Aвтожир на Урале.

Тогда б\п ,,Дружба,, может с лёгкостью справиться
Пробовали мы такой вариант-ФИГНЯ.
Вова на Адели Устинова стоит Рокет - 120 11лс вес 7кг крутит ротор 32ф до250об цену не знаю.Ставьтолько его 
А вот это наверно будет самое то
 
Попытаюсь привязать характеристики подобного с приобретаемым мной китайским моторм с установленным на нем центробежным сцеплением и понижающем шестеренчатым редуктором 5:1 , и установленной на Желтенком паре бендикс-венец, 11зубьев бендикс :110 венец. Соотношение 10:1

Model R460
Cooling Type [ch12288] Air Cooled
Displacement cc 45.7
Bore mm 42
Stroke mm 33
Max. Power PS / rpm 4.3 / 11000
Max. Torque kg-m / rpm 0.322 / 9000
Min. Fuel Consumption g/PS . H 350
Max. rpm at no load rpm 18000
Compression Ratio [ch12288] 9.2
Fuel Recommend [ch12288] Octane 95~98
Oil Recommend [ch12288] FC grade 2 Cycle engine oil

При 10000 об.мин обороты ротора будут равны 200.
крутящий момент= 0,322х5х10=16,1 кгс.м
Незнаю точно какой крутящий момент необходим ротору ДВ 28ф для достижения 200 об/мин
 
ski_vova сказал(а):
Незнаю точно какой крутящий момент необходим ротору ДВ 28ф для достижения 200 об/мин
Ему необходим кр.момент 16-20кг/м. для 200-220об/мин. Значит ты попал в минимальную границу. Скорее всего все будет нормально, если верны заявленные цифры.
И почем тебе обошеося комплект?
 
Max. Torque kg-m / rpm 0.322 / 9000

Как получается эта формула? При 10000 об.мин обороты ротора будут равны 200.
крутящий момент= 0,322х5х10=16,1 кгс.м
если пик момента на 9000  . И незабывайте умножать на КПД трансмисии .
 
То что компаунд теплоотводящий это гуд!Военпром льет платы эпоксидкой :)пробовал как то выковырять кондёр так он аж приклеен к плате.,а как отводит тепло она не знаю,но в регуле все открыто чтоб вентиляция была...а залить контроллеры -фиг знает чем обернется вся эта затея.. :(
 
Lev_D сказал(а):
И почем тебе обошеося комплект? 
Моторчик 7т.р+редуктор на него 5:1- 1т.руб без доставки из Москвы.
Остается поставить карданчик,например рулевой от ваз 2107, его хватит и обороты после редуктора не будут превышать 2000.
 
Orca сказал(а):
если пик момента на 9000. 
А максимальная мощность на 11000. По этому взял золотую серединку для ровного счета.
Max. Power PS / rpm 4.3 / 11000
Max. Torque kg-m / rpm 0.322 / 9000

Anatoly_32 сказал(а):
а залить контроллеры -фиг знает чем обернется вся эта затея..
Вот и обернулась временным отказом от данной конструкции раскрутки,во всяком случае на Желтеньком,а там посмотрим. Все познается в сравнении. Будем пробывать сравнивать.
 
Lev_D сказал(а):
Так у тебя это еще и не в руках! Когда приедет из Московии и когда испытаешь? 
Это пока в Москве. Хотели сегодня отправить автотрейдингом, всеравно до 1мая не успеет прийти. А после 3мая у меня своя машинка в москве будет, мы договорились что с ней мне отправят. Хоть за 150 км получать в Е-бург не ехать. Да мне до 10 и некогда заниматся, на летном поле буду с утра до вечера бегать, гостей принимать и вес сгонять, а то засиделся .
Может на чем нибуть и полетаю для разнообразия. :~)
 
ski_vova сказал(а):
Анатолий 32 писал(а) Сегодня :: 19:32:11:-Если лить то все!Что поделать,проморгали. Лично я был уверен,что между радиатором и платой нет пустоты. А там оказывается еще куча элементов не залитых осталась 
Я был уверен в том же...  :(  Компаунд не виноват, - спешили, однако...

Эпоксидкой не лучший вариант:
" Теплопроводность эпоксидки выше, чем у воздуха.
Но заливать ей не советую, она очень нехило усаживается. Даже в инструкции пишут, что для уменьшения усадки надо применять какой-нибудь наполнитель.
Когда-то на заводе мы клеили к основаниям тороидальные колечки с зазором, при застывании смола так утягивала геометрию колец, что индуктивность уходила за пределы. Куда смола утянет радиоэлементы и когда они оторвутся от дорожек - этого никто не знает.
Ну и полная неремонтопригодность изделия в случае чего".

"С эпоксидкой еще такая штука... В объеме полимеризуется она неравномерно. Если не добавлять специальные пластификаторы - компоненты на плате подвергаются деформации, вплоть до отрыва".
 
