBatMan сказал(а):
с вопросом, который решается тремя телефонными звонками? 
Прежде всего вопрос ЦЕНЫ. Автожир потихоньку стает золотым а не Жёлтым. Три ротора, Вторая втулка(башня), еще одна кабина, куча переделки с затратой уймы времени и сил. :D
 
AcroBatMan сказал(а):
Меньше всего переделок будет, если поставить обтекатель точно такой же формы. Вам ничто не мешает это сделать. Все остальное неизбежно потребует значительных переделок
Ваш подход по доведению а. ж. в порядок это есть единственный и правильный путь. Ваша сегодняшняя кабина никак не влияет на безопасность полетов и убедительно не рекомендую ее трогать. Новая видоизмененная кабинка Лазарева будет полностью закрыта причем на 200мм. длиннее, что для Вашего сибирского климата очень актуально. надо всего лиш подождать. И еще я не набиваюсь и  это предложение звучит в последний раз
 
ski_vova сказал(а):
Автожир потихоньку стает золотым а не Жёлтым. Три ротора, Вторая втулка(башня), еще одна кабина, куча переделки с затратой уймы времени и сил

Опять 5х5. Суп из топора всегда таким и получается. Про роторы вам говорили с самого начала - вы пошли своим путем. Про попытки самостоятельных подлетов без полноценного обучения - тоже говорили, чем это кончится. Вы решили, что умнее других, и что, сэкономили? Влетели еще на один ротор. Будете так экономить дальше - будете тратить еще больше.
 
yurygorokhov сказал(а):
Есть еще один путь купить краску под золото.
Вот, вот Володя, и будет два "Золотых" ;)
 

Вложения

  • Bezimeni-7.jpg
    Bezimeni-7.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 70
AcroBatMan сказал(а):
Суп из топора всегда таким и получается. Про роторы вам говорили с самого начала - вы пошли своим путем
На тот момент небыло оснований не доверять РУСу.
AcroBatMan сказал(а):
Про попытки самостоятельных подлетов без полноценного обучения - тоже говорили, чем это кончится.
В этом Вы правы. Заваливание на бок я допустил из за своей самоуверенности и отсутствие опыта пилотирования автожира при возникновении внештатной ситуации.
 
slav сказал(а):
Это штатная ситуация............и уже растерялся!
Наскок на полуметровую кочку в высокой траве левой стойкой шасси на посадке в момент касания глобуса Вы считаете штатной? Мне совсем чуть чуть нехватило на "ногах" удержатся.
Это называется не ныряй в незнакомых местах.
 

Вложения

  • ________039.jpg
    ________039.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 64
Поверю только после того, как увижу купленный DW, разобранную до винтиков втулку 
Разобранную до винтиков втулку Вы видели. Надеюсь что сегодня Саша Лазарев покажет мной купленный ДВ.
С новым ротором буду устанавливать и новую башню уже с нормальными двумя подшипниками  5206 Е25:
За что огромное спасибо Льву и Александру Лазареву, которые поддержали меня в трудную минуту, не бросив один на один с возникшей проблемой. Не только дружеским советом, но и в быстром приобретении всего необходимого.
 

Вложения

  • ______036.jpg
    ______036.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 61
slav сказал(а):
подумал про ваш зимний ,,подлёт,
Зимой я уже боле или мение научился справлятся с возникающими ситуациями. Я обучаюсь полётам исключительно на внештатках. На негативном быстрее и доходчивее.
Но все равно необходимо с инструктором полетать, чтобы кто то мог указать на мои ошибки.
 
Похоже что в наших краях добавится реальный Автожиростроитель. Сегодня в гостях был Александр "veter86" В нем сразу видно человека с твердым намерением строительства для себя АЖ.
Человек сегодня первый раз в жизни живьем автожир видел.
 

Вложения

  • primerka.jpg
    primerka.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 64
Сегодня опять занимался небольшой реконструкцией Жёлтенького, так как сижу в томительном ожидании прихода нового ротора и башни.
Какаято б... мне установила кресло пилота так, что моя задница с него постоянно сползает вперед и висит на привязном ремне, кстати двукточечном. Кресло я немного опустил и сменил угол установки поджопника. Отпилив опору кресла обнаружил редкого качества сварные швы.  У меня даже появилось сомнение, руками ли это выполнено. Но на этот раз РУС не причем. Такая рама ему досталась.
 

Вложения

  • Siden_e.jpg
    Siden_e.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 66
  • Siden_e_po_novomu.jpg
    Siden_e_po_novomu.jpg
    62 КБ · Просмотры: 66
  • svarka_001.jpg
    svarka_001.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 69
ski_vova сказал(а):
Сегодня опять \\\ Такая рама ему досталась.

Кто ж тогда был ведущим конструктором..............на ём вся ответственность........за конечный продукт?? :eek:

Ну конечно если народная стройка............отвечает за всё Вова (ски)! ;D
 
Назад
Вверх