Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
в ряд штуки три-четыре.
Но нагрузку то (осевую) будет только один нести. Тогда уж как у вертолета, сразу 3! Два радиальных, и один настоящий упорный! ;)
 
Lev_D сказал(а):
Тогда уж как у вертолета, сразу 3! Два радиальных, и один настоящий упорный!
Лев, я так попробую сделать в старой головке. Там два 5206 по высоте не встают. А поставить один 3 или 5 серии и один упорный без проблем.
Но это следующий этап. Возможно буду делать одноместный.
У меня моторчик от ниссана 1литровый в очень хорошем состоянии лежит, впрысковой с родными мозгами. Ременный редуктор без проблем сделаем. Туда и башню старую пристроим. Сейчас обтекатели от дельты предлагают, всего 4 кг весит. Вобщем есть желание одноместный собрать. РУСовский ротор подрезать со стороны крепления к хабу.
Чисто по человечески не хочется обижать РУСа возвратом, человек то старался, хотел как лучше, хотя и получилось как всегда.
 
Однозначно не надо отчаиваться, зато после отладки желтого Вы закроете за ненадобность производство канатных дорог и организуете первый в России завод по сборке а.ж. и вот тогда он горько пожалеет. Удачи Вам и терпения.
 
ski_vova сказал(а):
У меня моторчик от ниссана 1литровый в очень хорошем состоянии лежит, впрысковой с родными мозгами. Ременный редуктор без проблем сделаем. Туда и башню старую пристроим. Сейчас обтекатели от дельты предлагают, всего 4 кг весит. Вобщем есть желание одноместный собрать. РУСовский ротор подрезать со стороны крепления к хабу.
Wow!!!
Собственный проект :cool:!!!
И темболее моя дорожка!
А что за движок такой литровый мозговитый и впрысковый?
(если скажеш что CR-10,вобще буду в отпаде)
 
JAKONYA сказал(а):
А что за движок такой литровый мозговитый и впрысковый?
(если скажеш что CR-10,вобще буду в отпаде)
Завтра скажу какой. Я долго в них капался и сейчас просто не помню на память марку. Он на работе у меня лежит,завтра посмотрю.
ЗЫ: Может кому пригодится в жизни. Крепиш на оправке киловатную болгарку на токарный станок, ставиш отрезной диск по нерже толщиной 1,2 мм, отрезаеш любой каленый вал, втулку, канавку под стопорное кольцо на подшипнике и т.д. как по маслу. Вращение детали лучше по шерсти при 300-500 об/мин. Диск пошире и шлифуем насаженную венцовую шестерню от оки и тормозной диск. Лет пятнадцать так делаю, когда не хочу своими проблемами грузить производство.
 

Вложения

  • shlifovka_diska.jpg
    shlifovka_diska.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 55
  • obrabotka_venca.jpg
    obrabotka_venca.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 64
  • obrezanie_porshevogo_pal_ca.jpg
    obrezanie_porshevogo_pal_ca.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 57
JAKONYA сказал(а):
А что за движок такой литровый мозговитый и впрысковый?
(если скажеш что CR-10,вобще буду в отпаде)
CG-10
TNVD сказал(а):
ага - с точностью +/- миллиметр
Отрезаем всегда с плюсом 1-2 десятки, потом тут же дошлифовываем.
Мы не в Швейцарии а в России. Не у всех есть подходящее оборудование. А токарный станок и болгарка всегда найдется.
 