заливка компаундом себя редко оправдывает- только в очень специальных случаях.

гораздо надежнее и проще упаковать все это в герметичный корпус.

просто обычный корпус-коробочка, без вентиляционных решеток.
стык заливается клеем или герметиком.

сверлится отверстие для вывода кабеля, кабель выводится через проходную втулку из мягкой резины. коробка крепится кабельным вводом вниз. всё.
 
Obormot сказал(а):
гораздо надежнее и проще упаковать все это в герметичный корпус.

просто обычный корпус-коробочка, без вентиляционных решеток.
стык заливается клеем или герметиком.
Дело в том, что у контроллера одна стенка это радиатор, так как там коммутируются токи в районе 100А. Нужно еще и тепло отводить. Пока он на улице стоит, то чуть тепленький, а как себя поведет в герметичной упаковке непонятно. Просто нужно применять контроллер в закрытом алюминевом корпусе с ребрами, но он как правило гораздо дороже.
 
Как раз в коробочке ему п...ц придет быстрее,тепло некуда деть,при утренних перепадах температуры гарантированно образуется вода.С учетом большой теплоотдачи радиаторной решетки в закрытом пространстве обеспечен пробой. :-?Когда в стране пошли антены "сушилки" их называли, у них болезнь была с усилками в коробке,вылетали они по статике от грозы,я заливал плату на нем --ПАРАФИНОМ!(у тещи эксперимент ставил) :D ;DТак ему ничего за 8 лет не было а сосед штуки 4 сменил,но там нет нагрева и тепло не надо отводить..так что чем лить не представляю.. :-/
 
ski_vova сказал(а):
Дело в том, что у контроллера одна стенка это радиатор, так как там коммутируются токи в районе 100А. Нужно еще и тепло отводить. Пока он на улице стоит, то чуть тепленький, а как себя поведет в герметичной упаковке непонятно. Просто нужно применять контроллер в закрытом алюминевом корпусе с ребрами, но он как правило гораздо дороже. 
Вот, наконец пациент начинает идти на поправку. Появились здравые мысли. На разработку собственного контроллера на эти токи на работе, когда пожгли все, что можно было купить в Москве, было затарчено уйма времени и средств. Корпус цельно алюминиевый с двухсторонним с ребрами охлаждением. Соединяется через теплопроводную резинку на теплопроводной пасте с рядами корпусов силовых транзисторов. И то, при расположении и обеспечении не самой грамотной подкапотной вентиляции, при некоторых уловиях несколько раз происходила их самоотпайка. Причем маскимальный ток течет совсем ограниченное время старта, а затем мощность снижается.
Бесколлекторник влага из воздуха, по сути, не волнует. Самое страшное - это перегрев магнитов и срыв синнхронизации, приводящий к мгновенному переводу энергии в тепло.  Для предотвращения этого и нужен подходящий контроллер с соответствующей прошивкой управления.
 
potoki сказал(а):
Вот, наконец пациент начинает идти на поправку. Появились здравые мысли.
Дело в том, что выздоравливает только один пациент, выступающий в роли эксплуатанта , вернее испытателя данной системы в полевых условиях на Желтеньком АЖ.
Пока не понятно состояние остальных фигурантов, которые устанавливают данные девайсы на вновь собираемые ими Автожиры. Боюсь что заказчиков продукции у РУСа ожидают те же проблемы с раскруткой. Если я пошол на эксперемент почти осознано, то остальные заказчики даже не подозревают о затаившейся на некоторое время проблеме.
Мы же в свою очередь будем жать появления подводных камней в раскрутке бензиновым двигателем. Интересно сравнить их эффективность работы и безусловно ресурсность. Электрораскрутка показала низкую надежность.
Второй серьезный отказ при 20 часах налета(в оснавном пробежки и подлеты).
 
ski_vova сказал(а):
Остается поставить карданчик,например рулевой от ваз 2107, его хватит и обороты после редуктора не будут 
Вова, вот я представил твою раскрутку. Тот же бендикс и венец, далее вниз карданный вал и редуктор с центробежным сцеплением. Так что ты взамен механической раскрутки а это осталось уговой редуктор (а в случае с гибким валом и этого нет), ремня и шкива. Предлогаешь мотор 2=х тактный поставить? С его обвязкой. Так в деньгах и весе ты проиграл! Единственный плюс, на тормозах при раскрутке не надо сильно пыжиться. Но если бы у тебя винт стоял с ВИШ и этого недостатка тоже бы не было практически, но это уже другая история.
 
goodwin13 сказал(а):
Подробнее мысль разовьете?
Да и развивать то тут особо неимеет смысла, облегчить по максимому винт, чтоб на раскрутке была мин. тяга. И тупо крутить ротор, не напрягаясь на тормозах. Чтоб приблизиться к характеру раскрутки на доп. моторе, как электро, так и бензо.
 
Назад
Вверх