Aвтожир на Урале.

Да пожалуй нет, т.к. обороты не максимальные, а ВИШами иногда и реверса достигают.
 
Lev_D сказал(а):
т.к. обороты не максимальные
Ессно максимальная тяга для достигнутых оборотов. Реверсивный винт будет стоить как весь автожир.
А отрицательная тяга на више образуется при превышении расчетной скорости для данных оборотов. Например на снижении или переходе винта на земной малый шаг на пробеге.
 
Я раскручиваю до 200 ротор механической раскруткой (гибкий вал) и при этом обороты двига 1900-2000 и никуда с тормозов не срываюсь и зимой на лыжах не катится и весь механизм компактный и куда уж проще и главное легче! И чего о нем думать каждый раз? Он просто должен быть и не отвлекать от  более важных дел.. Я думал, Володя пойдет по пути , где реально уже  есть результат, а он, мотор 2т! Я теперь точно знаю чем это закончится, "зажигалка" еще та не получится. Видно парапланерное прошлое и настоящее берет верх, обязательно чтото должно жужать.  :) Владимир, через месяц Вы поставите гидравлику, а еще через месяц -гибкий вал! ;D Это мое мнение, камни не кидать. Удачи всем.
 

Вложения

  • ezh25.JPG
    ezh25.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 66
Vladimir_B сказал(а):
Я теперь точно знаю чем это закончится,
  Да, и я тоже с этим полностью согласен! И еще мне достаточно, опыта время от времени запускать свой бензо генератор, за вереврчку, то еще занятие! :D
 
Владимир, обрати внимание на механизм предраскрутки, все уникальное, как правило -простое..
 
Vladimir_B сказал(а):
Владимир, обрати внимание на механизм предраскрутки, все уникальное, как правило -простое
К простому нужно через сложное пройти. Дайте мне попробывать сделать на бензинке.
Бывает же что просто чегото хочется попробывать. Сделал и остыл. Так и я. В начале с пеной у рта я доказывал высокую эффективность эл.раскрутки. Попробывал и подостыл. Идея сама по себе очень хорошая, но при услолвии использования влагозащищенных узлов.
Так же хвалил изделия от кутюр RUS, пока не пощупал его продукцию своими руками.
Похожая ситуация и с бензомоторчиком.
Увидел на картинке и видео и все, вынь да вылож.
Будем делать для удовлетворения внутренних амбиций.
Не понравится, сделаем разворот в своем сознании и будем ставит чистую механику от маршевого двигателя.
 
ski_vova сказал(а):
Не понравится, сделаем разворот в своем сознании и будем ставит чистую механику от маршевого двигателя.
Вова, тут на форуме еще была ветка типа "а пневматическую раскрутку", потом попробуешь? И тебе интересно, а нам поржать чисто!
Не обижайся, но я думаю, что иностранцы не глупы, чтоб на серийных АЖ не делать глупостей. Это же эксперименты, и в серию идут только достойные. Твое конечно решение, но не отдаляешь ли ты момент истины?
 
Lev_D сказал(а):
И тебе интересно, а нам поржать чисто!
Сделать как у всех наверное проще и разумнее. Но как уталить жажду эксперементов. Если конечно летать нам позволят. Наши автожирщики, за исключением едениц, не хотят учавствовать в отстаивании наших прав и свобод на полеты.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303730216/162#162
Призыв был кем то удален с ветки.
ЗЫ: быть может и сдесь с минтранса кто то завелся.
 
Что вы так на Вову навалились. Я тоже считаю, что это один из самых хороших вариантов. По весу это не тяжелее гибкого вала со шкивами, кронштейнами. Если систему доработать и протянуть вал для запуска основного двигателя, то можно избавиться от тяжелого аккумулятора. Это уже легче получается. В тайге если аппарат бросать месяца на два - это вне конкуренции. На взлете мощность раскрутки плюсуется к мощности основного двигателя. Нет просадки оборотов на разбеге. Система независима и не требует никакой согласовки по оборотам, загружается автоматически сколько газу дали. В режиме взлет-посадка можно не глушить. Рулить по полю с раскрученным ротором можно хоть сколько.
 
ingar сказал(а):
Что вы так на Вову навалились. Я тоже считаю, что это один из самых хороших вариантов...
+100
Совсем выкинуть аккумулятор наверно не получится, а вот поменьше, да полегче применить это точно. Тогда и стартер в его классическом виде тогда не нужен.
 
ingar сказал(а):
Система независима и не требует никакой согласовки по оборотам, загружается автоматически сколько газу дали.


-наверно есть смысл спросить у конструкторов и эксплуататоров
АДЕЛЬи\жолтенькая красавица\=там вначале ставили жужжалку
для раскрутки...

=Кто-То мне втюхивал,
что это САРАНЧА ЖУЖЖИТ!
 
Сегодня для меня взвесили Китайский 50кубовый моторчик.
Без редуктора и выхлопной системы 2.5 кг.
Примерно столько же весит безколекторник с ЛиПо батареями.
 

Вложения

  • Kitaec_s_truboj.jpg
    Kitaec_s_truboj.jpg
    46 КБ · Просмотры: 58
  • Centrobezhnoe_sceplenie.jpg
    Centrobezhnoe_sceplenie.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 59
ingar сказал(а):
Скажите, как его зовут.
Как его зовут я пока и сам точно не знаю. Ко мне приедет посмотрю, наверное на нем гдето написано или ксива с ним какаянибудь будет. Мне по телефону сказали, я не запомнил, там была целая куча букв и цифр.
 
Назад
Вверх