Aвтожир на Урале.

slav сказал(а):
Ну вот , наконец то ситуация стала понемногу понятной............РУСу строгача,с устранением косяков по лопасти?!Вове-ски выговор с занесением, за плохой контроль выполненных работ ........остальным соучастникам самоопределиться с наказанием самих себя ?!!! 
Согласен, проглядел в состоянии эфории, я это уже говорил.
moldovan-2011 сказал(а):
БРАТЦЫ. дошло!!!
у этой святой троицы (RUS, ski_vova, Лазарев) -- такои комерческий ход. Они с одной яблони!!! 
Лично я с другой яблони. Те два похоже с одной.
И сумосшествие в одно время началось.
У меня сумашествие началось немного раньше, когда оплатил полуфабрикат Желтенького.
 
moldovan-2011 сказал(а):
те2 а.ж Лазарева где небудь закопали в поле чудес! а то уже сколько времени прошло а их даже никто и невидел кроме как на облете 
Вот тут Вы не правы. Буквально в позапрошлые выходные Вадим ездил в Выборг для обучения на красном а.ж владельца.Просто там хомо сапиенс и без обучения не рискует летать. Да и летать зимой  в открытой кабине без печки удовольствие сомнительное.
 
Только что получил башню. Изучаю.
 

Вложения

  • nov_bashnja.jpg
    nov_bashnja.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 59
  • podshipnik_v_bashne.jpg
    podshipnik_v_bashne.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 62
Lev_D сказал(а):
Она уже с возрастом, т.е. покаталась на перекладных,
На вид,как будто ей лет так триста. Похоже, что на перекладных в кругосветку ходила.
Подскажите какую внутрянку в НК2212 поставить?
 
Люди,может есть у кого фото такой башни с установленым на нее ротором ДВ?
А по стоимости сказалось в положительную сторону-за старость.
по ротору пока сказать не могу. Отправлял Лазарев. Вот и проверим его добропорядочность. Во всяком случае мне продал как новый. Как получу,сразу выложу фото. Пока в пути.
 
Ничего туда не было вставлено. В оригинале это было отверстие под штифт для крепления заготовки на столе ЧПУ.
На РАФах эта дырка использовалась для замера положения коромысла между щеками.
 
AcroBatMan сказал(а):
Ничего туда не было вставлено. В оригинале это было отверстие под штифт для крепления заготовки на столе ЧПУ
Спасибо. А то меня это отверстие смутило.
Сейчас думаю какие втулки в подшипники под качальный болт поставить. Так же,как я понимаю, нужны распорные шайбы между щеками и кубиком ротора. Как это выполнено в оригинале?
 
Володя,похоже тебе лень по веткам прошвырнутся.
Вот например ветка,прочитай с начала:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271860872/60#60
 
Вобщем внутреннюю обойму для подшипника НК 2212 я выполню из поршневого пальца ВАЗ 2110 22х13.5х60, венец вновь поставлю от ОКИ. С предидущей башни диск с венцом не подошол, там внутренний диаметр посадки больше.
Качальный болт поставлю вновь свой, из 30хгса, по внутреннему диаметру поршневого пальца. Подскажите толщину кубика ДВ, чтобы расчитать длину втулок и толщину фторопластовых шайб, чтобы завтра изготовить.
 

Вложения

  • palec.jpg
    palec.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 66
  • kreplenie_rotora.jpg
    kreplenie_rotora.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 61
Владимир здравствуйте!

это я Александр который к вам на экскурию приезжал.

я наконец попал домой еще после нескольких командировок добрался до компьютера и хочу во первых сказать огромное спасибо за экскурсию которую вы нам поровели.

далее я всеже планирую приехать к вам с 1 по 10 мая но тяжело с работой буду выкраивать.

и еще одно извините что выказываю свое мнение я в этой области еще не специалист, помните когда я изучал вашего желтенького я разглядывал у него хвост

я все время кручу в голове там к квадратной балке приварены две пластины из нержавейки у них нет ребер жесткости на них прикручен трезубец а поворотная часть хвоста крепица за верх среднего киля.

мне кажется это большей рычаг и он когдато расшетает эти пластины.

извините что умничаю.

а вообще я много почерпнул информации из общения между вами на форуме.

всем форумчанам огромный привет.

общаясь с вам даже заочно можно многому научится.
 
JAKONYA сказал(а):
Володя,похоже тебе лень по веткам прошвырнутся.
Совсем даже не лень. Но там было прописано про установку более мелкого подшипника с внутренним диаметром помоему 16мм. А у меня 22 мм. По этому и приходится подбирать из того что есть.
veter86 сказал(а):
я все время кручу в голове там к квадратной балке приварены две пластины из нержавейки у них нет ребер жесткости на них прикручен трезубец а поворотная часть хвоста крепица за верх среднего киля.

мне кажется это большей рычаг и он когдато расшетает эти пластины.
Александр,вы меня в очередной раз озадачили. Я уже и сам забыл что там приварино. Завтра сфоткаю и выложу для обсуждения. А может фото со сборки найду,вроде должно видно что там приварено. Ну отпадет хвост, и хрен с ним, АЖ сразу легче станет. Полет и посадку с неработающем рулем мы уже отрабатывали, когда тяга оторвалась и педаль слетела.
 
Lev_D сказал(а):
причем сзади значительно легче! А впереди попрежнему Вова!
Нихрена хвост не отвалится. подкосы на всех четырех точках крепления стоят.
veter86 сказал(а):
к квадратной балке приварены две пластины из нержавейки у них нет ребер жесткости 
Александр,нафига меня было пугать наноч глядя.
Они вообще из уголка сделаны с накосо спиленым ребром.

ЗЫ: Странно что никто не прокоментировал мои художества чуть выше.
 

Вложения

  • kreplenie_hvosta.jpg
    kreplenie_hvosta.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 59
ski_vova сказал(а):
втулочка распорная надета
А выход резьбы где? Для контровки гайки! Что эту трубочку нельзя покороче сделать? Судя по остальным болтам там выходы резьб вообще большие. Похоже с подбором крепежа, вообще беда! :-[
 
Lev_D сказал(а):
Похоже с подбором крепежа, вообще беда!
Данный болт вообще в хвост влитый. А резьба из капронки миллиметра три торчит. Просто фото не с того ракурса
А крепеж Сева подбирал по ходу сборки. Он за болтами в магазин раз сто съездил и невозможно было запомнить что в прошлый раз покупал, или в нужный момент по закону подлости нет той длины,которая нужна именно сейчас.
 
Назад
Вверх