Вложения

  • CG10.jpg
    CG10.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 63
Други, сегодня у нашего Льва (Lev D) - День рождения. Да не простой. Ему сегодня стукнуло 50.
Лев, от всей души, прими мои поздравления. Крепкого тебе здоровья, исполнения и удачного завершения всех твоих замыслов. Вроде и не встречались никогда с тобой лично и познакомились совсем недавно здесь, на форуме, а ощущение что общаюсь с человеком близким не только по увлечению, но и духу. Оставайся, пожалуйста,  всегда таким же открытым и добрым к людям, каким мы все здесь тебя знаем.
Полсотни лет – хороший срок,
И нет нужды печалиться.
Пускай еще полста пройдет,
Не надо только стариться.
И в этот светлый, славный день
Тебя мы поздравляем,
Здоровья, счастья и добра
От всей души желаем. ;)
 
Сейчас собрал башню с хаббаром. Только пришлось подрезать висячие запорные "уши" на 7 мм, оставив зазор до хабика 0,5 мм. Незнаю почему так получилось, видимо на данную башню ротор ДВ не планировался устанавливатся.
Качальный болт 13,5 мм выполнен из 30хгса, на концах резьба 12х1.25. Распорные шайбы: внутренние полиамид 42х22х5.4, наружние  фторопласт 34х22х3.4 (зазор 0.1мм), подшипники в щеках НК2212, внутри фрагмент поршневого пальца 22х13.5х21.
 

Вложения

  • golovka.jpg
    golovka.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 54
  • golovka_3.jpg
    golovka_3.jpg
    68 КБ · Просмотры: 55
Ребята, большое спасибо! И не ожидал, что полтикник подкрался, как то не заметно совсем. Буду рад общаться с Вами и не только общаться, а и пересекаться в делах, полетах, просто встречах. Абсолютно ко всем отношусь открыто и рад Вашему обществу! Спасибо! :~)
 
Lev_D сказал(а):
не ожидал, что полтикник подкрался,

=самое хорошие время для мужчины=лётчика...

примите поздравления и от старика Хенрика из Кракова!

-ещё раз большое спасибо за хорошие рассказы!
ждём следующих и чтоб Вам было о чём писать...
 
Мои поздравления, жизнь только начинается!Успехов в нашем не легком, но увлекательном деле! [smiley=birthdays.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif]
 
Примите и мои соболезнования, в нашем полку, разменявшем полвека прибыло... :D
Теперь каждый следующий день рождения, как личное оскорбление... :cool:
 
Lev_D сказал(а):
Но как то не удобно было попасть на ветку Уральскую!
Казань,это практически предуралье.
А у Москалей все что на восток за МКАДом то Урал и Сибирь.
ЗЫ: Лев, на какой ветке тебя больше видно,там и поздравляем.
 
Хэ... еще одним старпером больше стало
не так давно и меня товарищи постарше по плечу похлопывали да посмеивались
ничего ничего, посмотри на нас -  мы же живы,  та что и после 50 лет можно жить
угу, а как же девчонки , нахрена им такой дядя
а ты не говори , сколько тебе лет да и совесть то имей , вон и постарше тетеньки еще ничего 
мда..., но, в общем,  правы все , какое то время мы еще полетаем  :craZy
собственно, если приглядеться и не только в нашей стране
автожир - оптимальное летадло  для пенсионеров  :cool:
 
Gyroplanerist сказал(а):
а как же девчонки , нахрена им такой дядя 
50- это начало переходного возраста.
Это когда пенсию ЕЩЁ не дают, а молодые девки УЖЕ не дают.
Gyroplanerist сказал(а):
автожир - оптимальное летадло для пенсионеров
Вот и я тоже так подумал,когда взялся за АЖ, хоть совсем чуть чуть помоложе.
Хотя и молодым данная тема интересна.
У меня наконец появился молодой помошник ( у нас сдесь под ником Ваня). Под него и Жёлтенького облекчать ненадо, он килограмов на 60-70 легче меня. Он с высшим летным образованием. После праздников думаю его вывести к комуто из опытных инструкторов на переподготовку. Пилотирование боевых самолетов и Аж всеже отличается.
А он уже после пусть потихоньку меня (двоюродного папу) доучивает. Хотя он мне еще в начале предлагал приобрести то,на чем он летать умеет (самолеты и немного вертолеты).
Вобщем в пилотировании АЖ наверно потихоньку отойду пока на второй план, а там посмотрим, раз уж он домой жить вернулся.
 
Назад
Вверх