veter86
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Ханты-Мансийск
Извиняюсь да на пластине ребро жесткасти есть плохо глядел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоргошо что фото я нашол и спал спокойно. А то подумал что еще и хвост переделывать придется.veter86 сказал(а):плохо глядел
В этом нет ничего плохого. Во всеуслышанье я вещаю только то, что может быть полезно остальным автожирщикам. В том числе обсуждаю качество работ отдельных граждан, предостерегая тем самым потенциальных [highlight]покупателей некачественных товаров.[/highlight]Lev_D сказал(а):А потом понял, что ты привык во всеуслышанье! По примеру твоих выступлений на ветке!
Не зря гласит поговорка, что скупой платит дважды. А я трижды. Но третий ротор ДВ. Сегодня ротор наконец приехал в Екатеринбург. Получать поеду в понедельник. Так не терпится взять в руки в первый раз хоть что-то для автожира сделанное руками ( не считая конечно башни и СУ)ski_vova сказал(а):На своем личном примере показываю к чему приводит спешка в приобретении и экономия средств.
Нормальное, стандартное решение. Только вот внутренние шайбы, по моему, лишние. Я бы их заменил на шайбы из фетра и пропитал маслом. Была бы отличная защита подшипников от пыли. Внешние упорные шайбы надо потолще, 3-4 мм.ski_vova сказал(а):..о возможности выполнения узла крепления ротора, как на рисунке
В родном варианте в ДВ качальный болт вставлен если мне не изменяет память 9.8ммslav сказал(а):Лучше бы цельную ось от какого нить дифференциала авто применить?
Болт на 9,53 (3/8") это на одноместном, на двухместном стоит 12,6 mm (1/2") и все нормально, никаких проблем не было. Решение проверено временем и доказало свою надежность. Не парься, Володя, все нормально. И не надо ничего утапливать.ski_vova сказал(а):В родном варианте в ДВ качальный болт вставлен если мне не изменяет память 9.8мм
Хотя можно палец чуть длиннее сделать и милиметров на 10 утопить в кубик.
Спасибо, уже не парюсь.marcons сказал(а):Не парься, Володя, все нормально
Открою страшную тайну, что на Вороне у меня стоит именно такой! И в короне стоит главный подшипник один!ski_vova сказал(а):если мне не изменяет память 9.8мм
Ну так ставь на 16! Ктож тебе запрещает! И подшипники от тепловоза!ski_vova сказал(а):Но мне 10 болт как то доверия всеравно не внушал.
ski_vova сказал(а):\\\\страху нагнал и самоустранился от дальнейшего обсуждения. Но мне 10 болт как то доверия всеравно не внушал.
Как только доделаю, нарисуем со всеми размерами.slav сказал(а):Владимир , какова толщина фторопластовых шайб?
Вова, значит сам образмерил по Драгону? К какому сроку АЖ планируешь привезти в боевое состояние?ski_vova сказал(а):только доделаю
ski_vova сказал(а):Как только доделаю, нарисуем со всеми размерами.slav сказал(а):Владимир , какова толщина фторопластовых шайб?
Толщина шайб обусловлена исключительно толщиной кубика ротора ДВ и растоянием между ушами башни, это готовые узлы. Сдесь по другому не сделаеш. Изменение толщины возможно только на наружних шайбах.slav сказал(а):Внутренние шайбы желательно минимально возможной толщины
В условно боевое: к 1мая, к началу проведения кубка России.Lev_D сказал(а):Вова, значит сам образмерил по Драгону? К какому сроку АЖ планируешь привезти в боевое состояние?
Лев, правда нет пока возможности и времени поменять. Соберу на этих, потом заменю.Lev_D сказал(а):если всеже есть возможность то поменяй на 5-ю серию!
Я хотел узнать реакцию форума на данную замену.Lev_D сказал(а):сам решай как лучше! Просто нюансы
Про эти не нужно ни у кого спрашивать. 180206 у меня сотнями используются совсем не на АЖ. Это относилось к поставщику подшипников и производимым мной канатным дорогам. Хотя их тоже можно применить в головке ротора, поставив в ряд штуки три-четыре. Думаю не хуже будет. Но зачем изобретать велосипед.slav сказал(а):Вот про эти желательно услышать от АВМ , а то мож зря ездил,всё уже есть и проверенные